Вверх




Новости:

Если вы входите в число тех, кто «готовит телегу зимой», сейчас самое время запланировать обучение на следующий год со скидкой до 50%.

04.12.2024

Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.

28.10.2024

Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.

09.09.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Как эффективно выстраивать коммуникации?


Печать
Лада Шульженко
Эксперт в области личной эффективности, продаж и сервиса. Руководитель более 150 консалтинговых, сервисных и обучающих проектов.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
2 дня
Оформить заявку

О тренинге
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

Коммуникации – это общение людей в их совместной деятельности, обмен информацией, эмоциями, чувствами, контекстами. Иногда с целью воздействия, иногда с целью информирования, а иногда с целью самовыражения. В любом случае без коммуникаций немыслима совместная деятельность, как и, впрочем, вся жизнь.

В профессиональной среде эффективность коммуникаций приобретает новый смысл – она дает сотрудникам возможность быстро, результативно и слаженно работать совместно, в команде. Чистые, прозрачные коммуникации в разы увеличивают скорость продвижения как сотрудников, так и компании в целом.

Процесс общения многогранен. Как же управлять этим процессом? Важно понимать структуру, психологическую суть и владеть инструментами построения эффективных коммуникаций – об этом наш тренинг!

Данная программа позволит сформировать умение понимать людей, исходя из их внутренних фильтров восприятия реальности, говорить с ними на одном языке, тем самым быстрее договариваться, решать эффективно конфликтные ситуации, понимать, что хочет донести собеседник, и с этим учетом выстраивать продуктивный диалог. Особенно это важно, когда сотрудникам (даже из разных подразделений) необходимо решать общую задачу. Также тренинг поможет выстроить партнерские отношения: удерживать уверенную собственную позицию, при этом вести коммуникацию без давления, с учетом интересов всех сторон. В целом, тренинг помогает увидеть «любимую» позицию, которую мы занимаем в отношениях, и понять, насколько она продуктивна. Любая коммуникация связана с эмоциями, поэтому в данном тренинге включен блок эмоционального интеллекта, который поможет в случае возникновения непродуктивных эмоций, эффективно с ними поработать. Наша эмоциональная компетентность – один из важнейших источников эффективной коммуникации.



Цель тренинга

Выработать основные инструменты эффективных коммуникаций внутри команды, компании.

Участники

Руководители и сотрудники компании. Свободный формат.


Программа тренинга

1 модуль. «Коммуникативные барьеры, транзакционный анализ собственной позиции в коммуникациях»

  1. Как избегать барьеров в коммуникациях при решении совместных вопросов?
    • Специфика семантического и невербального барьера в коммуникациях.
    • Умение слушать и слышать – одно и то же?
    • Качество обратной связи в общении.
  2. Основополагающие принципы эффективной коммуникации.
    • Теория транзактного анализа Э. Берна как основа понимания закономерностей коммуникаций.
    • Кто мы больше в общении – Родитель, Взрослый или Дитя?
    • Понятие трансакций, их эффективности.
    • Когда общение выходит на конфликт? Почему коммуникация становится невозможной?
    • Построение эффективного взаимодействия.
    • Создание особой атмосферы открытости и доверия.

2 модуль. «Ценности компании как платформа для выстраивания эффективных коммуникаций»

  1. Я – команда – бизнес – мир: составляющие корпоративных ценностей.
  2. Эффективное решение задач и взаимосвязь с ценностями компании.
  3. Как развивается организация и с ней ее сотрудники?

3 модуль. «Ассертивное поведение»

  1. Влияние агрессивного и пассивного поведения на жизненный и профессиональный сценарии.
  2. 6 принципов ассертивного поведения.
  3. Где баланс партнерских взаимоотношений?
  4. Стратегия «выигрыш-выигрыш» – залог сохранения длительных партнерских взаимоотношений.

4 модуль. «Механизмы выстраивания совместных договоренностей»

  1. Конкретизация общей цели и критериев ее достижения.
  2. Методы прояснения целей и потребностей собеседника.
  3. Аргументация собственной позиции.
  4. Вопросы, которые позволяют приближаться к общим договоренностям.
  5. Работа с сомнениями собеседника на ценностном уровне.
  6. Как сделать так, что достигнутые договоренности перешли в действия?
  7. Что делать, если собеседник категоричен и отказывается слышать другую точку зрения?

5 модуль. «Развитие эмоционального интеллекта для управления атмосферой контакта и выстраивания эффективных коммуникаций»

  1. Осознаем чувства других людей.
    • Умение определять эмоции людей в выстраивании стратегии совместного взаимодействия.
    • Насколько я могу понять эмоции другого человека?
    • Что помогает, а что мешает понять другого человека? Исследование собственных установок и фильтров.
    • Понимание эмоций другого человека через эмпатию и невербальные сигналы.
    • Базовые эмоции – как их распознать?
    • Вербальная коммуникация в осознании и понимании чувств другого человека.
    • Тренировка эмпатического высказывания.
  2. Управляем атмосферой контакта, переговоров и отношений.
    • Основные принципы в управлении атмосферой контакта.
    • Общий алгоритм в управлении атмосферой контакта.
    • Методы в управлении атмосферой контакта – в момент коммуникаций и за их пределами.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на тренинг:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О тренинге
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Как эффективно выстраивать коммуникации?


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения