Вверх




Новости:

Если вы входите в число тех, кто «готовит телегу зимой», сейчас самое время запланировать обучение на следующий год со скидкой до 50%.

04.12.2024

Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.

28.10.2024

Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.

09.09.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Корпоративная модульная программа обучения руководителей среднего звена


Печать
Ирина Ткачева
Основатель и бессменный руководитель Бизнес-школы SRC, бизнес-консультант. Работает в сфере развития и обучения персонала с 1999 года.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
80 часов
Оформить заявку

О тренинге
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

В основу программы легла концепция «деятельностного обучения», подразумевающая получение новых знаний и умений в процессе решения реальных задач. Обязательным условием является заполнение всеми участниками предтренинговой анкеты, позволяющей выявить не только индивидуальные потребности и запросы на обучение, но и установки, которые нужно подкрепить или скорректировать. Также крайне важным является выполнение участниками домашних заданий между модулями. Эти задания помогут глубже осознать, применить на практике и закрепить полученные на тренингах знания и умения.

Формат проведения:

Модульная программа состоит из 5 двухдневных тренингов по 16 часов, которые проводятся 1 раз в месяц.

В ходе тренингов практические задания и упражнения, чаще всего, будут предшествовать теории. Соотношение теории и практики – 40% и 60% соответственно. Большое внимание будет уделено групповой работе, работе в мини-группах, а также ролевым играм, основанным на разборе реальных кейсов, описанных самими участниками ранее. По окончании программы тренером составляется отчет, в котором отражается информация об активности участников во время обучения, о выполнении ими домашних заданий, о сильных сторонах и зонах развития каждого.



Целевая аудитория:

Руководители среднего звена разных подразделений с опытом работы на управленческих позициях от 6 месяцев и более.

Цели и задачи программы обучения

Сформировать у участников следующие управленческие компетенции:

  1. Саморазвитие руководителя
    • Умение описывать компетенции и составлять профиль должности;
    • Умение формулировать цели обучения, исходя из анализа «разрывов» между требуемым и текущим уровнем развития компетенций;
    • Умение анализировать эффективность собственной работы и выделять собственные сильные стороны и зоны роста;
    • Умение выстраивать работу так, чтобы в начале месяца иметь план для выполнения задач в зависимости от ситуации и имеющихся ресурсов;
    • Умение грамотно расставлять приоритеты на день, неделю, месяц и не распыляться на несрочные, неважные задачи;
    • Умение планировать собственное рабочее время;
    • Умение выполнять задачи планомерно, без «гонки» и стресса, оставляя ресурс для новых срочных задач;
    • Умение формулировать цели и задачи совещаний;
    • Умение организовывать и проводить эффективные обсуждения и совещания, создавая и поддерживая конструктивную атмосферу, поощряя сотрудничество в команде и подавая пример командной работы своими действиями.
  2. Ориентация на результат
    • Умение декомпозировать стратегические цели до уровня задач команд и ключевых сотрудников;
    • Умение ставить цели перед собой и сотрудниками по SMART, добиваясь того, чтобы все члены команды понимали стратегию, цель и смысл работы и осознавали свою ответственность за финальный результат;
    • Умение планировать достижение цели и устанавливать критерии оценки результата;
    • Умение составлять планы работы с учетом рисков и альтернатив и проводить расчет временных ресурсов для реализации планов;
    • Умение преобразовывать проблемы в задачи и готовность решать проблемы по мере их возникновения;
    • Умение принимать управленческие решения на основе системного анализа ситуации (как по подразделению, так и на участке конкретного сотрудника;
    • Умение создавать и реализовывать систему контроля результативности, определять точки промежуточного контроля на пути к цели, проявляя принципиальность, требовательность, беспристрастность и справедливость;
    • Умение оценивать выполнение работы подчиненным с точки зрения степени достижения результата, KPI и стандартов выполнения;
    • Умение формулировать эффективные коучинговые вопросы;
    • Умение проводить коучинговую беседу по модели GROW, избегая при этом «обратного делегирования»;
    • Умение предоставлять конструктивную обратную связь сотрудникам коллегам (в том числе сотрудникам других подразделений), в том числе, в стиле коучинга.
  3. Делегирование и стимулирование
    • Умение разделить задачу на составляющие и вовлечь подчиненных в ее исполнение;
    • Умение проводить беседу по постановке задачи по SMART в разных стилях, в зависимости от уровня мотивации и квалификации сотрудника, осуществляя проверку понимания;
    • Умение менять стиль руководства в зависимости от этапа жизненного цикла, уровня мотивации и компетентности подчиненного;
    • Умение стимулировать сотрудников с учетом индивидуального типа трудовой мотивации, находить персональный подход к каждому;
    • Умение предотвращать демотивацию и выгорание сотрудников;
    • Умение выявлять причины демотивации сотрудников и конструктивно их обсуждать;
    • Умение формировать атмосферу доверия (раппорт) при общении и активно слушать и слышать собеседника.
  4. Подбор и адаптация новых сотрудников
    • Умение проводить собеседования, определяя соответствие кандидата требуемому профилю компетенций
    • Умение связывать ожидания сотрудника с возможностями компании;
    • Умение формировать ожидания сотрудника, балансировать интересы сотрудника и компании;
    • Умение распознавать типаж/мотивационный профиль сотрудника;
    • Умение выстроить системную работу с новичком, владеть приемами и методами адаптации и поэтапного развития новичков с учетом индивидуальных особенностей;
    • Умение осуществлять наставничество, коучинг, обучать и развивать подчиненных;
    • Умение составлять реальные и практичные ИПР;
    • Умение развивать сотрудников в долгосрочной перспективе.
  5. Формирование и развитие команды
    • Умение формировать эффективные команды, добивающиеся цели с имеющимися ресурсами внутри и вне организации;
    • Умение определять роли членов команды, исходя из принципа синергии, в соответствии с их талантами и индивидуальными особенностями;
    • Умение разрешать конфликтные ситуации между сотрудниками;
    • Умение анализировать конфликтные ситуации, используя логические инструменты;
    • Умение вести переговоры, исходя из позиции сотрудничества;
    • Умение эффективно планировать и внедрять изменения, формировать культуру изменений в своем подразделении и преодолевать барьеры их внедрения;
    • Умение выступать публично, коротко, ясно и понятно излагая свои мысли и пробуждая у аудитории желание действовать;
    • Уметь обосновывать свое решение, с учетом возможных выгод и рисков.

В результате участники:

  • Получат новые теоретические знания;
  • Осознают свои цели, задачи и роли;
  • Расширят «репертуар» управленческого поведения;
  • Освоят коучинговые инструменты в менеджменте;
  • Повысят коммуникативную компетентность;
  • Научатся конструктивно разрешать конфликты;
  • Осознают важность эмоционального интеллекта;
  • Обогатят свой управленческий опыт;
  • Наладят эффективные коммуникации между отделами.

Формы работы:

  • Мини-лекции тренера;
  • Групповые задания;
  • Ролевые игры;
  • Индивидуальные задания;
  • Мозговые штурмы;
  • Модерации;
  • Просмотр и анализ видеофрагментов;
  • Индивидуальные выступления участников;
  • Разбор кейсов.


Регламент проведения тренинга:

Модульная программа состоит из 5 двухдневных тренингов по 16 часов, которые проводятся 1 раз в месяц.

Как зарегистрироваться на тренинг:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О тренинге
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Корпоративная модульная программа обучения руководителей среднего звена


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения