Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Программа эксперта эксклюзивно представляется Бизнес-школой SRC!
Вы – руководитель среднего звена? Или не так давно стали управленцем? Или только задумываетесь о собственном развитии и планируете продвинуться по карьерной лестнице?
Неважно, есть ли у вас опыт управления или вы только начинаете свой путь руководителя. Этот онлайн-курс поможет разобраться с десятком вопросов:
Как повысить эффективность работы подчиненных?
Почему люди не всегда исполняют порученную им работу?
Как правильно ставить задачи и доносить их до сотрудников?
Как совместно с сотрудником спланировать работу, чтобы все задачи были выполнены?
Кому и как делегировать полномочия?
Как осуществлять контроль работы сотрудников, подводить итоги работы каждого сотрудника и отдела в целом?
Что побуждает людей работать лучше?
Почему некоторые хорошие специалисты теряют мотивацию?
Что делать руководителю, чтобы подчиненные хотели достигать результатов?
Как найти «ключик» к сердцу каждого сотрудника?
На онлайн-курсе разбираются реальные ситуации из практики эксперта и самих участников, происходит обмен опытом, решениями и взаимное обогащение. В результате каждый участник к окончанию курса имеет несколько реальных вариантов решения стоящих перед ним конкретных управленческих задач.
Бонус каждому участнику!
1,5-часовая онлайн-консультация или коуч-сессия Ирины Ткачёвой.
Целевая аудитория:
Программа ориентирована на руководителей среднего звена и линейных руководителей.
Что вы получите:
Полное представление о том, как решать ежедневные управленческие задачи.
Структурированные и действительно применимые знания о руководстве подчиненными, отработанные на практике.
Возможность карьерного роста – управленческие технологии и инструменты значительно повысят не только вашу эффективность, но и успехи ваших подчиненных, а это не может остаться незамеченным.
Рекомендации от эксперта и других участников – всегда полезно взглянуть на ситуацию «со стороны».
Доступ к закрытой группе в WhatsApp, где можно консультироваться с экспертом и обмениваться опытом с другими участниками.
1,5-часовую онлайн-консультацию или коуч-сессию с экспертом.
Онлайн-курс – это:
Возможность участвовать в 10 вебинарах эксперта, задавать вопросы по ходу занятий.
Записи вебинаров со дня проведения и еще месяц после окончания курса.
10 домашних заданий и обратная связь от эксперта по каждому.
Свидетельство в электронном виде об успешном прохождении онлайн-курса.
Что вам понадобится:
ПК с выходом в интернет с характеристиками не ниже Intel Core i3 6-го поколения или аналогичный, оперативная память 4 ГБ, разрешение экрана 1024х768. Или мобильное устройство.
Доступ в интернет со скоростью не ниже 5 Мбит/сек.
Операционная система Windows 7, macOS 10.10, iOS 10, Android 4.4 и выше.
Для ПК рекомендуем использовать последние версии браузеров:
Chrome,
Firefox,
Яндекс.Браузер,
Opera,
Edge (без выхода в эфир).
Для планшетов и смартфонов установите приложение для iOS или Android.
Онлайн-курс из 10 вебинаров по 2 часа + 10 часов самостоятельной работы (выполнение домашних заданий). Итого – 30 часов.
Интерактивные вебинары продолжительностью по 2 часа.
Выполнение групповых и индивидуальных письменных заданий через WhatsApp.
Ролевые игры между участниками (по желанию) в прямом эфире на вебинарах.
Просмотр и анализ видеофрагментов.
Выполнение домашних заданий (30% времени курса) – отработка умений на практике: каждый участник работает со своим личным кейсом.
Обратная связь с разбором домашних заданий на отдельных вебинарах.
Программа курса
25 мая, с 14:00 до 16:00
Вебинар 1. Управление через коммуникации
Специфика работы руководителя.
Какова цель работы руководителя?
KPI руководителя среднего звена.
Основные управленческие функции.
Навыки, обязательные для каждого руководителя.
Модель И. Адизеса PAEI.
Стили менеджмента и стили неправильного менеджмента.
В чем источники власти руководителя?
Управленческие коммуникации как основной инструмент получения результата от работы сотрудников.
Проактивный и реактивный подходы к общению.
Цели коммуникации.
Три составляющих процесса общения.
Влияние на собеседника как результат коммуникации.
Коммуникативная и эмоциональная компетентность руководителя.
«Менеджмент в стиле коучинг» – основы подхода.
Сила вопросов.
Домашнее задание 1: Сформулировать цель своей работы на текущий год. Составить план достижения данной цели. Проанализировать свой стиль менеджмента и склонности подчиненных по модели PAEI и определить, кому какие задачи лучше делегировать. Заполнить бланк задания «Вчерашний день».
27 мая, с 14:00 до 16:00
Вебинар 2. Планирование деятельности
Самоорганизация руководителя и распределение рабочего времени.
Типичные ошибки начинающих руководителей, приводящие к стрессам и перегрузкам.
Анализ управленческих показателей (по Л. Зайверту).
Как поступать в ситуациях «обратного делегирования»?
Коучинговая модель GROW – как помочь сотруднику найти решение самостоятельно?
Планирование деятельности подчиненных.
Принципы планирования.
Характеристики качественного плана.
План как инструмент оценки уровня компетентности.
Agile-подходы в планировании.
Домашнее задание 2: Оценить собственные сильные и слабые стороны по методу Л.Зайверта. Составить план работы своего подразделения на ближайший квартал (силами подчиненных).
29 мая, с 14:00 до 16:00
Вебинар 3. Разбор домашних заданий
Обратная связь по планам и отчетам: основные ошибки, возможные улучшения. Ответы на вопросы, разбор кейсов и ситуаций из практики участников.
Домашнее задание 3: Доработать свои цели и планы, в случае необходимости.
1 июня, с 14:00 до 16:00
Вебинар 4. Постановка задачи
Цикл взаимодействия с подчиненным.
Типы должностных обязанностей.
HPI-подход к повышению производительности труда.
Особенности подходов: Управление по целям, Управление по задачам и Управление по операциям.
Уровни компетентности и лестница обучения.
Желаемая модель поведения сотрудника и стандарты выполнения задач.
Алгоритм управления по задачам. Письменная ролевая игра через WhatsApp «Туфли».
Ключевые правила постановки задач.
Беседа по постановке задачи – как сделать так, чтобы она была понята и принята?
Универсальный алгоритм проведения беседы по постановке задачи.
Принципы SMART в действии. Групповое письменное задание «Вопросы по SMART».
Домашнее задание 4: Написать два разных письма с постановкой задачи сотрудникам разных типов – опытному и новичку. Провести групповую или личную беседу по обсуждению задач и стандартов их исполнения (или KPI) с подчиненными и составить отчет о ней. Написать список вопросов, которые необходимо задавать сотрудникам в процессе беседы при постановке задачи.
3 июня, с 14:00 до 16:00
Вебинар 5. Делегирование и ситуационное руководство
Алгоритм делегирования.
Цели и уровни делегирования.
Что можно делегировать, а что нельзя?
Почему некоторые руководители избегают делегирования?
Причины сопротивления сотрудников при делегировании.
Жизненный цикл человека по отношению к задаче.
Особенности управления сотрудниками, находящимися на разных стадиях жизненного цикла.
Четыре подхода к управлению в Ситуационном руководстве.
Как определить готовность подчиненных к выполнению задач?
Признаки «компетентности» и «мотивированности» подчиненных.
Отличия алгоритма постановки задачи для разных стилей управления.
Уровни детализации задач.
Постановка задачи через вопросы.
Домашнее задание 5: Написать список рекомендаций руководителю, избегающему делегирования по разным причинам. Написать список выгод для подчиненного от делегирования ему задачи.
5 июня, с 14:00 до 16:00
Вебинар 6. Разбор домашних заданий и практика
Обратная связь по домашним заданиям и отчетам: основные ошибки, возможные улучшения. Ответы на вопросы, разбор кейсов и ситуаций из практики участников.
Ролевые игры в прямом эфире по постановке задачи в разных стилях:
Применение директивного (инструктирующего) стиля: способы проверки понимания подчиненным поставленной задачи и осуществления контроля.
Применение наставительного (убеждающего) стиля: искусство сочетать инструктирование и вовлечение в идею.
Применение поддерживающего (поощряющего) стиля: оказание поддержки и повышение мотивации на выполнение задачи.
Применение делегирующего стиля: мастерство сочетания свободы творчества и контроля и формирование партнерских отношений с подчиненными.
Домашнее задание 6: Проанализировать, на каком этапе по отношению к ключевым задачам находится каждый подчиненный. Составить план своих действий по отношению к каждому из подчиненных. Пройти тест «Мотивационный профиль» по Герчикову.
8 июня, с 14:00 до 16:00
Вебинар 7. Стимулирование как использование индивидуальных мотивов подчиненных
Алгоритм анализа поведения «ХОЧЕТ-МОЖЕТ».
Отличие мотивации и стимулирования.
Осознанное и неосознанное в мотивации.
Внешняя и внутренняя мотивация.
Алгоритм построения системы стимулирования для сотрудника.
Теория трудовой мотивации В. Герчикова.
Виды стимулов и их применимость в отношении людей с различными типами мотивации.
Анализ мотивов сотрудника и способы определения мотивационного профиля.
Что такое мотиваторы?
Проективные вопросы.
Case-интервью или ситуационное интервью.
Психолингвистический анализ. на диагностику типа мотивации кандидата.
Домашнее задание 7: Распределить выгоды от делегирования из сводной таблицы по типам трудовой мотивации. Написать 5 проективных вопросов и 2 кейса для определения мотиваторов. Описать мотивационный профиль своих сотрудников на основе наблюдений и проективных вопросов, затем проверить его тестом по Герчикову. Составить таблицу применимости стимулов для своих подчиненных. Составить бланк интервью для проведения собеседования с кандидатами (по желанию).
10 июня, с 14:00 до 16:00
Вебинар 8. Способы достижения мотивирующей организации труда подчиненных
Критерии оценки сотрудником рабочего места.
Пирамида потребностей Маслоу.
Двухфакторная модель мотивации Герцберга.
Теория справедливости Д. Адамса.
Ситуации демотивации подчиненных – их причины и способы разрешения.
«Негативный» и «Позитивный» циклы мотивации.
Алгоритм действия руководителя в ситуации демотивации подчиненного.
Методы мотивационного влияния на подчиненных.
Административные методы воздействия.
Управление мотивацией через поощрения.
4 типа «Мотивационного климата»: Неудовлетворенность, Удовлетворенность, Лояльность, Вовлеченность.
12 элементов успешного менеджмента или правила обеспечения вовлеченности подчиненных.
Как мотивировать коллективы и предотвращать групповую демотивацию?
Формула изменений в организации (Формула Глейчера).
6 уровней сопротивления изменениям по Голдратту.
Внедрение изменений – как уменьшить сопротивление.
Мотивация групп и мотивационная речь.
Алгоритмы информирования сотрудников об изменениях: подход ТОС и модель 5В.
Барьеры коммуникации: как мы слушаем и что мы слышим?
Методы преодоления коммуникационных барьеров.
Пятиуровневая модель эмоционального влияния.
Домашнее задание 8: Оценить мотивационный климат в своей команде. Провести исследование уровня вовлеченности сотрудников. Составить текст мотивационной речи при внедрении реальных изменений.
17 июня, с 14:00 до 16:00
Вебинар 9. Контроль и обратная связь
Виды задач с точки зрения контроля.
Процедура и виды контроля.
План как инструмент контроля «на входе».
Методы реализации текущего контроля и мониторинга.
Проектирование системы текущего контроля.
Возможности для использования самоконтроля.
Основные ошибки, допускаемые при контроле.
Решения, принимаемые по результатам контроля.
Место обратной связи в цикле управленческой деятельности.
Функции обратной связи: оценка, контроль развития, мотивация к работе, нейтрализация причин «плохого поведения», благодарность и пр.
Пять уровней обратной связи.
Цели и принципы конструктивной обратной связи.
Обратная связь в коучинговом стиле.
Упражнение «Задай вопрос».
Эффективные и неэффективные вопросы.
Коучинговая модель PARLA для обратной связи.
Фокус на решениях.
Техники активного слушания.
Домашнее задание 9: Определить «точки контроля» по 3 регулярно выполняемым в подразделении задачам, подобрать соответствующие им виды и методы контроля. Описать 3 недавние ситуации, когда результат выполнения работы соответствовал, частично соответствовал и не соответствовал требованиям, и описать свои действия в этих ситуациях.
19 июня, с 14:00 до 16:00
Вебинар 10. Разбор домашних заданий и практика
Обратная связь по домашним заданиям и отчетам: основные ошибки, возможные улучшения. Ответы на вопросы, разбор кейсов и ситуаций из практики участников.
Ролевые игры в прямом эфире для тренировки мотивационной речи и отработка беседы по обратной связи с подчиненным, совершившим ошибку.
Домашнее задание 10: Определить собственные зоны роста в сфере работы с мотивацией персонала. Составить план своей работы по повышению уровня вовлеченности сотрудников на ближайший квартал.
Регламент проведения курса:
Вебинар 1 с 14:00 до 16:00
Вебинар 2 с 14:00 до 16:00
Вебинар 3 с 14:00 до 16:00
Вебинар 4 с 14:00 до 16:00
Вебинар 5 с 14:00 до 16:00
Вебинар 6 с 14:00 до 16:00
Вебинар 7 с 14:00 до 16:00
Вебинар 8 с 14:00 до 16:00
Вебинар 9 с 14:00 до 16:00
Вебинар 10 с 14:00 до 16:00
Как зарегистрироваться на курс:
Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35