Вверх




Новости:

Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.

28.10.2024

Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.

09.09.2024

Тренинг эксперта состоится в Москве 23-24 сентября.

22.08.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Признание и поощрение успехов


Печать
Ирина Ткачева
Основатель и бессменный руководитель Бизнес-школы SRC, бизнес-консультант. Работает в сфере развития и обучения персонала с 1999 года.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О тренинге
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться


Целевая аудитория:

Руководители среднего звена.


Задачи тренинга:

Помочь руководителям усилить вовлеченность и мотивацию сотрудников через признание и поощрение их работы, потренировать умение предоставлять конструктивную положительную обратную связь подчиненным.


Форма проведения

  • Мини-лекции тренера;
  • Групповые задания и обсуждения;
  • Индивидуальные задания;
  • Просмотр и анализ видеофрагментов.


Программа тренинга

Знакомство с группой

  • Цели и задачи тренинга.
  • Формы работы на тренинге.
  • Правила поведения на тренинге.

Практика

  • Самопрезентация тренера.
  • Самопрезентации участников тренинга.

В результате участники будут:

  • Осознавать свои цели и задачи на тренинге.

Управление результативностью подчиненных

  • Место обратной связи в цикле управленческой деятельности.
  • Связь оценки работы с целями компании и подразделения и с качеством процесса делегирования и формулирования рабочих задач.
  • В чем особенности работы современного руководителя?

Практика

  • Игра «Прятки».
  • Индивидуальное задание-обсуждение «Баланс обратной связи».
  • Просмотр и анализ видеофрагментов.

В результате участники будут:

  • Осознавать необходимость обратной связи и прозрачности оценок для компании, руководителя и подчиненного.

Мотивация или Стимулирование?

  • Материальное и нематериальное в мотивации.
  • Теория Х и Y Макгрегора.
  • 4 типа «Мотивационного климата»: Неудовлетворенность, Удовлетворенность, Лояльность, Вовлеченность.
  • 12 элементов успешного менеджмента или правила обеспечения вовлеченности подчиненных.

Групповое задание

  • Составить список рекомендаций руководителю, если уровень согласия с конкретным утверждением в его подразделении находится в красной или жёлтой зонах:
    1. Мой непосредственный руководитель регулярно предоставляет мне обратную связь о результатах моей работы.
    2. Я получаю достаточно признания и похвалы, когда хорошо делаю свою работу.

В результате участники будут осознавать:

  • важность признания и поощрения заслуг сотрудника для обеспечения высокой вовлечённости;
  • что любые действия руководителя, как осознанные, так и неосознанные, влияют на уровень мотивации и вовлечённости сотрудника.

Что делать руководителю, чтобы обеспечить высокий уровень вовлечённости своих сотрудников?

  • Источники власти руководителя.
  • 4 роли современного руководителя: Лидер, Менеджер, Наставник и Коуч.
  • Что и кого можно оценивать в организации?
  • Критерии оценки сотрудника и его работы.

Индивидуальное задание

  • Передавая по кругу «волшебный предмет», оценить результат работы другой группы.

В результате участники будут знать:

  • алгоритм действий руководителя для повышения уровня вовлечённости подчинённых.

Обратная связь в работе руководителя

  • Функции обратной связи: оценка, контроль развития, мотивация к работе, нейтрализация причин «плохого поведения», благодарность и пр.
  • Типы обсуждений с подчинённым его работы.
  • Система регулярной оценки персонала.

Групповое задание

  • Составить список преимуществ системы регулярной оценки персонала для:
    1. компании;
    2. руководителя;
    3. сотрудника.

В результате участники будут осознавать:

  • важность регулярной оценки деятельности сотрудника.

Цели и эффекты обратной связи

  • Окно Джохари.
  • Задачи беседы по оценке и развитию.
  • Позитивный и негативный циклы мотивации.
  • Положительная обратная связь – 100 способов сказать «Спасибо!».
  • Кого хвалить?

Групповое задание

  • Перечислить все возможные ошибки, которые делают руководители, осуществляя оценку деятельности подчиненных и предоставляя им обратную связь.

Индивидуальное задание «Похвала».

В результате участники будут осознавать:

  • что поощрение в целом работает эффективнее и дольше, чем наказание.

Управление мотивацией через поощрения

  • 5 принципов «Культуры объятий» Джека Митчелла.
  • Формы поощрений, виды вознаграждений.
  • Эмоциональный портрет сотрудника.
  • Теория трудовой мотивации Герчикова и индивидуальный подход к выбору способа признания и поощрения в зависимости от мотивационного профиля сотрудника.

Групповое задание

  • Распределить стикеры из задания «Похвала» по типам трудовой мотивации.

В результате участники будут:

  • Осознавать, что при выборе способа поощрения важно учитывать индивидуальные особенности трудовой мотивации человека, чтобы не спровоцировать демотивацию.
  • Знать типы трудовой мотивации по Герчикову и способы их определения.

Признание и поощрение как инструмент развития сотрудника

  • Можно ли «перехвалить» сотрудника?
  • Принципы качественной обратной связи.
  • Пять уровней обратной связи.
  • Отличия традиционного менеджмента и менеджмента в стиле коучинг.

Групповое задание

  • Проанализировать список видов вознаграждений и определить, какие из них будут эффективными и неэффективными для сотрудников с разыми типами трудовой мотивации.

В результате участники будут:

  • Уметь подбирать виды поощрений и вознаграждений с учётом типа трудовой мотивации сотрудника.

Признание достижений

  • Оценка самим сотрудником своих достижений и признание со стороны руководителя.
  • Использование коучинговых моделей для анализа полученного опыта: Достижение, STAR и PARLA.

Индивидуальное задание

  • Написать 5-6 вопросов для анализа полученного положительного опыта самим сотрудником.

В результате участники будут:

  • Уметь использовать коучинговый подход к положительной обратной связи.

Подведение итогов тренинга

Практика

  • Обратная связь от участников.
  • Обратная связь от тренера.

В результате участники будут:

  • Осознавать полученные на тренинге результаты.

Регламент проведения тренинга:

16 академических часов с 10.00 до 17.30 (с 2 перерывами на кофе по 15 минут и перерывом на обед 45 минут).

Как зарегистрироваться на тренинг:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О тренинге
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Признание и поощрение успехов


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения