Вверх




Новости:

Если вы входите в число тех, кто «готовит телегу зимой», сейчас самое время запланировать обучение на следующий год со скидкой до 50%.

04.12.2024

Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.

28.10.2024

Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.

09.09.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Продавать условия. Тренинг для отдела закупок


Печать
Борис Жалило
Эксперт с 20-летним опытом в области удвоения прибыли и продаж. Ведущий российский специалист по работе с возражениями.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Условия нужно диктовать. Грубыми средствами это получается не всегда. Во многих случаях, и особенно с сильными поставщиками и партнерами, условия необходимо "продавать". Отдел закупок должен продавать условия, наиболее выгодные для компании. Обучите отдел закупок и обучитесь инструментам аргументации и убеждения, и отмечайте снижение затрат компании и уменьшение количества проблем, связанных со срывом сроков либо доставками некачественной продукции.

Цель семинара

  • Повышение уверенности менеджеров по закупкам в себе, компании, условиях, активизация "продажи условий".
  • Анализ собственной практики переговоров, основных ошибок, причин неудачных переговоров и потери позиций.
  • Предотвращение и устранение основных ошибок, которые ведут к финансовым потерям бизнеса.
  • Приобретение участниками инструментов для результативной аргументации и убеждения поставщика.
  • Приобретение инструментов и отработка навыков анализа психологических особенностей продавцов, их мотивации, навыков аргументации с учетом этих особенностей.
  • Приобретение подходов и инструментов для работы с возражениями, в том числе инструментария для работы с ценовыми возражениями (преодоление и предвосхищение).
  • Отработка инструментария преодоления возражений, в результате чего результативность "продажи условий" значительно повысится.


Программа семинара

  1. Устранение трех ментальных барьеров
    • Самооценка и наиболее ценная рекомендация.
    • Понятие продажи условий.
    • Разница между продажами и тем, чем занимается большинство продавцов.
    • Факторы успеха в продаже условий.
    • Пирамида продаж и правильный подход к этапам.
    • Ошибки продавцов-поставщиков.
    • Инструмент для управления общением с поставщиками.

  2. Подход, позволяющий сознательно управлять процессом, содержанием, условиями и ценой продажи
    • Критические факторы, определяющие успех.

  3. Активные упражнения: отработка уверенности в себе, активности в общении с поставщиком, открытости, умения формировать первое впечатление, умения вести в разговоре, активности в аргументации, находчивости и убедительности. Экспресс-упражнения для саморазвития.

  4. Инструментарий АВС-аргументации в продаже условий и наиболее часто встречающиеся ошибки
    • Требования к качеству аргументов для достижения их убедительности.
    • Причины возражений и потери позиций в переговорах.
    • Отработка аргументации.

  5. Дифференцированный подход к продавцам, представляющим поставщиков
    • Наиболее практичная классификация особенностей собеседника (поставщика).
    • Типы, способы их определения и сферы использования.
    • Адаптация аргументов и способов убеждения.
    • Ориентация на основные мотивы и особенности собеседника при презентации, аргументации и ответах на возражения.
    • Основные ошибки в процессе убеждения.

  6. Классификация возражений и ответы на них
    • Инструменты для преодоления возражений: "фильтр, зеркало, мост".
    • Встречный инструментарий, используемый продавцом.
    • Адаптация ответов на возражения к основным типам клиентов.
    • Отработка навыков преодоления возражений в переговорах об условиях.

  7. Способы продажи встречной цены и других условий
    • Предвосхищение возражений продавца.
    • Отработка навыков преодоления возражений.

Регламент проведения семинара:

Продолжительность тренинга 2 дня по 8 часов.

Количество участников тренинга - 7 - 25 человек.

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Продавать условия. Тренинг для отдела закупок


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения