Вверх




Новости:

Если вы входите в число тех, кто «готовит телегу зимой», сейчас самое время запланировать обучение на следующий год со скидкой до 50%.

04.12.2024

Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.

28.10.2024

Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.

09.09.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Жесткие переговоры


Печать
Игорь Бакалинский
Заместитель председателя правления. Владелец собственных бизнесов. Консультант по построению системы продаж, переговорам с торговыми сетями.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

Целевая аудитория: Руководители, менеджеры предприятия.

Результат тренинга для менеджеров:

  1. Участники тренинга получат ответы на вопросы, связанные с практическим применением современных технологий и инструментов в ходе организации и проведения жестких переговоров.
  2. Участники тренинга узнают и научатся правильно:
    • Как правильно поставить цели и разработать стратегию проведения жестких переговоров.
    • Как сформировать предложение, привлекательное и приемлемое для собеседника.
    • Как привлечь внимание собеседников к предложению.
    • Как правильно организовать процесс жестких переговоров.
    • Как продавить условия и товары, которые нужно продавить.
    • Как готовиться к жестким переговорам.
    • Как преодолеть барьеры и уравнять позиции при установлении контакта с собеседником.
    • Как вызвать доверие и положительное отношение собеседника в начале переговоров.
    • Как сделать собеседника лояльным.
    • Как правильно общаться в ходе переговоров.
    • Как воздействовать на собеседника с целью достижения договоренности и снятия негативных эмоций по отношению к себе и предприятию.
    • Как заставить собеседника принять нужное решение.
    • Как правильно построить собственную манипуляцию и защититься от манипуляций собеседника.
    • Как преодолеть конфликтную ситуацию с собеседником.
    • Как правильно преодолевать возражения и добиваться принятия собственных условий.

Планируемый результат для предприятия:

  1. Видение участниками возможностей повышения эффективности профессиональной деятельности при организации процесса жестких продаж.
  2. Овладение участниками системными знаниями и навыками общения при организации процесса жестких продаж.
  3. Освоение навыков эффективного воздействия на собеседника в переговорном процессе с целью достижения желаемого результата.
  4. Овладение современными инструментами манипулирования и жесткого воздействия на собеседника.
  5. Повышение профессиональной компетенции участников.
  6. Умение участников устанавливать и организовывать эффективные контакты с разными типами клиентов и партнеров.
  7. Умение участников организовать процесс жестких переговоров с высокой долей достигнутых положительных результатов.
  8. Желание участников применить новые формы и методы работы по повышению эффективности переговоров.



Цель семинара

  1. Структурировать и систематизировать имеющийся практический опыт специалистов по организации и проведению переговоров с клиентами и партнерами;
  2. Ознакомить с системой организации коммуникационного процесса, отвечающего современным требованиям ситуации и рынка, показать основные инструменты планирования и управления процессом переговоров;
  3. Показать возможности повышения профессиональной эффективности при правильной организации процесса переговоров;
  4. Научить использовать современные технологические инструменты решения существующих проблем, связанных с организацией коммуникативных процессов при жестком продавливании собственных решений и условий;
  5. Сформировать навыки предупреждения и преодоления конфликтных ситуаций в жестком коммуникативном процессе;
  6. Научить манипулятивному воздействию и противодействию манипулированию клиентов в процессе коммуникаций, способам повышения стрессоустойчивости и снижения уровня стрессов;
  7. Научить эффективно завершать коммуникационные процессы, замерять их эффективность и инициировать дальнейшие контакты;
  8. Сформировать навыки эффективных коммуникаций с клиентом для достижения планируемых результатов в переговорах;
  9. Сформировать единый корпоративный стиль общения с клиентами, формирующий высокую результативность и положительный имидж предприятия на рынке.


Форма проведения

  • Ролевые и деловые игры,
  • Групповые обсуждения,
  • Упражнения с анализом действий участников,
  • Мини-лекции,
  • Работа с раздаточными материалами,
  • Уникальные тестовые методики и т.д.


Программа семинара

1. Основные составляющие процесса коммуникаций, технология и алгоритм процесса коммуникаций

  • потребности сторон в коммуникациях и способы удовлетворения потребностей структура и классификация потребностей;
  • анализ партнеров, определение конкурентных преимуществ и ключевых факторов успеха для эффективных переговоров.

2. Методика жесткого воздействия в процессе переговоров

  • методы эффективного привлечения клиентов;
  • методы преодоления входных барьеров, алгоритм установления контакта, основные правила представления себя способы установления взаимопонимания с собеседником, барьеры общения, основные правила вербального и невербального общения;
  • методы формирования заинтересованности клиентов в товарах предприятия;
  • донесение до клиента экономической выгоды от предложения;
  • требования к предложению, выводимому на переговоры, выбор первичного предложения;
  • характеристика основных возражений клиентов, методика нейтрализации возражений;
  • методы жесткого воздействия на клиентов для принятия гарантированного решения;
  • особенности взаимодействия с разными типами собеседников, модели принятия решений собеседниками;
  • оценка удовлетворенности клиентов, организация общения с клиентами;
  • приемы эффективного завершения переговоров и доведения до сделки на выгодных условиях для своей компании;
  • методы и порядок фиксации договоренностей;
  • особенности телефонных переговоров;
  • техники удержания собеседников после проведения жестких переговоров, методы формирования партнерских отношений.

3. Практика эффективного управления и поведения в конфликте

  • определение конфликта, его структура и виды;
  • предмет и субъекты конфликта, интересы субъектов и занимаемые ими позиции;
  • стратегии и тактики разрешения конфликта и преодоление конфликтных тактик оппонента;
  • соперничество, сотрудничество, компромисс, уступки и избегание; типы конфликтных личностей;
  • преодоление возражений и разрешение претензий;
  • психодиагностика типов поведения людей в конфликте, самодиагностика своего поведения для выбора тактики действий;
  • распознавание манипуляций и эффективное противостояние им;
  • критерии и виды манипулятивного воздействия, мониторинг эмоций, работа с агрессией;
  • способы и особенности невербального общения;
  • манипулятивные блокираторы общения;
  • умение ясно выражать свои интересы и эмпатически понимать интересы оппонента, барьеры и ошибки в восприятии и понимании; невербальный язык общения;
  • техники активного слушания, ведение диалога, навыки задавания вопросов, приемы эффективной аргументации;
  • работа с эмоциональной составляющей взаимодействия, приемы эффективной обратной связи, эмоциональная саморегуляция и работа со стрессом, формирование гибкости поведения; признание собственной ответственности за результативность взаимодействия;
  • стандарты коммуникативного поведения в жестких переговорах.

4. Техники НЛП в процессе жестких переговоров

  • считывание информации и сканирование внутреннего состояния собеседника;
  • изменения убеждений, методы избавления собеседников от стереотипов;
  • рефрейминг.

5. Рекламация и жалоба – как обратная связь между реципиентом и коммуникатором

  • различие жалоб, претензий, рекламаций, причины возникновения, истинные и ложные претензии;
  • техники ведения переговоров при работе с рекламацией;
  • жалоба, алгоритм ответа на обоснованную критику.

6. Ответы на вопросы. Консультации

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Жесткие переговоры


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения