Если вы входите в число тех, кто «готовит телегу зимой», сейчас самое время запланировать обучение на следующий год со скидкой до 50%.
Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.
Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
Задачи тренинга:
В данном разделе мы рассмотрим, в чем отличие между исполнителями, средним и высшим звеном руководства: навыки, способ мышления, мотивация. Нами будут разобраны типичные ошибки руководителей и способы их избежать. Участники получат несколько системных управленческих моделей: «Ящик управления», «Пространство лидерства», «Пирамида управления». Будет проработан опросник, выявляющий мифы и ограничивающие убеждения, которые мешают российским управленцам эффективно руководить. Материал раздела будет закреплен проведением бизнес-симуляции «Работа компании», моделирующей отдельные аспекты работы компании в реальном времени.
Результат – понимание участниками, каких навыков им не хватает для эффективной работы на их управленческом уровне, создание мотивации к обучению и получению данных навыков.
Мы рассмотрим концепцию источников власти: на что может опираться руководитель. Подробно разберем модель «Матрицы ценностей», объясняющую, на какой стадии формирования находится ваша корпоративная культура. Выявим ключевые ожидания наемных сотрудников и способы подкрепления их приверженности компании. Большое внимание будет уделено воспитанию лояльности сотрудников для того, чтобы не стать «кузницей кадров» для конкурентов. Завершением раздела станет практикум «История о компании», в котором участники презентуют свое видение мотивирующей истории своей компании, рассчитанной на различные целевые аудитории сотрудников.
Результат – повышение лояльности участников и далее их подчиненных к компании.
В этом разделе мы рассмотрим несколько типологий сотрудников: по уровню личностного развития, по структуре мотивов, по личным стратегиям. Подробно рассмотрим вопрос, кого включать и как растить кадровый резерв. Остановимся на вопросах кадровой рискологии – раннего выявления и предупреждения рисков, связанных с людьми. Знания раздела будут интегрированы в ходе практикума «Кейсовое интервью», где участникам предстоит сформулировать критерии оценки сотрудников и разработать оценочные кейсы, позволяющие выявить модели принятия решений и риски, свойственные разным категориям сотрудников.
Результат – умение качественно формировать запрос на подбор сотрудников, оценивать своих подчиненных, прогнозировать их поведение и минимизировать риски.
В четвертом разделе мы рассмотрим стадии формирования коллектива и стили управления, которые должны применяться на разных стадиях. Коснемся вопросов командообразования и распределение ролей в команде. На примере рабочей структуры управления участников выясним, какая формальная и неформальная структура характерна для их подразделения, какие риски свойственны для данной структуры и какие есть резервы для повышения эффективности управленческой деятельности.
Результат – выбор и применение стиля управления, адекватного текущей ситуации, более высокая управленческая гибкость участников, использование скрытых резервов эффективности.
Пятый раздел будет посвящен глубокому изучению вопросов нематериальной мотивации сотрудников. Мы изучим психологию потребностей и мотивов, а также то, как их использовать для повышения производительности труда. С помощью методик управленческой обратной связи участники научатся выстраивать мотивационные связки: труд – вознаграждение, нарушение – наказание. Также участникам будут даны ключевые правила и рекомендации для построения системы поощрений и наказаний. В итоговой деловой игре «Сложные и конфликтные ситуации в управлении» участники разберут конкретные управленческие кейсы, подготовят и проведут управленческую беседу с «трудным» подчиненным.
Результат – повышение качества управления, индивидуальный подход к ключевым сотрудникам.
09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы
Название: Управление сотрудниками: ключевые навыки
+7 (495) 796-11-35
пн. - пт. с 9.00 до 18.00
Адрес офиса: Москва, ул. Вятская, д. 70, ком. 204
Юридический адрес: 127015, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Почтовый адрес: 119048, Москва, а/я 87, Бизнес-школа Эс-Эр-Си
Личная эффективность руководителя
Менеджмент организации, Управление проектами
© 1999 - 2024 Бизнес-школа SRC: семинары и тренинги в Москве: бизнес семинары, курсы и тренинги
Официальные документы | Договор-оферта | Карта сайта | Политика защиты персональных данных | Глоссарий