Вверх




Новости:

Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.

28.10.2024

Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.

09.09.2024

Тренинг эксперта состоится в Москве 23-24 сентября.

22.08.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Вебинар. ТОП-12 ошибок в электронной деловой переписке


Печать
Ирина Ткачева
Основатель и бессменный руководитель Бизнес-школы SRC, бизнес-консультант. Работает в сфере развития и обучения персонала с 1999 года.
Место проведения

Онлайн-трансляция по всему миру

ДОСТУПНО В ВИДЕОЗАПИСИ
Стоимость:
Бесплатно
Продолжительность:
2 часа
Оформить заявку

О курсе
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

Задача делового письма – сократить путь к решению вопроса. Но, к сожалению, иногда получается наоборот. И после переписки еще долго приходится заново выстраивать бизнес-отношения, объяснять по телефону, что вы имели в виду, и тратить драгоценное время на лишние переговоры.

Деловую коммуникацию через электронную почту ведет каждый из нас, ее содержание полностью фиксируется. На бесплатном двухчасовом вебинаре Ирина Ткачева расскажет о самых распространённых трудностях в переписке.

  • Разберемся, что чаще всего «бесит» получателей электронных писем и чем заменить «канцеляриты».
  • Сравним удачные и неудачные формулировки одинаковых по содержанию писем.
  • Выведем главные правила хорошего текста.


Для кого:

  • Сотрудники и руководители, ведущие активную электронную переписку с коллегами, клиентами и партнерами.

Что вам понадобится:

  1. ПК с выходом в интернет с характеристиками не ниже Intel Core i3 6-го поколения или аналогичный, оперативная память 4 ГБ, разрешение экрана 1024х768. Или мобильное устройство.
  2. Доступ в интернет со скоростью не ниже 5 Мбит/сек.
  3. Операционная система Windows 7, macOS 10.10, iOS 10, Android 4.4 и выше.
  4. Для ПК рекомендуем использовать последние версии браузеров:
    • Chrome,
    • Firefox,
    • Яндекс.Браузер,
    • Opera,
    • Edge (без выхода в эфир).
  5. Для планшетов и смартфонов установите приложение для iOS илиAndroid.

Заранее проведите тест системы здесь: https://events.webinar.ru/support/test-webrtc


В программе вебинара:

  • Что мешает людям правильно понимать друг друга, если они пишут на одном языке?
  • Почему адресаты не отвечают на письма? Что должно быть в письме, на которое ответят?
  • Почему некоторые письма провоцируют конфликты?
  • Как отказать в просьбе, не испортив отношения с партнером по переписке?
  • Что в текстах писем нравится людям, а что их раздражает?
  • Типичные ошибки в письмах – от подготовки и начала письма, до завершения и прощания.

Регламент проведения курса:

Продолжительность видео 2 часа.

Доступ предоставляется на 1 неделю.


Как зарегистрироваться на курс:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О курсе
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Вебинар. ТОП-12 ошибок в электронной деловой переписке


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения