Если вы входите в число тех, кто «готовит телегу зимой», сейчас самое время запланировать обучение на следующий год со скидкой до 50%.
Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.
Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
Профессиональные психологи могут определить настроение и состояние человека в данный момент или даже его характер, основываясь лишь на манере держать осанку, жестикуляции рук, расположении ног и направлении взгляда. Обычно же люди реагируют на вашу «манеру держаться» на бессознательном уровне: не вдаваясь в детали, составляют целостную картину. В ваших руках влиять на восприятие окружающих с помощью простых, на первый взгляд, вещей: движения, расположение тела, голос, взгляд.
Каковы основные составляющие влияния на окружающих? Что необходимо учитывать в построении эффективного диалога с клиентом / сотрудником / партнером? Что такое «добрые» манипуляции и как этому научиться для эффективного достижения ваших целей? Разберемся в способах влияния и убеждения ваших визави.
Программа входит в состав двухдневного семинара «Идеальный руководитель»
Освоение ключевых методик влияния на собеседника, практика эффективного манипулирования.
Руководители, предприниматели, специалисты, желающие освоить эффективные способы влияния и убеждения клиентов, коллег, подчиненных и партнёров для продуктивной работы и жизни.
3 силы влияния: Содержание, Мелодия языка, Невербалика.
Правила влияния на собеседника:
Практическое упражнение: текст для переговоров. Участники составляют тексты с применением изученных правил. Далее эти тексты используются участниками при проигрывании учебных ситуаций.
Практическое упражнение: работа с возражениями. Участники выступают в роли недовольных клиентов/покупателей/ партнеров. Ведущий отвечает им, показывая приемы работы с возражениями. Далее участники в игровых ситуациях сами пробуют использовать эти приемы защиты от манипуляций.
09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы
Свидетельство об участии в программе.
«2+1»
При участии в одной программе* двух сотрудников компании третий – БЕСПЛАТНО!
* в одном семинаре/тренинге/курсе в конкретные даты проведения
Название: Влияние и Убеждение
Отзывы о тренинге
+7 (495) 796-11-35
пн. - пт. с 9.00 до 18.00
Адрес офиса: Москва, ул. Вятская, д. 70, ком. 204
Юридический адрес: 127015, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Почтовый адрес: 119048, Москва, а/я 87, Бизнес-школа Эс-Эр-Си
Личная эффективность руководителя
Менеджмент организации, Управление проектами
© 1999 - 2024 Бизнес-школа SRC: семинары и тренинги в Москве: бизнес семинары, курсы и тренинги
Официальные документы | Договор-оферта | Карта сайта | Политика защиты персональных данных | Глоссарий