Вверх




Новости:

Если вы входите в число тех, кто «готовит телегу зимой», сейчас самое время запланировать обучение на следующий год со скидкой до 50%.

04.12.2024

Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.

28.10.2024

Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.

09.09.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Управление дебиторской задолженностью в системе продаж


Печать
Игорь Бакалинский
Заместитель председателя правления. Владелец собственных бизнесов. Консультант по построению системы продаж, переговорам с торговыми сетями.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О тренинге
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Цели тренинга:
  1. Показать руководителям и менеджерам возможности управления клиентами в процессе работы с дебиторской задолженностью и управления платежными обязательствами клиентов.
  2. Научить использовать инструменты эффективного решения существующих проблем, связанных с управлением дебиторской задолженностью.
  3. Сформировать навыки управления платежными обязательствами клиентов.
  4. Сформировать единый корпоративный стиль работы с дебиторской задолженностью, формирующий положительный имидж предприятия на рынке.
Целевая группа: руководители и менеджеры отдела продаж.

Планируемый результат:

  1. Видение руководителями и менеджерами возможностей повышения эффективности результатов в процессе работы с дебиторской задолженностью.
  2. Овладение руководителями и менеджерами системными знаниями и навыками общения при организации работы с дебиторской задолженностью с целью минимизации и устранения возможных конфликтов.
  3. Освоение навыков эффективного воздействия на клиентов с целью ускорения возврата дебиторской задолженности.
  4. Умение руководителей и менеджеров отдела продаж организовать работу с клиентами по минимизации уровня и сроков дебиторской задолженности, возврату просроченной дебиторской задолженности с высокой долей результативности.
  5. Желание руководителей и менеджеров применить новые формы и методы работы по повышению эффективности коммуникаций.


Программа тренинга

1. Анализ, планирование и организация работы по управлению дебиторской задолженностью

  • организация процесса управления платежными обязательствами клиентов
  • оценка реального состояния дебиторской задолженности
  • основные этапы планирования дебиторской задолженности
  • методы контроля дебиторской задолженности
  • причины возникновения внеплановой дебиторской задолженности
  • методы предупреждения дебиторской задолженности

2. Специфика ведения переговоров с клиентами по предупреждению и возврату дебиторской задолженности

  • типология и особенности контактных лиц в процессе коммуникаций
  • подготовка переговоров с клиентом по вопросам дебиторской задолженности
  • факторы, затрудняющие общение с клиентами в процессе переговоров о дебиторской задолженности
  • методы преодоления дискомфорта менеджера по продажам при обсуждении с клиентом вопросов о возврате дебиторской задолженности
  • структура и основные приемы процесса переговоров с клиентом о возврате дебиторской задолженности
  • умение ясно выражать свои интересы и понимать интересы оппонента, барьеры и ошибки в восприятии и понимании, провоцирующие конфликты; невербальный язык общения
  • техники активного слушания, ведение диалога, навыки задавания вопросов
  • работа с эмоциональной составляющей взаимодействия, приемы эффективной обратной связи
  • эмоциональная саморегуляция и работа со стрессом, формирование гибкости поведения; признание собственной ответственности за результативность взаимодействия

3. Преодоление возражений о возврате дебиторской задолженности

  • общие принципы возражений, способы опровержения возражений
  • конструктивный спор и методы убеждения клиента
  • способы аргументации
  • аргументация, основанная на цифрах, как основа переговоров

4. Практика эффективного управления и поведения в конфликте

  • определение конфликта, его структура и виды
  • предмет и субъекты конфликта, интересы субъектов и занимаемые ими позиции
  • стратегии и тактики разрешения конфликта и преодоление конфликтных тактик оппонента

5. Распознавание манипуляций и эффективное противостояние им в процессе работы с дебиторской задолженностью

  • критерии и виды манипулятивного воздействия
  • техники преодоления манипуляций со стороны клиента

6. Завершение переговоров о долгах

  • методы усиления собственной позиции в процессе переговоров
  • методы воздействия на клиентов с целью принятия клиентами положительного решения о возврате дебиторской задолженности
  • факторы, способствующие успешному завершению переговоров о возврате дебиторской задолженности

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на тренинг:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О тренинге
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Управление дебиторской задолженностью в системе продаж


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения