Вверх




Новости:

Если вы входите в число тех, кто «готовит телегу зимой», сейчас самое время запланировать обучение на следующий год со скидкой до 50%.

04.12.2024

Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.

28.10.2024

Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.

09.09.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Активные телефонные продажи


Печать
Максим Горбачев
Тренер-консультант по B2B-продажам. Опыт работы в сфере дистрибуции и продаж потребительских и промышленных товаров. Соавтор бестселлера «О.Т.К.АТ.».
Дмитрий Ткаченко
Тренер-консультант по продажам. Экс-руководитель сбытовых подразделений в сфере промышленного снабжения. Соавтор бестселлера «О.Т.К.АТ.».
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Отзывы (4)
Как зарегистрироваться

Основная задача данного тренинга — обучить участников методике активных телефонных продаж.



Цель семинара

  • Рассмотреть этапы продажи по телефону.
  • Изучить методы самомотивации менеджера по продажам.
  • Отработать техники сбора нужной информацию о потенциальных клиентах, установления контакта с нужным сотрудником, преодоления ценовых возражений и достижения договоренности о закупке.

По окончании тренинга участники смогут:

  • Использовать различные методы выхода на информаторов и ЛПР.
  • Применять методы самомотивации для преодоления негативных эмоций.
  • Определять потенциал клиента и перспективность дальнейших контактов в ходе телефонного разговора.
  • Прояснять схему (цепочку) принятия решения о закупке.
  • Устанавливать контакт с ЛПР.
  • Выяснить критерии выбора поставщика.
  • Представлять выгоды сотрудничества с Вашей компанией.
  • Использовать навыки работы с ценовыми возражениями.
  • Использовать приемы достижения договоренности о сотрудничестве.


Форма проведения

Тренинг включает большое количество ролевых игр (часть – с аудиообратной связью), сюжетов видеокурса, упражнений и заданий. ВСЕ ролевые игры участники отыгрывают с одним из тренеров (нет возможности «подыгрывать друг другу»), при этом работают ТОЛЬКО СО СВОИМ ТОВАРОМ И УСЛУГОЙ.


Программа семинара

Блок 1. Этапы продажи по телефону
Цель данного блока — рассмотреть особенности продажи по телефону, ее отличия от телефонной беседы. Определить общие составляющие продажи по телефону.

  • Продажа по телефону: аморфная беседа или структурированные действия?
  • Каков «скелет» телефонной продажи?

Блок 2. Самомотивация «продажника»
Цель данного блока — рассмотреть методы позволяющие «продажнику» настроиться на работу с клиентами.

  • Какие приемы самомотивации подходят для менеджеров по продажам.
  • Как использовать методы «самонастройки» для повышения результативности работы.
  • Как использовать приемы работы со стрессовым состоянием и преодолевать негативных эмоций после общения с трудным клиентом.

Блок 3. Подготовка к продаже по телефону Цель данного блока — рассмотреть общие направления, отражающие процесс подготовки к продаже по телефону: расширение знаний, планирование.

  • Что нужно знать перед тем, как поднять трубку?
  • Как провести предварительный анализ деловой ситуации клиента?
  • Что является целью телефонного контакта?
  • Как подготовить план, сценарий разговора?
  • С кем следует говорить? Всегда ли это ЛПР (Лицо, принимающее решение)?

Блок 4. Преодоление барьеров Цель данного блока — научиться преодолевать секретаря, формировать из него сотрудника, который поможет выйти на нужное контактное лицо.

  • Как превратить секретаря из «барьера» в союзника?
  • Каковы альтернативные варианты выхода на контактное лицо.

Блок 5. Начало телефонного разговора Цель данного блока — познакомиться с правилами начала телефонного разговора, чтобы получить «добро» собеседника на более длительное общение.

  • Как захватить внимание собеседника и «очаровать» его с первых секунд разговора?
  • Как оценить собеседника по телефону и построить разговор, подстроившись к его типу?

Блок 6. Сбор информации о ситуации и текущих потребностях
Цель данного блока — научиться грамотно получать информацию о текущей ситуации у клиента, схеме принятия решения о закупке и критериях выбора поставщика.

  • Какая информация о клиенте необходима для определения перспективности дальнейших контактов?
  • У каких сотрудников можно получить реальные данные о текущей ситуации по закупкам, избежав дезинформации со стороны снабженца?
  • Как выяснить критерии выбора поставщика?
  • Как получить информацию о текущих потребностях (заявки) для подготовки коммерческого предложения (выставления счета)?

Блок 7. Представление коммерческого предложения
Цель данного блока — научить представлять выгоды сотрудничества с компанией с учетом собранной информации.

  • Как представить по телефону выгоды работы с Вашей компанией с учетом критериев выбора поставщика?
  • Как «зацепить» закупщика и выделиться среди конкурентов?
  • Как назначить встречу с закупщиком?

Блок 8. Работа с возражениями, ценовые переговоры и достижение договоренности о закупке
Цель данного блока — научиться отличать отговорки и возражения, грамотно работать с каждым из них, стремиться доводить общение с клиентом до завершения сделки.

  • Как работать с возражениями? Как отличить их от отговорок?
  • Как работать с ценовыми возражениями и отстроиться от конкурентов?
  • Как грамотно вести с закупщиком ценовые переговоры и торг?
  • Как работать с типичными уловками закупщиков при ведении торга?
  • Как стимулировать Клиента к принятию решения о закупке в Вашей компании?

Блок 9. Обработка «входящих» звонков от клиентов
Цель данного блока — научиться грамотно обрабатывать «входящие» звонки от клиентов.

  • Как установить контакт со звонящим и получить необходимую контактную информацию?
  • Как перейти к вопросам, и какие вопросы для получения нужной информации задавать?
  • Как «дожать» клиента до закупки?

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Отзывы о семинаре

  • Однозначно положительно. Большая отдача автора. Прошел много тренингов - на многих глаза слипаются. Этот тренинг - не из их числа.
  • Самые положительные эмоции! Информация донесена в доступной и интересной офрме. Полученные знания легко запоминаемы и применимы в работе.
  • Семинар понравился: помог самонастроиться на холодные звонки, систематизировал имеющиеся знания по работе с возражениями.
  • Семинар очень понравился. Теория доступная, ролевые игры в совокупности позволяют быстрее усвоить материал.

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Отзывы (4)
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Активные телефонные продажи


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения

Отзывы о семинаре

  • Однозначно положительно. Большая отдача автора. Прошел много тренингов - на многих глаза слипаются. Этот тренинг - не из их числа.
  • Самые положительные эмоции! Информация донесена в доступной и интересной офрме. Полученные знания легко запоминаемы и применимы в работе.
  • Семинар понравился: помог самонастроиться на холодные звонки, систематизировал имеющиеся знания по работе с возражениями.