Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.
Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
Основная задача данного тренинга — обучить участников методике активных телефонных продаж.
По окончании тренинга участники смогут:
Тренинг включает большое количество ролевых игр (часть – с аудиообратной связью), сюжетов видеокурса, упражнений и заданий. ВСЕ ролевые игры участники отыгрывают с одним из тренеров (нет возможности «подыгрывать друг другу»), при этом работают ТОЛЬКО СО СВОИМ ТОВАРОМ И УСЛУГОЙ.
Блок 1. Этапы продажи по телефону
Цель данного блока — рассмотреть особенности продажи по телефону, ее отличия от телефонной беседы. Определить общие составляющие продажи по телефону.
Блок 2. Самомотивация «продажника»
Цель данного блока — рассмотреть методы позволяющие «продажнику» настроиться на работу с клиентами.
Блок 3. Подготовка к продаже по телефону Цель данного блока — рассмотреть общие направления, отражающие процесс подготовки к продаже по телефону: расширение знаний, планирование.
Блок 4. Преодоление барьеров Цель данного блока — научиться преодолевать секретаря, формировать из него сотрудника, который поможет выйти на нужное контактное лицо.
Блок 5. Начало телефонного разговора Цель данного блока — познакомиться с правилами начала телефонного разговора, чтобы получить «добро» собеседника на более длительное общение.
Блок 6. Сбор информации о ситуации и текущих потребностях
Цель данного блока — научиться грамотно получать информацию о текущей ситуации у клиента, схеме принятия решения о закупке и критериях выбора поставщика.
Блок 7. Представление коммерческого предложения
Цель данного блока — научить представлять выгоды сотрудничества с компанией с учетом собранной информации.
Блок 8. Работа с возражениями, ценовые переговоры и достижение договоренности о закупке
Цель данного блока — научиться отличать отговорки и возражения, грамотно работать с каждым из них, стремиться доводить общение с клиентом до завершения сделки.
Блок 9. Обработка «входящих» звонков от клиентов
Цель данного блока — научиться грамотно обрабатывать «входящие» звонки от клиентов.
09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы
Название: Активные телефонные продажи
Отзывы о семинаре
+7 (495) 796-11-35
пн. - пт. с 9.00 до 18.00
Адрес офиса: Москва, ул. Вятская, д. 70, ком. 204
Юридический адрес: 127015, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Почтовый адрес: 119048, Москва, а/я 87, Бизнес-школа Эс-Эр-Си
Личная эффективность руководителя
Менеджмент организации, Управление проектами
© 1999 - 2024 Бизнес-школа SRC: семинары и тренинги в Москве: бизнес семинары, курсы и тренинги
Официальные документы | Договор-оферта | Карта сайта | Политика защиты персональных данных | Глоссарий