Вверх




Новости:

Если вы входите в число тех, кто «готовит телегу зимой», сейчас самое время запланировать обучение на следующий год со скидкой до 50%.

04.12.2024

Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.

28.10.2024

Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.

09.09.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Антикризисные решения в управлении продажами: стандарты работы продавцов


Печать
Ирина Ткачева
Основатель и бессменный руководитель Бизнес-школы SRC, бизнес-консультант. Работает в сфере развития и обучения персонала с 1999 года.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
8 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

Семинары автора эксклюзивно представляются в Москве Бизнес-школой SRC!
За последние 15 лет российский бизнес привык жить при очень высоких показателях маржинальности. В условиях долгого роста эта маржинальность зачастую обеспечивалась не эффективностью менеджмента, а состоянием рынка. Кризис 2008-2009 года был стремительным падением, после которого рост возобновился. Особенность текущего кризиса 2014 года, по мнению большинства экспертов, в том, что рынки стагнируют или падают медленно, но надолго. В этой ситуации управленцам придется уделять гораздо больше внимания показателям эффективности и продуктивности (производительности). Компании вынуждены искать внутренние резервы для повышения эффективности работы существующего персонала, делать ставку на интенсивный, а не экстенсивный рост.

Ваши продавцы работают не на пределе своей возможной производительности? Существуют ли в Вашем отделе продаж «скрытые» резервы? Реально ли увеличить отдачу от существующего отдела продаж?

Если в Вашей компании еще не внедрены «Стандарты работы продавца», то единственный ответ на эти вопросы – ДА!

Входит в двухдневную программу Антикризисные решения в управлении продажами



Цель семинара

Для кого: для руководителей сбытовых служб.

Цель семинара: Профессионализм в продажах – это не выдающиеся способности отдельных личностей, а технология работы по стандарту, исключающая или минимизирующая ошибки. Семинар призван дать Вам такие стандарты.

В результате Вы получаете:

  • технологию, позволяющую превратить неопытных новичков в профессионалов в продажах всего за 1 месяц;
  • готовые стандарты поведения продавца;
  • инструменты контроля работы продавцов;
  • образцы чек-листов и регламентов;
  • инструкцию по внедрению стандартов в компании.


Программа семинара

  1. Повышение качества работы продавцов как ресурс увеличения производительности труда в кризис


    • Что важнее в работе продавца – процесс или результат?
    • Где искать резервы для улучшения результата?
    • Типичные ошибки управления отделом продаж.
    • «Дыры», которые в первую очередь необходимо «заткнуть» в кризис.

  2. Кто такие «Хорошие продавцы» и где их взять в кризис?


    • Корпоративные требования к отделу продаж и к продавцам.
    • Что такое «Профессионализм» в продажах?
    • Модель компетенций идеального продавца.
    • Как получить профессионалов для своего отдела продаж?
    • Нанимать «Суперпрофи» или брать «сырых» и учить?
    • Что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВАЖНО проверить при найме и КАК это сделать.
    • Маркеры профнепригодности для работы в продажах.

  3. Как оценивать работу продавцов?


    • Оценка – всегда результат сравнения. С чем сравниваем?
    • Стандарты, обязательные для любых продавцов, и не только в кризис.
    • Стандарты для разных моделей продаж.
    • Учет отраслевой специфики при разработке стандартов.
    • Источники данных для формирования стандартов.
    • Место стандартов продаж в общей системе стандартов Компании.
    • Стандарты как элемент корпоративной культуры.
    • Составляющие стандартов продаж.
    • Перечень показателей, по которым нужно оценивать работу продавцов.
    • Примеры и образцы документов, в которых закрепляются и оцениваются стандарты.
    • Как проводить оценку работы по стандартам и кто это должен делать.

  4. Самые важные стандарты – подробно


    • Понятие стандарта.
    • Что необходимо стандартизировать.
    • Правила прописывания стандарта.
    • Какие ошибки обычно допускают продавцы при работе с клиентами?
    • Что такое «правильный» процесс продажи?
    • Общие положения стандарта.
    • Стандарты внешнего вида.
    • Стандарты использования рабочего времени продавцами (Трудовая дисциплина и распорядок рабочего дня продавца).
    • Технологические стандарты.
    • Стандарты обслуживания клиентов: как НЕЛЬЗЯ и как НАДО.
    • Стандарты процесса продажи (Стандарт разговора по телефону при входящем звонке клиента; Стандарт первого «холодного» исходящего звонка потенциальному клиенту; Стандарт проведения встречи с потенциальным клиентом; Стандарт установления контакта; Стандарт выявления и развития потребностей; Стандарт работы с возражениями и сомнениями; Стандарт презентации компании).
    • Стандарты постпродажного обслуживания.
    • Стандарты работы с рекламациями, возвратами.
    • Стандарты работы с клиентской базой компании.
    • Стандарты составления отчетной документации отдела продаж
    • Стандарты осуществления контроля над работой отдела продаж.

  5. Как внедрить стандарты работы продавцов в Компании?


    • Зачем стандарты продавцам?
    • Как преодолеть сопротивление продавцов при внедрении стандартов?
    • Как обеспечить применение продавцами правильных моделей поведения в работе?
    • Надо ли наказывать за несоблюдение стандартов?
    • Как «связать» работу по стандартам с другими KPI продавцов и с их оплатой труда?
    • Как учить работать по стандартам и кто это должен делать?
    • Аттестация и управление несоответствиями.
    • Как устранять ошибки продавцов?
    • Методы проверки и коррекции.

  6. Антикризисный план повышения эффективности работы Вашего отдела продаж.


Регламент проведения семинара:

С 10.00 до 18.00

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Антикризисные решения в управлении продажами: стандарты работы продавцов


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения