Вверх




Новости:

Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.

28.10.2024

Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.

09.09.2024

Тренинг эксперта состоится в Москве 23-24 сентября.

22.08.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Антикризисный чемоданчик. Инструментарий для выживания сегодня


Печать
Борис Жалило
Эксперт с 20-летним опытом в области удвоения прибыли и продаж. Ведущий российский специалист по работе с возражениями.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О тренинге
Программа
Регламент
Отзывы (7)
Как зарегистрироваться

Если контекст ведения бизнеса изменяется, подходы и инструменты ведения бизнеса должны измениться…
Если дорога резко сворачивает вправо, вы можете и не поворачивать, но неизвестно, куда вы придете…

Рынок очень сильно изменился.

А что вы изменили в работе своего отдела продаж за последние 2 месяца? Что планируете изменить за 2 следующих месяца? Чем дополнительным вы вооружили своих менеджеров? Есть ли у них вместо тех аргументов, которые срабатывали вчера, новые, которые сработают и завтра? Умеют ли они отвечать на новые возражения клиентов, такие как «Сейчас кризис, мы ничего не покупаем…» или «Сейчас кризис, у нас ничего не покупают…» и «Мы решили отложить решение до лучших времен…» и подобных?

Если то, что вы уже сделали, недостаточно для стабилизации продаж, остановки спада и возвращения к прежнему уровню, возьмите Антикризисный Чемоданчик, достаньте и примените из него все необходимое для реанимации продаж!

Получите за два дня и четкий план действий для себя и конкретные инструменты и фразы для своих продажников.

Актуальный авторский тренинг Бориса Жалило состоит из двух модулей.
Второй модуль (инструментарий для отдела продаж) можно приобрести отдельно за 9 850 рублей.
При покупке руководителем полного пакета – стоимость второго дня для менеджера по продажам составит всего
6 000 рублей.

Программа эксклюзивно представляется в Москве Бизнес-школой SRC.



Цель тренинга

Первый модуль: инструментарий для руководителей: генеральный директор, коммерческий директор, директор по маркетингу, директор по продажам, руководитель отдела продаж – рекомендуется участие более чем одного руководителя от компании.

Второй модуль: инструментарий для отдела продаж: менеджеры по продажам, торговые представители – желательно участие во втором дне всех менеджеров отдела продаж, вместе с руководителем.


Программа тренинга

Программа первого модуля
(для руководителей)

Чем нужно вооружить отдел продаж и что изменить в их работе в связи с усугубляющимся кризисом?

  • Особенности нынешнего кризиса и экспресс-проверка готовности к нему (ассортимент, клиентская база, ценовая политика и управление себестоимостью, состав и уровень отдела продаж, уровень и формат активности на рынке).
  • Необходимые изменения в планах, требованиях к отделу продаж, активности и формате работы с клиентами для повышения тонуса, выравнивания основных показателей и обеспечения большей прозрачности и стабильности продаж. Ключевые показатели для контроля в нестабильный/кризисный период.
  • Необходимые изменения в структуре клиентской базы для снижения риска спада продаж и обеспечения роста.
  • Изменения в кадровом составе, требованиях при отборе, формате обучения, системе оплаты и стимулирования: что, когда и как делать?
  • Содержание «антикризисного чемоданчика инструментов», который нужно предоставить менеджерам по продажам.
  • Как справляться с отговорками подчиненных, их негативом и демотивированностью? И как побороть собственное неприятие ситуации?

Программа второго модуля
(для менеджеров по продажам)

Что и как говорить, чтобы предвосхитить и преодолеть кризисные возражения?

  • С чего начинать: Изменение фраз в самом начале разговора, предупреждение кризисных возражений.
  • Как сделать свои аргументы действительно актуальными? Что изменить в содержании?
  • Конкретные ответы на конкретные кризисные возражения: «сейчас кризис, ничего не покупаем», «у нас нет продаж, повременим с заявкой», «нет денег», «у нас ничего не покупают», «сейчас полная ж…, ничего делать не будем». Более 20 вариантов индивидуальных ответов на каждое из этих возражений.
  • Практика. Тренировка участников техникам аргументации и отработка ответов на кризисные возражения, а также разбор ваших ситуаций.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Отзывы о тренинге

  • Понравилась организация, наполнение семинара. В моей работе особенно применим блок про работу с возражениями клиентов. Спасибо за радушный прием и отличный семинар.
  • Спасибо за рабочие инструменты, которые можно внедрить прямо сегодня. Нам кризис нипочем. Всех победим! Запланировала проанализировать каждого сотрудника, модернизировать систему обучения, проработать все возражения сквозь призму ценностей клиента.
  • С семинара взял в работу матричную схему расчета и схему весов. Понравилось простое и понятное донесение материала.
  • Обучение понравилось! Есть некоторые новые моменты, которых ранее не слышал в других бизнес-школах.
  • Понравилось все! Очень актуальная тема. Узнала, что можно избегать возражений. Борису - расти и развиваться в своем деле и учить людей быть активными вместо бездействия. В первую очередь начну работать с возражениями и их избеганием.
  • Большое спасибо Борису Жалило и Бизнес-школе SRC! Обучение прошло в комфортной дружеской обстановке. Особенно понравился (и полезен) блок по работе с возражениями клиентов.
  • Положительные впечатления от тренинга. Получила новые инструменты, которых недоставало в работе (по персоналу, системе анализа). За время тренинга записала 20 пунктов для внедрения.

Как зарегистрироваться на тренинг:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О тренинге
Программа
Регламент
Отзывы (7)
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Антикризисный чемоданчик. Инструментарий для выживания сегодня


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения

Отзывы о тренинге

  • Понравилась организация, наполнение семинара. В моей работе особенно применим блок про работу с возражениями клиентов. Спасибо за радушный прием и отличный семинар.
  • Спасибо за рабочие инструменты, которые можно внедрить прямо сегодня. Нам кризис нипочем. Всех победим! Запланировала проанализировать каждого сотрудника, модернизировать систему обучения, проработать все возражения сквозь призму ценностей клиента.
  • С семинара взял в работу матричную схему расчета и схему весов. Понравилось простое и понятное донесение материала.