Вверх




Новости:

Если вы входите в число тех, кто «готовит телегу зимой», сейчас самое время запланировать обучение на следующий год со скидкой до 50%.

04.12.2024

Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.

28.10.2024

Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.

09.09.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Арсенал коммерческого директора: инструментарий роста


Печать
Борис Жалило
Эксперт с 20-летним опытом в области удвоения прибыли и продаж. Ведущий российский специалист по работе с возражениями.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Семинар адресован коммерческим директорам, которые заинтересованы в достижении более амбициозных целей роста, снижении затрат и увеличении прибыльности компании, повышении стабильности работы, снижении рисков, а также значительном облегчении работы с подчиненными. В процессе обучения автор расскажет о системе продажи идей, формирования союзников и проблеме вертикальных и горизонтальных коммуникаций. На семинаре для коммерческих директоров вы также научитесь анализировать конкурентоспособность подчиненных подразделений и мобилизовать активы.

Цель семинара

Вооружить Вас:

  • арсеналом планирования и «продажи» целей, планов, бюджета;
  • инструментарием анализа и корректировки маркетинговых усилий компании, в том числе ассортиментной политики, системы региональных продаж, системы ценообразования;
  • методами повышения эффективности работы с подчиненными и оптимизации взаимодействия с другими отделами.


Форма проведения

Тренинг проходит в очень быстром, динамичном темпе, построен на командной работе, использовании мозговых штурмов, провокационных упражнений, игровых метафор. Форма работы поможет участникам генерировать массу новых для своего бизнеса идей и решений. Автор поможет адаптировать предлагаемую Систему роста продаж к каждому бизнесу, представители которого принимают участие в тренинге.


Материалы

Каждый участник получит CD со статьями Бориса Жалило и фотоотчет о семинаре.

Программа семинара

  1. Цели коммерческого директора и активы для их выполнения
    • Инструментарий оценки активов: подчиненные, ассортимент, клиенты, поставщики.
    • Векторы действий, влияющих на прибыль. Повышение прибыли за счет каждого из доступных активов.
    • Нормативы результативности ? нормирование результативности по контрольным показателям.
    • Бенчмаркинг для оценки усилий.
    • Экспресс-анализ эффективности системы продаж компании.
    • Экспресс-анализ эффективности системы маркетинга.
    • Экспресс-анализ системы закупок.
    • Анализ конкурентоспособности подчиненных подразделений и мобилизация активов. Устранение барьеров, мешающих росту.

  2. Личностные ограничители и прорыв в системе "Я-подчиненные-коллеги-руководитель"
    • Система продажи идей и формирования союзников.
    • Инструментарий продажи планов и бюджетов. Планирование и бюджетирование.
    • Фрагментация и приватизация целей и планов. Инструментарии качественного планирования: методы итерационного планирования, метод "план-факт-отклонение", метод "недельного плана-контроля", метод калибровки усилий, методы оценки рисков.
    • Структура плана роста прибыли и продаж (планирование ответственных источников роста). Взвешивание планов и результатов для получения достоверной картины и использования альтернативных источников роста.
    • Система индивидуального управления временем.

  3. Арсенал работы с подчиненными
    • Фильтрация персонала. Подходы к подбору и увольнению. Инструментарий качественного отбора.
    • Мифы и законы в работе с подчиненными.
    • Проблема вертикальных и горизонтальных коммуникаций и взаимодействия. Проблема горизонта, мотивации и ответственности.
    • Формула исполнения и обеспечение факторов, определяющих результаты подчиненных.
    • Особенности контроля результативности отдела маркетинга. Ошибки в контроле результативности и стимулировании отела закупок и отдела продаж.

  4. Ежедневная работа с подчиненными
    • Проведение совещаний и пятиминуток, донесение информации, работа с обратной связью, работа с проблемами, дисциплинарная работа, отчетность.
    • Устранение неопределенности функций, дублирования, несогласованности в работе подчиненных путем формализации процессов.

  5. Ассортиментные, дистрибуционные, ценовые изменения и их потенциал для роста бизнеса
    • Инструментарий поиска и фильтрации вариантов.
    • Особенности внедрения маркетинговых и организационных изменений в бизнесе.
    • Инструментарий управления изменениями.
    • Возможности повышения прибыльности бизнеса и возможности снижения затрат. Инструментарий оптимизации затрат компании. Основные ошибки, допускаемые при осуществлении снижения затрат.

  6. Вспомогательный инструментарий для роста продаж
    • Использование стандартов работы с клиентами, использование системы CRM.
    • Лучший учебник по продажам.
    • Планирование внедрения инструментария. Командное подведение итогов.

Регламент проведения семинара:

Продолжительность тренинга 3 дня по 8 часов.

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Арсенал коммерческого директора: инструментарий роста


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения