Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Стоимость:
54 800 руб. При оплате до 09 апреля 38 400 руб.
Даты проведения:
23.04.2025 - 25.04.2025
Продолжительность:
24 часа
Оформить заявку
О тренинге
Программа
Регламент
Документы об окончании
Акции и скидки
Как зарегистрироваться
Живое участие в прямом эфире! С первых минут вы забываете, что смотрите курс в трансляции, потому что эксперт отвечает на ваши вопросы, вы участвуете в дискуссиях, групповых играх и обсуждениях наравне с другими очными участниками.
На тренинге вас ждет погружение в технологию продаж как гибкий инструмент влияния. Участники расширяют понимание инструментов и техник переговоров в плотной связке с практической психологией, развивают навыки и работают над выстраиванием легко адаптируемой системы продаж. Огромный спектр инструментов применительно к разным типам клиентов помогает добиваться результатов в продажах и решать задачи широкого спектра:
Как быстро привлечь новых клиентов?
Как облегчить выход на новые рынки или целевые группы клиентов?
Как остановить потерю клиентов и вернуть ушедших?
Как выигрывать переговоры со сложными клиентами?
Как уменьшить время на заключение контракта и увеличить его цену?
В результате вас ждет качественное увеличение отдачи от отдела продаж, расширение потока клиентов и увеличение количества лояльных. А значит – сильную позицию в конкурентной борьбе.
Бонус каждому участнику!
Доступ к записи трансляции на две недели. Пересматривайте сколько угодно раз, чтобы еще лучше закрепить новые знания.
Целевая аудитория:
руководители коммерческих подразделений;
менеджеры отделов продаж;
специалисты по сервису;
менеджеры по сопровождению, обеспечению клиентов;
администраторы.
На тренинге участники получат:
Целостное понимание технологии продаж.
Инструменты анализа ситуации и способы реагировать на нее.
Модель эффективного определения целей и путей достижения в переговорах.
Практические инструменты для работы с конфликтными клиентами, техники управления собой и эмоциональным фоном переговоров.
Способность правильно определять и увеличивать поле переговоров для достижения максимального результата.
Как проходит онлайн-трансляция?
Прямая трансляция идет с 10.00 до 18.00 по мск с перерывами на кофе-брейки и обед (по регламенту очного семинара). Вы подключаетесь к ней по ссылке, доступной в вашей учебной комнате.
Вы получаете доступ ко всем раздаточным материалам, а на своем мониторе видите не только учебную аудиторию, в которой занимаются очные участники, но и экран компьютера эксперта (презентации, видео, демонстрируемые файлы и так далее).
У вас возник вопрос или хотите высказать свою точку зрения? Смело пишите в чат – эксперт при помощи администратора трансляции не пропустит ваше сообщение.
Для иммерсивности обучения необходимо использовать веб-камеру и микрофон на вашем компьютере. Видео онлайн-участников выводится на экран для знакомства с группой, практических занятий, совместных обсуждений.
После тренинга вы получаете Свидетельство в электронном виде. Нужно Удостоверение о повышении квалификации? Уточняйте информацию у менеджера SRC.
Что вам понадобится:
ПК с выходом в интернет с характеристиками не ниже Intel Core i3 6-го поколения или аналогичный, оперативная память 4 ГБ, разрешение экрана 1024х768. Или мобильное устройство.
Доступ в интернет со скоростью не ниже 5 Мбит/сек.
Операционная система Windows 7, macOS 10.10, iOS 10, Android 4.4 и выше.
Веб-камера и микрофон для выхода в эфир.
Для ПК рекомендуем использовать последние версии браузеров: Chrome, Firefox, Яндекс.Браузер, Opera. Заранее проведите тест системы здесь >>>
Для планшетов и смартфонов установите приложение для iOS или Android.
Программа тренинга
День 1. Инструменты психологии в продажах
Установка на продажу
Внутренние установки, поведенческая модель, базовые роли менеджера по продажам.
Мотивация и алгоритм принятия решения при покупке, рациональное обоснование выбора.
Эмоциональный интеллект в переговорах
Концепция триединого мозга по Гоулману. Почему рациональное проигрывает?
«Эмоциональный маятник». Когда использовать и управлять?
Три основные навыка в эмоциональном интеллекте. Как усилить и развить?
Когнитивные искажения восприятия информации. Знать, чтобы не попасть в ловушку. Прайминг как способ создания благоприятного поля переговоров.
Взять эмоции под контроль. Приемы и способы управления эмоциональным фоном.
«Жесткие» переговоры или продажи под давлением
Конфликты в ходе переговоров. Столкновение позиций – как предотвратить и способы выхода. Как снять напряжение и вернуться за стол переговоров?
Поиск «поля переговоров», расширяем зону возможностей. Что такое позиционный торг и как превратить его в эффективное решение?
Разные типы клиентов в продажах
Каналы восприятия информации. Что это и как разговаривать с разными клиентами и устанавливать доверительные отношения?
Главные информационные потоки – вербальный, паравербальный и невербальный. Способы убедить собеседника.
Потребности по А. Маслоу и их влияние на принятие решения покупателем. Как узнать собеседника? Способы выяснения, что важно для каждого Клиента.
Практическое занятие: Экспресс метод «Три шага к равновесию». Учимся быстро снижать эмоциональный накал в переговорах.
День 2. Установить связь. Виды и применение коммуникаций в продажах. От телефона до личной встречи
Специфика работы по телефону
Поиск контактов и выходов на ЛПР. Прямые и неявные пути расширения сети контактов. Как найти союзников для усиления вашего предложения?
Холодные звонки. Как подготовиться, настроиться, составить план звонка и пройти «секретарский барьер»? Способы эмоционального настроя на звонок.
Входящие звонки – увеличить конверсию, скрипты и сценарий звонка, основные приёмы для увеличения продаж.
Частые ошибки в телефонных продажах и способы их исправить.
Техника убедительной речи – дыхание, паравербальная и вербальная коммуникация.
Практическое занятие: «Мостик» от вопроса о цене к потребности клиента. Перехват инициативы в разговоре.
Электронная почта – основы деловой переписки и бизнес-этикета
Правильное оформление, составление информационных писем и коммерческих предложений.
Мессенджеры в продажах
Техника переписки в мессенджере для выхода на продажу, отличие от переписки по почте. Как построить разговор, основные приемы.
Личная встреча в продажах – самое эффективное средство в переговорах
Как и кому назначать, выбор места и времени проведения. Что подготовить и как настроиться для успешной встречи? Техники вербального и невербального убеждения собеседника.
Практическое занятие: Техника невербального воздействия – прямая и перекрестная подстройка, организация места для проведения переговоров.
День 3. Преодолеть сопротивление. Торг. Работа с возражениями
Место возражений в этапах продаж. Причины возражений клиента.
Этапы продаж как основа успешных переговоров. Контакт с клиентом: вербальный и невербальный.