Вверх




Новости:

Если вы входите в число тех, кто «готовит телегу зимой», сейчас самое время запланировать обучение на следующий год со скидкой до 50%.

04.12.2024

Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.

28.10.2024

Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.

09.09.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Ценообразование и ценовая политика


Печать
Борис Жалило
Эксперт с 20-летним опытом в области удвоения прибыли и продаж. Ведущий российский специалист по работе с возражениями.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Тренинг-мастерская для руководителей и владельцев предприятий.

Цель семинара

Сфокусироваться на вопросе ценообразования и найти новые деньги даже в старом бизнесе. Либо предотвратить ошибки при определении ценовой политики по новому товару.


Форма проведения

Форма работы позволит участникам генерировать свои решения, релевантные для бизнеса, используя некоторые готовые схемы и принципы.
Тренинг проходит в очень быстром, динамичном темпе, построен на командной работе, использовании мозговых штурмов, метафорических и провокационных упражнениях. Форма работы поможет участникам генерировать массу новых релевантных для своего бизнеса идей и решений.

В программе тренинга предусмотрено время для консультаций участников.


Программа семинара

1. Ценовая политика как элемент системы продаж. Взаимосвязь с другими элементами и предотвращение конфликтов. Интеграция ценовой политики в другие подсистемы бизнеса.

2. Стимулирующая функция ценообразования. Стимулирование посредников и конечных потребителей с помощью ценовой политики.

3. Понятие и структура ценовой политики.

4. Методы диагностики ценовой политики.

5. Анализ соответствия ценовой политики целям бизнеса и целевой группе. Интеграция стратегии бизнеса в ценовую политику предприятия.

6. Матричный анализ для повышения прибыльности.

7. Структура и варианты системы скидок.

8. Структура и варианты системы кредитования.

9. Методы контроля и предотвращения злоупотреблений в ценообразовании.

10. Основные барьеры и проблемы внедрения изменений в ассортиментной и ценовой политике.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Ценообразование и ценовая политика


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения