Вверх




Новости:

Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.

28.10.2024

Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.

09.09.2024

Тренинг эксперта состоится в Москве 23-24 сентября.

22.08.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Директор по продажам. Инструменты систематизации и увеличения продаж


Печать
Дмитрий Русаков
Имеет 16-летний опыт по созданию и реорганизации отделов продаж, созданию торговых домов, построению продаж через дилеров и дистрибуторов.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Документы об окончании
Отзывы (1)
Акции и скидки
Как зарегистрироваться

В этой программе вас ждут основные инструменты и технологии, позволяющие:

  • сформировать систему продаж,
  • повысить объем и маржинальность продаж,
  • улучшить качество работы менеджеров.

Не секрет, что в последнее время сильно выросли требования к тому, чтобы по итогам работы директора по продажам постоянно рос объем продаж, систематизировалась работа. И это несмотря на растущую конкуренцию и нестабильный спрос. Добиться результата старыми способами все сложнее и сложнее. Поэтому мы подготовили для вас полный набор актуальных на сегодня схем и методов работы управляющего коммерческим подразделением.

Бонус каждому участнику – 2-часовая консультация эксперта.



Для кого семинар:

для директоров по продажам; коммерческих директоров; собственников; руководителей, которые хотят понять, что и как нужно делать, чтобы выстроить систему продаж и эффективно ею управлять.

На семинаре вы получите ответы на вопросы:

  • Что такое система продаж и как ее построить у себя в компании?
  • Какие способы и методы активации отдела продаж существуют?
  • В чем состоит система управления продажами по достижению результата?
  • Как из отдела продаж сделать высокоэффективную продающую команду?
  • Как правильно определять план продаж и под него формировать для менеджеров план действий по реализации?
  • Где и как искать новых менеджеров, как оценивать потенциал новичков?
  • Как сформировать работающую программу адаптации и развития, чтобы выводить новичков на результат в короткие сроки?
  • Какие мотивационные схемы есть для разных типов менеджеров и как для них создать действительно работающие KPI или метрики?
  • Что такое конвейер продаж и как его сформировать у себя в компании?
  • Как настроить взаимодействие с закупками, логистикой, маркетингом и производством и наладить бизнес-процессы?


Программа семинара

1. Функционал директора по продажам и его личная эффективность

  • Что входит в основные задачи директора по продажам?
  • Чем отличается работа директора по продажам от работы РОПа?
  • Что является эффективным выполнением должностных обязанностей для директора по продажам?
  • Как правильно подобрать стиль управления директора по продажам под текущие и перспективные задачи компании?

2. Система продаж, которую должен построить и ею управлять директор по продажам

  • Формирование системы продаж.
  • Подробный разбор всех элементов, которые влияют на создание и развитие системы продаж отделов:
    • проектных продаж,
    • дилерских продаж,
    • прямых активных продаж,
    • интернет-продаж.
  • Как сформировать и реализовать техническое задание на создание или повышение прибыльности и объема разных типов продаж, формирование предсказуемой и прогнозируемой системы продаж?

3. Способы активации работы и повышение эффективности работы существующего отдела продаж

  • Система оценки: кто из менеджеров не способен к дальнейшему росту продаж и почему? От кого избавляться? Кто способен к развитию, как это понять и реализовать? Как сделать, чтобы менеджер хотел работать лучше: звезды, середняки, болото, технари, полуфабрикаты.
  • Как устранить риски, связанные со звездностью некоторых менеджеров?
  • Как убрать эффект падения качества работы некоторых менеджеров?
  • Схема оценки потенциала и возможностей существующих менеджеров и система дальнейшей работы с разными типами менеджеров с целью повышения эффективности их работы.

4. Разработка, внедрение и корректировка Книги продаж, стандартов работы менеджеров, регламентация работы менеджеров

  • Книга продаж: какие типы бывают, как сформировать работающую Книгу продаж?
    • Из каких частей состоит Книга продаж?
    • Как применять Книгу продаж в работе отдела продаж?
  • Стандарты работы отдела продаж: как разработать и применять?
  • Регламенты и процедуры работы сотрудников коммерческого отдела.

5. Как сформировать и внедрить в отделе продаж технологии поиска и постоянного развития клиентов?

  • Как сформировать технологию регулярного поиска новых клиентов менеджерами?
  • Пример технологии поиска клиентов с разбивкой по шагам.
  • Пример технологии развития разных типов клиентов (конечные клиенты, дилеры, дистрибуторы) с дроблением на конкретные шаги.
  • Как сформировать технологию развития уже существующих клиентов, чтобы менеджеры знали и понимали: что, как и когда нужно делать, чтобы у клиента увеличивался объем закупки продукта или услуг?
  • Как настроить работу CRM-системы на базе технологии поиска и развития клиентов и внедрить это в работу менеджеров?

6. Организация и контроль работы сотрудников отдела продаж (планирование работы менеджеров, организация процесса, мотивация сотрудников отдела продаж, контроль работы менеджеров)

  • Основные параметры и показатели отдела продаж. Анализ продаж и отчеты по продажам.
  • Система управления продажами, нацеленная на регулярное перевыполнение плана. Принципы управления продажами с использованием регулярных KPI задач.
  • Принципы постановки задач для разных типов менеджеров: как правильно ставить задачу охотникам, фермерам, дилер-менеджерам, менеджерам проектных продаж?
  • Как эффективно получать обратную связь от разных типов менеджеров по продажам (от опытных, начинающих, увядающих, растущих)?
  • Схема эффективного проведения ежемесячных и еженедельных собраний. Цели собрания, итоги, алгоритм подготовки для сотрудников и руководителя. Что является результатом правильно проведенного собрания?
  • Как избежать синдрома «сидим в одной комнате, и я и так знаю, что происходит».

7. Принципы формирования эффективных продающих команд под разные типы продаж и задач

  • Что такое эффективная продающая команда? Чем команда отличается от обычного отдела продаж?
  • Как существующий отдел продаж перевести в формат работы команды и через это повысить общую эффективность продаж?
  • Принципы управления менеджерами активных продаж.
  • Оценка потенциала и возможностей существующих менеджеров.
  • Принципы и способы поиска новых эффективных менеджеров.
  • Схемы и программы адаптации для гарантированного вывода новичков на результат.
  • Принципы управления менеджерами по работе с дилерами и дистрибуторами.
  • Принципы управления командой продаж: менеджер по продажам, менеджер по обслуживанию, маркетолог.

8. Принципы формирования и выполнения плана продаж

  • Как правильно определить сумму плана продаж?
  • Психологические и технические аспекты формирования плана продаж.
  • Как сделать план продаж, чтобы не развалить и не демотивировать существующую команду продаж и, в то же время, не занизить существующие на рынке и в компании возможности продаж?
  • Планирование работы отдела продаж:
    • Составление ежемесячного плана продаж отдела.
    • Составление ежемесячного личного плана продаж.
  • План продаж по каналам продаж: как правильно формировать план по дилерам, прямые продажи, интернет-площадки, оптовые продажи?
  • План продаж по товарным группам: как правильно расставить акценты для менеджеров с точки зрения товарных групп и схем работы с ними?
  • Принципы формирования плана по отделам и менеджерам.
  • Как на базе плана продаж сформировать план действий по выполнению плана продаж (месяц, квартал, год)?
  • Как обеспечить механизм реализации плана действий по выполнению плана продаж?
  • Как правильно ставить задачу для менеджеров по продажам, чтобы вероятность продаж и прихода денежных средств была достаточно высокой?

9. Как набирать, адаптировать и выводить на результат новых сотрудников для разных типов продаж?

  • Критерии оценки кандидатов на должность менеджеров по продажам.
  • Система вопросов, которые нужно задавать на собеседовании – всесторонне оцениваем потенциал и возможности кандидатов.
  • Адаптация и профессиональная подготовка менеджеров по продажам:
    • Схема введения в должность.
    • Обучение и дальнейшее развитие.

10. Что такое конвейер продаж и как его организовать у себя в компании?

  • Как выстроить стабильно работающий конвейер продаж на базе существующего отдела продаж?
  • Как правильно выстроить работу продаж, разделить обязанности, по-другому ставить задачи, чтобы получить постоянный конвейер продаж у себя в компании?
  • Как директор по продажам может увеличить объем продаж и повысить маржинальность при помощи конвейера продаж?

11. Структура отдела продаж, или Как эффективно разделить обязанности среди менеджеров?

  • Как правильно подобрать структуру отдела продаж под задачи?
  • Как, исходя из структуры, распределить задачи менеджерам по продажам?
  • Структура – конвейер продаж.
  • Структура, нацеленная на качественное поддержание существующей базы.
  • Структура, нацеленная на постоянный поиск новых клиентов.
  • Как перестроить существующую структуру отдела продаж, не развалив?

12. Мотивация и KPI по разным типам сотрудников, типам отделов продаж

  • Как сформировать и настроить эффективную систему мотивации для разных типов менеджеров по продажам?
  • Оценка эффективности существующей мотивации. Как понять, где схемы мотивации работают, а где уже нет?
  • Принципы внедрения новой мотивации. Схема изменения мотивации опытным менеджерам по продажам. Схема мотивации для начинающих менеджеров по продажам.
  • 8 базовых схем и 2 технологии формирования и внедрения схем выплат и поощрения менеджеров по продажам разных типов, маркетологов, технических специалистов:
    • Мотивация и KPI для хантеров.
    • Мотивация и KPI для фермеров.
    • Мотивация для менеджеров смешанного типа продаж.
    • Мотивация и KPI для дилер-менеджеров.
    • Мотивация и KPI для менеджеров проектных продаж.
    • Мотивация и KPI для менеджеров по работе с интернет-платформами.
    • Мотивация и KPI для маркетинга.
    • Мотивация и KPI для бренд-менеджера.
    • Мотивация и KPI для продакт-менеджера.
    • Мотивация и KPI для трейд -маркетолога.

13. Настройка взаимодействия отдела продаж с производством, закупками, логистикой, финансовой службой

  • Технология диагностики основных причин, которые влияют на плохое взаимодействие между отделами (неоптимальная структура, плохая коммуникация, нет регламентации бизнес-процессов, пересечение целей сотрудников, нечеткие цели сотрудников).
  • Схема настройки правильного взаимодействия со смежными службами: оптимальная структура, коммуникации.
  • Сквозные KPI. Задачи для разных отделов: закупок, логистики, продакт-маркетинга, финансового отдела, производства.
  • Настройка бизнес-процессов взаимодействия отдела продаж со смежными службами и подразделениями (закупки, логистика, производство, финансовая служба).

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Свидетельство об участии в программе.

Документ о повышении квалификации установленного образца.
Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера.

Отзывы о семинаре

  • Планирую провести аудит на основании полученных знаний: технологии продаж, книга продаж, книга управления продажами, разобраться с персоналиями.

«2+1»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании третий – БЕСПЛАТНО!

* в одном семинаре/тренинге/курсе в конкретные даты проведения


Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Документы об окончании
Отзывы (1)
Акции и скидки
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Директор по продажам. Инструменты систематизации и увеличения продаж


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения

Отзывы о семинаре

  • Планирую провести аудит на основании полученных знаний: технологии продаж, книга продаж, книга управления продажами, разобраться с персоналиями.