Вверх




Новости:

Если вы входите в число тех, кто «готовит телегу зимой», сейчас самое время запланировать обучение на следующий год со скидкой до 50%.

04.12.2024

Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.

28.10.2024

Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.

09.09.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Финансовые секреты в продажах


Печать
Максим Горбачев
Тренер-консультант по B2B-продажам. Опыт работы в сфере дистрибуции и продаж потребительских и промышленных товаров. Соавтор бестселлера «О.Т.К.АТ.».
Дмитрий Ткаченко
Тренер-консультант по продажам. Экс-руководитель сбытовых подразделений в сфере промышленного снабжения. Соавтор бестселлера «О.Т.К.АТ.».
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

На семинаре по секретам продаж вы узнаете, что такое включение постоянных затрат в цену товара, как рассчитать стоимость привлечения нового клиента и прибыльность существующего. В процессе обучения автор расскажет, какие финансовые показатели нужно применять в сфере продаж, а также как сформировать систему скидок, направленную на рост маржи, и «ценовую модель» распределения товара.



Цель семинара

Обучить участников методам, позволяющим повысить прибыльность за счет роста эффективности управления финансами в сфере продаж и понимания скрытых экономических механизмов.

Семинар рассчитан на собственников компаний, коммерческих директоров, руководителей отделов продаж.


По окончании семинара участники смогут:

  • Грамотно использовать различные финансовые показатели для анализа эффективности работы с клиентами.
  • Рассчитывать точку безубыточности и минимальный объем продаж.
  • Группировать поставщиков и клиентов исходя из цикла оборачиваемости и условий поставки.
  • Рассчитывать кредитные лимиты.
  • Оценивать стоимость привлечения новых клиентов
  • Грамотно формировать систему скидок, направленную на рост маржи.
  • Грамотно использовать финансовые термины при общении с финансистами и специалистами из других областей.


Программа семинара

Финансы в сфере продаж

  • Какие финансовые показатели использовать в сфере продаж: выручка, маржа, маржинальная рентабельность.

  • Как рассчитать показатели «на коленке» для себя, начальства, клиента (фокусы с расчетами; «игра в открытую», как форма проведения продаж)

  • Использование финансовых показателей для анализа в разрезе: товаров, каналов, сбытовых подразделений, менеджеров по продажам, клиентов.

  • Расчет точки безубыточности и минимального объема продаж предприятия, отдела продаж, менеджера по продажам

  • Включение постоянных затрат в стоимость товара.

  • Формирование планов продаж исходя из полученных финансовых данных.

  • Как рассчитать стоимость привлечения нового клиента и прибыльность существующего?

Операционный цикл и «денежный» поток

  • Операционный цикл закупки и продажи товара: оптимизация дебиторской и кредиторской задолженности.

  • «Денежный» поток (cash flow): как избежать кассовых разрывов.

  • Группировка поставщиков и клиентов исходя из цикла оборачиваемости и условий поставки.

Управление дебиторской задолженностью

  • Виды дебиторской задолженности: текущая, просроченная, безнадежная (мораторная). Особенность работы с разными видами задолженности

  • Как сформировать кредитную политику организации и систему управления дебиторской задолженности?

  • Как планировать объем дебиторской задолженности в «оборотке»

  • Как рассчитать «стоимость» кредитования клиентов?

  • Как рассчитать кредитный лимит исходя из объемов отгрузок, потенциала, выгодности и надежности клиента?

  • Показатели, используемые для оценки дебиторской задолженности предприятия.

  • Какие формы отчетности использовать на предприятии для того, чтобы оперативно предпринимать необходимые шаги по взысканию долгов?

  • Использование факторинга для уменьшения сроков оборачиваемости дебиторской задолженности.

Разработка системы скидок

  • Как сформировать «ценовую модель» распределения товара.

  • Эластичность спроса и стратегии ценообразования на товар

  • Как сформировать систему скидок, направленную на рост маржи

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Финансовые секреты в продажах


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения