Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.
Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
На семинаре по секретам продаж вы узнаете, что такое включение постоянных затрат в цену товара, как рассчитать стоимость привлечения нового клиента и прибыльность существующего. В процессе обучения автор расскажет, какие финансовые показатели нужно применять в сфере продаж, а также как сформировать систему скидок, направленную на рост маржи, и «ценовую модель» распределения товара.
Обучить участников методам, позволяющим повысить прибыльность за счет роста эффективности управления финансами в сфере продаж и понимания скрытых экономических механизмов.
Семинар рассчитан на собственников компаний, коммерческих директоров, руководителей отделов продаж.
По окончании семинара участники смогут:
Финансы в сфере продаж
Какие финансовые показатели использовать в сфере продаж: выручка, маржа, маржинальная рентабельность.
Как рассчитать показатели «на коленке» для себя, начальства, клиента (фокусы с расчетами; «игра в открытую», как форма проведения продаж)
Использование финансовых показателей для анализа в разрезе: товаров, каналов, сбытовых подразделений, менеджеров по продажам, клиентов.
Расчет точки безубыточности и минимального объема продаж предприятия, отдела продаж, менеджера по продажам
Включение постоянных затрат в стоимость товара.
Формирование планов продаж исходя из полученных финансовых данных.
Как рассчитать стоимость привлечения нового клиента и прибыльность существующего?
Операционный цикл и «денежный» поток
Операционный цикл закупки и продажи товара: оптимизация дебиторской и кредиторской задолженности.
«Денежный» поток (cash flow): как избежать кассовых разрывов.
Группировка поставщиков и клиентов исходя из цикла оборачиваемости и условий поставки.
Управление дебиторской задолженностью
Виды дебиторской задолженности: текущая, просроченная, безнадежная (мораторная). Особенность работы с разными видами задолженности
Как сформировать кредитную политику организации и систему управления дебиторской задолженности?
Как планировать объем дебиторской задолженности в «оборотке»
Как рассчитать «стоимость» кредитования клиентов?
Как рассчитать кредитный лимит исходя из объемов отгрузок, потенциала, выгодности и надежности клиента?
Показатели, используемые для оценки дебиторской задолженности предприятия.
Какие формы отчетности использовать на предприятии для того, чтобы оперативно предпринимать необходимые шаги по взысканию долгов?
Использование факторинга для уменьшения сроков оборачиваемости дебиторской задолженности.
Разработка системы скидок
Как сформировать «ценовую модель» распределения товара.
Эластичность спроса и стратегии ценообразования на товар
Как сформировать систему скидок, направленную на рост маржи
09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы
Название: Финансовые секреты в продажах
+7 (495) 796-11-35
пн. - пт. с 9.00 до 18.00
Адрес офиса: Москва, ул. Вятская, д. 70, ком. 204
Юридический адрес: 127015, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Почтовый адрес: 119048, Москва, а/я 87, Бизнес-школа Эс-Эр-Си
Личная эффективность руководителя
Менеджмент организации, Управление проектами
© 1999 - 2024 Бизнес-школа SRC: семинары и тренинги в Москве: бизнес семинары, курсы и тренинги
Официальные документы | Договор-оферта | Карта сайта | Политика защиты персональных данных | Глоссарий