Вверх




Новости:

Если вы входите в число тех, кто «готовит телегу зимой», сейчас самое время запланировать обучение на следующий год со скидкой до 50%.

04.12.2024

Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.

28.10.2024

Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.

09.09.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Формула активных продаж мебели


Печать
Максим Горбачев
Тренер-консультант по B2B-продажам. Опыт работы в сфере дистрибуции и продаж потребительских и промышленных товаров. Соавтор бестселлера «О.Т.К.АТ.».
Дмитрий Ткаченко
Тренер-консультант по продажам. Экс-руководитель сбытовых подразделений в сфере промышленного снабжения. Соавтор бестселлера «О.Т.К.АТ.».
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться


Цель семинара

Обучить участников методам активных продаж мебели в условиях экономической нестабильности.


По окончании тренинга участники смогут:

  • Использовать различные источники для активного поиска новых клиентов.
  • Определять потенциал магазина и перспективность дальнейших контактов.
  • Эффективно осуществлять первичные телефонные контакты с новыми клиентами.
  • Грамотно обрабатывать «входящие» телефонные звонки.
  • Эффективно работать на выставках, собирая информацию о потенциальных клиентах.
  • Устанавливать контакт с лицом, принимающим решения о закупке мебели.
  • Выяснять подходы к формированию ассортимента магазина и критерии выбора поставщика мебели.
  • Представлять преимущества сотрудничества с компанией «Мебель-Строй Торг».
  • Использовать навыки работы с возражениями клиентов.
  • Использовать приемы достижения договоренности о размещении экспозиции мебели, продвигаемой компанией «Мебель-Строй Торг».

Методы проведения тренинга:

Тренинг включает большое количество ролевых игр (часть – с аудиообратной связью), сюжетов видеокурса, упражнений и заданий. ВСЕ ролевые игры участники отыгрывают с одним из тренеров (нет возможности «подыгрывать друг другу»), при этом работают ТОЛЬКО СО СВОИМ ТОВАРОМ.


Программа семинара

Блок 1. Поиск и сбор информации о потенциальных клиентах

Цель данного блока - рассмотреть направления поиска и сбора информации о потенциальных клиентах.

  • Как провести анализ региона?
  • Где искать потенциальных Клиентов для продвижения мебели, предлагаемой компанией «Мебель-Строй Торг»?
  • Какая информация нужна и где ее можно найти?

Блок 2. Оценка перспективности нового клиента

Цель данного блока - научиться дистанционно оценивать текущий ассортимент торговой точки и ее потенциал с точки зрения продаж мебели, продвигаемой компанией.

  • Какие торговые точки являются «целевыми» клиентами компании?
  • Как под видом покупателя позвонить в новую торговую точку и прояснить ее подход к формированию ассортимента мебели?
  • По каким показателям можно оценить потенциал торговой точки с точки зрения продаж мебели, продвигаемой компанией?

Блок 3. Первичный телефонный контакт с клиентом

Цель данного блока - научиться технике осуществления первичных телефонных звонков потенциальным клиентам.

  • Как превратить секретаря из «барьера» в союзника?
  • Как захватить внимание собеседника и «очаровать» его с первых секунд разговора?
  • Как представить по телефону выгоды работы с компанией?
  • Как выяснить подход к формированию ассортимента торговой точки и критерии выбора поставщиков?
  • Как преодолеть контактное сопротивление закупщика «У нас есть поставщики», «Мне не интересно с Вами работать», «У нас это вряд ли будет продаваться», «В связи с кризисом мы не планируем работать с новыми поставщиками мебели»?
  • Как договориться с клиентом о следующих шагах (изучение каталога или сайта, посещение стенда компании «Мебель-Строй Торг» на выставке, встреча с менеджером по продажам)

Блок 4. Обработка «входящих» звонков от клиентов

Цель данного блока - научиться грамотно обрабатывать «входящие» звонки от клиентов.

  • Как установить контакт со звонящим и получить необходимую контактную информацию?
  • Как уточить потребности и подход к формированию ассортимента у нового клиента?
  • Как перейти к вопросам, и какие вопросы для получения нужной информации задавать?
  • Как «дожать» клиента до закупки мебели в компании?

Блок 5. Работа на выставке

Цель данного блока - научиться работать с «целевыми» посетителями на выставках.

  • Цель участия менеджеров по продажам в профессиональных выставках.
  • Распределение ролей в выставочной команде.
  • «Выхватывание» посетителей выставки из «потока» проходящих мимо стенда компании.
  • «Фильтрация» посетителей выставки: как «вычислить» целевых посетителей.
  • Сбор информации о «целевых» посетителях и компаниях.
  • Мини-презентация компании и договоренность о следующем контакте.

Блок 6. Личная встреча с клиентом

Цель данного блока - научиться устанавливать контакт с закупщиком, уточнять ситуацию и потребности Клиента, представлять преимущества сотрудничества с компанией.

  • Как сделать встречу в командировке эффективной.
  • Как перехватить инициативу и управлять диалогом с Лицом, принимающим решения.
  • Как создать «точку опоры», собрав и подтвердив информацию о потребностях Клиента (лично) и его организации.
  • Как представить преимущества сотрудничества с компанией с учетом критериев выбора поставщика мебели?
  • Как «зацепить» закупщика и выделиться среди конкурентов?

Блок 7. Работа с возражениями, ценовые переговоры и достижение договоренности о закупке

Цель данного блока - научиться отличать отговорки и возражения, грамотно работать с каждым из них, стремиться доводить общение с клиентом до начала сотрудничества.

  • Как работать с возражениями? Как отличить их от отговорок?
  • Как работать с ценовыми возражениями и отстроиться от конкурентов?
  • Как грамотно вести с закупщиком ценовые переговоры и торг?
  • Как работать с типичными уловками закупщиков при ведении торга?
  • Как себя вести, если ценовые переговоры «зашли в тупик»?
  • Как стимулировать Клиента к принятию решения о размещении экспозиции мебели, продвигаемой компанией?

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Формула активных продаж мебели


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения