Если вы входите в число тех, кто «готовит телегу зимой», сейчас самое время запланировать обучение на следующий год со скидкой до 50%.
Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.
Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
При приеме на работу менеджеров по работе с клиентами одним из важным качеств является коммуникабельность. Можно ли научиться быть коммуникабельным? С одной стороны — нет, ведь это качество либо присутствует в данный момент у человека, либо требует длительного специализированного развития. С другой стороны, можно научиться грамотно строить процесс коммуникации, основанный на знаниях законов общения.
Основная задача данного тренинга — совместно с менеджерами «разобрать» процесс коммуникации с клиентом по телефону, освоить каждый из этапов переговоров в продажах.
Цели тренинга:
Особенности программы
В результате работы над каждой из тем данной программы происходит анализ возможности применения полученных знаний к специфике работы Вашей компании. Шаг за шагом, осваивая методику общения с клиентами, принимая участие в играх, дискуссиях, участники смогут «примерить на себя» полученные знания, соотнести их с особенностями своего характера и манеры общения.
Итогом двухдневной работы станет разработка корпоративной книги сценариев телефонных разговоров, которые происходят в Вашей компании, требуют некой стандартизации и дальнейшего совершенствования.
Блок 1. Профессия продавца
Цель данного блока — совместно с участниками программы определить особенности профессии менеджера по работе с клиентами, ее преимуществ и возможности достижения успеха.
Блок 2. С чего начинается продажа
Цель данного блока — осознать роль подготовки, производимой непосредственно «До...», важность сбора дополнительной информации, помогающий в процессе взаимодействия с клиентом.
Блок 3. Этапы переговоров в продаже
Цель данного блока — изучить содержательные особенности каждого из переговорных этапов процесса продаж, определить правил работы на каждом этапе — от подготовки до... анализа телефонного звонка.
Блок 4. Помощники телефонных продаж. Маленькие хитрости делового общения
Цель данного блока — рассмотреть правила телефонного этикета, составления коммерческих предложений, написания деловых писем — всего того, что является важной «мелочью», способствующей успешному результату.
Блок 5. Корпоративная книга сценариев телефонных разговоров.
Цель данного блока — совместно с участниками программы разработать основные блоки Корпоративной книги сценариев телефонных разговоров, что позволяет разработать различные варианты общения как при входящих, так и исходящих звонках.
Данная Книга станет хорошим помощником как начинающим, так и более опытным менеджерам.
09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы
Название: Искусство телефонных продаж
+7 (495) 796-11-35
пн. - пт. с 9.00 до 18.00
Адрес офиса: Москва, ул. Вятская, д. 70, ком. 204
Юридический адрес: 127015, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Почтовый адрес: 119048, Москва, а/я 87, Бизнес-школа Эс-Эр-Си
Личная эффективность руководителя
Менеджмент организации, Управление проектами
© 1999 - 2024 Бизнес-школа SRC: семинары и тренинги в Москве: бизнес семинары, курсы и тренинги
Официальные документы | Договор-оферта | Карта сайта | Политика защиты персональных данных | Глоссарий