Вверх




Новости:

Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.

28.10.2024

Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.

09.09.2024

Тренинг эксперта состоится в Москве 23-24 сентября.

22.08.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Эффективная работа на выставке


Печать
Ирина Королева
Исполнительный директор ВМШ УЦ ИНВИТРО. Бизнес-консультант и тренер по созданию внутрифирменной системы обучения и развития персонала.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

В ходе семинара участники получат навыки общения с клиентами на выставке, узнают, как выявить потенциального клиента, как привлечь максимальное количество клиентов к стенду, познакомятся с правилами работы на выставке. Все участники при помощи ролевых игр смогут отработать полученные методики и алгоритмы на примерах своей компании, а также получат личные консультации автора.



Программа семинара

  1. Подготовка к выставке: хороший экспромт – заранее отрепетированный экспромт.
    1. Определение целей работы на выставке.
    2. Подготовка рекламных материалов и сувенирной продукции для клиентов.
    3. Подготовка стендистов к работе на выставке. Определение задач для каждого менеджера на стенде, распределение ответственности. Правила работы в команде.
    4. Обучение менеджеров работе на стенде, подготовка презентаций, текстов, репетиции. Расстановка сотрудников на стенде.
    5. Организация презентационных акций в рамках выставки.

  2. Взаимодействие с клиентами на выставке.
    1. Типы посетителей. Выявление потенциальных клиентов и отсеивание «праздной» аудитории.
    2. Первое впечатление. Внешний вид сотрудников и позитивный настрой.
    3. Установление контакта с клиентом. Способы завязывания беседы с клиентом. Одновременная работа с несколькими клиентами.
    4. Выявление потребностей клиентов. Способы постановки вопросов. Техника активного слушания и поддержания контакта с клиентом.
    5. Презентации компании и товаров на основе выявленных потребностей. Отработка техники презентации (фразы, жесты, визуальное сопровождение). Поведение во время презентации.
    6. Завершение контакта, заключение договоренностей. Способы заключения сделки непосредственно на выставке. Способы получения контактной информации от потенциальных клиентов. Методы завершения контакта с навязчивыми клиентами.

  3. Работа с клиентами после выставки.
    1. Обработка контактов, систематизации информации. Когда нужно связаться с клиентом после выставки. Выполнение договоренностей.
    2. Подведение итогов, анализ работы на выставке, фиксирование удачных находок и разбор ошибок.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Эффективная работа на выставке


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения