Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.
Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
Критерии эффективности отдела продаж (ОП)
Практикум: «объем продаж», «цена отдела продаж».
Результат: Плясать от менеджеров? От начальника? Или от рынка? Что важнее учитывать: желание руководства или объективные возможности? Нахождение и фиксация опорных точек объема продаж. Участники получают убежденность, что ставить цель по объему продаж не только можно, но и нужно. При этом выполнять постановку цели следует регулярно. В руках остается схема формализации плана продаж
Циклы и методы управления ресурсами ОП
Практикум: «ритмы наших отделов и компании», «выбор ритмоводителя».
Результат: Получаем технику использования ритмоводителя, чтобы не создавать авралы и возможные простои в работе. В итоге: синхронная работа сотрудников отдела продаж со смежными подразделениями. Тонкости внедрения ритмоводителей: что можно менять, а чего трогать не стоит.
Требования к ОП
Практикум: «что нужно менеджеру?», «вчерашний день», «структура возражений»
Результат: Участники получают общее видение ресурсов ОП. Вычисляют свои производственные мощности. Находят ответ на вопрос: достаточно ли менеджеров? Насколько еще можно поднять их КПД? Осознают важность корпоративных стандартов работы с клиентам.
Базовые навыки эффективного ОП
Практикум: «ключевые дела»
Результат: Получаем целостное представление об эффективном управлении в отделе продаж. Вырабатываем инструменты планирования для своего отдела продаж. Узнаем, как составлять аналитику по оценке работы менеджеров по продажам. В итоге имеем четкие и простые инструкции что делать и чего не делать для увеличения работоспособности ОП.
Требования к начальнику ОП
Практикум: «упырь/выпрь», «тест поведенческий профиль»
Результат: Вырабатываем структуру навыков руководителя ОП, получаем общие направляющие дальнейшего развития. Выясняем насколько сегодняшнее состояние соответствует желаемому. Определяем количество усилий нужное для улучшения результатов.
Требования к менеджеру ОП
Практикум: «ключевые показатели МРК»
Результат: Получаем четкую схему компетенций менеджера по работе с клиентами. Участники разрабатывают структуру обучения своего персонала. Обсуждаются рекомендации по системе обучения и развития. В итоге: что ОНИ должны знать, что МЫ должны требовать. Вырабатываются правила игры. Рекомендации по «источнику» качественных сотрудников.
Специальные навыки роста эффективности ОП
Практикум: «расходовки»
Результат: Узнаем, что пользоваться компьютером и телефоном можно не только просто, но и быстро. Гарантируется, что в результате освоения этого блока тренинга скорость работы с компьютером вырастет в 5-10 раз. Укрощаем телефон – переводим его в союзники своего рабочего времени и продаж. Получаем общую схему переговоров, продаж. Вырабатываем стратегию аргументации цены и свойств товара. Отрабатываем полученные знания по методу «расходовки».
Технологии «масштабных скачков»
Практикум: «структура БД»
Результат: Рутинную работу можно делать по-разному. И здесь главное – научиться выполнять ее быстро – тогда она уже не будет рутиной, отнимающей большую часть вашего рабочего дня. Чтобы справиться с огромными задачами требуется рычаг «масштабности», используя который при наличии точки опоры, можно сдвинуть продажи с мертвой точки. Используя данный материал в своей работе, вы сможете: быстро валидизировать свою базу данных: проверить на верность контактных лиц, телефоны и т.д. Радикально пополнить базу данных «живыми» клиентами. Увеличить поток персонально отправленных писем. Находить в Интернете «что надо» быстро, за считанные минуты. Настраиваем свое рабочее пространство на компьютере: организуем быстрый доступ к нужным файлам и папкам.
09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы
Название: Экспертные продажи: выстраивание долгосрочных отношений с партнерами
+7 (495) 796-11-35
пн. - пт. с 9.00 до 18.00
Адрес офиса: Москва, ул. Вятская, д. 70, ком. 204
Юридический адрес: 127015, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Почтовый адрес: 119048, Москва, а/я 87, Бизнес-школа Эс-Эр-Си
Личная эффективность руководителя
Менеджмент организации, Управление проектами
© 1999 - 2024 Бизнес-школа SRC: семинары и тренинги в Москве: бизнес семинары, курсы и тренинги
Официальные документы | Договор-оферта | Карта сайта | Политика защиты персональных данных | Глоссарий