Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.
Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
Количество клиентов, которые обращались в компанию сами, резко сократилось. Сегодня перед «продажниками» стоит актуальная задача «нарабатывать» новых клиентов при помощи «холодных» звонков. Менеджеры по продажам, обзванивая потенциальных клиентов, сталкиваются с огромным количеством отказов. Клиенты, ссылаясь на кризис, сокращают объемы закупок и «замораживают» бюджеты. Снижается боевой дух «продажников»...
Этот семинар о том, как в современных экономических условиях использовать «холодные» звонки для «наработки» новых клиентов и увеличения количества выставленных и оплаченных счетов.
Повысить эффективность «холодных» звонков потенциальным клиентам за счет четкого телеалгоритма и различных техник телефонных продаж.
Тренинг включает большое количество ролевых игр (часть – с аудиообратной связью), сюжетов видеокурса, упражнений и заданий. ВСЕ ролевые игры участники отыгрывают с одним из тренеров (нет возможности «подыгрывать друг другу»), при этом работают ТОЛЬКО СО СВОИМ ТОВАРОМ И УСЛУГОЙ.
Блок 1. Этапы «холодного» звонка
Цель данного блока – рассмотреть особенности «холодных» звонков. Определить общие составляющие продажи по телефону.
Блок 2. Самомотивация «продажника» на «холодные» звонки
Цель данного блока – рассмотреть методы позволяющие «продажнику» настроиться на «холодные» звонки.
Блок 3. Подготовка к «холодному» звонку
Цель данного блока – рассмотреть процесс подготовки к «холодному» звонку.
Блок 4. Преодоление барьеров
Цель данного блока – научиться преодолевать секретаря, формировать из него сотрудника, который поможет выйти на нужное контактное лицо.
Блок 5. Начало «холодного» звонка
Цель данного блока – познакомиться с правилами начала «холодного» звонка, чтобы получить «добро» контактного лица на более длительное общение.
Блок 6. Сбор информации о ситуации и текущих потребностях
Цель данного блока – научиться грамотно получать информацию о текущей ситуации у клиента, схеме принятия решения о закупке и критериях выбора поставщика.
Блок 7. Представление коммерческого предложения
Цель данного блока – научить представлять выгоды сотрудничества с компанией с учетом собранной информации.
Блок 8. Работа с возражениями, ценовые переговоры и достижение договоренности о закупке
Цель данного блока – научиться отличать отговорки и возражения, грамотно работать с каждым из них, стремиться доводить общение с клиентом до завершения сделки.
09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы
Название: Как повысить эффективность «холодных» звонков
+7 (495) 796-11-35
пн. - пт. с 9.00 до 18.00
Адрес офиса: Москва, ул. Вятская, д. 70, ком. 204
Юридический адрес: 127015, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Почтовый адрес: 119048, Москва, а/я 87, Бизнес-школа Эс-Эр-Си
Личная эффективность руководителя
Менеджмент организации, Управление проектами
© 1999 - 2024 Бизнес-школа SRC: семинары и тренинги в Москве: бизнес семинары, курсы и тренинги
Официальные документы | Договор-оферта | Карта сайта | Политика защиты персональных данных | Глоссарий