Вверх




Новости:

Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.

28.10.2024

Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.

09.09.2024

Тренинг эксперта состоится в Москве 23-24 сентября.

22.08.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Ключевые клиенты: большие продажи завтра


Печать
Антон Краснобабцев
Специализируется на теме деловой переписки, HR-инструментах, навыках управления.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

Работая с клиентами, мы стараемся использовать любую возможность продать, по мере возможностей качественно работая с каждым клиентом. Стремясь увеличать объемы продаж, мы привлекаем новых клиентов. Клиентов становится все больше, и качество постепенно меняется на количество... Но есть клиенты, дающие нас основную прибыль. Их обычно немного. По известному правилу Парето 80% нашей прибыли обеспечивают всего около 20% наших клиентов. И работа с ними, получается, должна быть более качественной? Но какие 20% клиентов обеспечат нам 80% объема ЗАВТРА? Те же? Или новые, с хорошим потенциалом? И как оценить этот потенциал? Как оценить шансы на большой объем?
На этом курсе изучаются инструменты, позволяющие выделить ключевых клиентов, которые станут «золотым дном» через год. Изучаются технологии работы с «особенными» клиентами – как решать сложные ситуации, как увеличивать свое «присутствие» у клиента, как укреплять отношения.



Программа семинара

Роль ключевых клиентов в деятельности предприятия

  • Значение ключевых клиентов для работы компании
  • Внешние признаки клиента, позволяющие считать его ключевым
  • ABC-анализ по объему/прибыли
Практическая работа: сегментирование клиентской базы по объему


Потенциал клиента и ключевые клиенты

  • Потенциал потребления
  • Методы оценки потенциала клиента
  • Выделение клиентов с высоким потенциалом
Практическая работа: оценка потенциала клиентов
  • Матрица ключевых клиентов «завтрашнего дня»
Практическая работа: определение ключевых клиентов на основании комплексного критерия


Планирование работы с ключевыми клиентами

  • Особенности работы с ключевым клиентом
  • Основные задачи специалиста по работе с ключевыми клиентами
  • Модель работы с ключевыми клиентами
  • Разработка стратегического направления в работе с ключевым клиентом
  • Постановка целей развития ключевых клиентов
Практическая работа: формулирование долгосрочных и краткосрочных целей работы с ключевыми клиентами


Влияние на неофициальный «закупочный комитет»

  • Определение людей в организации клиента, влияющих на принятие решение
  • Оценка влиятельности разных членов «закупочного комитета»
Практическая работа: описание «закупочного комитета» клиента
  • Анализ конкурентоспособности предложений компании
Практическая работа: оценка шансов продвижения инициативы у клиента
  • Составление плана действий по лоббированию интересов
Практическая работа: план действий по повышению шансов лоббирования


Развитие партнерских отношений

  • «Моменты истины», формирующие отношения де-факто
  • Модель формирования долгосрочных отношений
  • Методы укрепления партнерских отношений
  • Демонстрация позитивных результатов работы
Практическая работа: план действий по развитию партнерства с клиентом
  • Роль решения сложных ситуаций в укреплении партнерства


Решение сложных ситуаций с существующим клиентом

  • Клиенториентированный подход к работе с претензиями
  • Критерии успешного решения конфликтной ситуации с клиентом
  • Конструктивное принятие претензий и жалоб от клиента
Практическая работа: принятие жалобы от клиента
  • Как отказать клиенту, не разрушив отношения
Практическая работа: сообщения отказа клиенту
  • Поиск компромиссного решения


Методы скрытой конкурентной борьбы

  • Формирование барьеров для входа конкурентов к ключевым клиентам
  • Продажа клиенту выгодного «критерия выбора поставщика»
  • Влияние на прохождение инициатив конкурентов
Практическая работа: план «защиты» клиента от конкурента


Итоги тренинга

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Ключевые клиенты: большие продажи завтра


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения