Вверх




Новости:

Если вы входите в число тех, кто «готовит телегу зимой», сейчас самое время запланировать обучение на следующий год со скидкой до 50%.

04.12.2024

Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.

28.10.2024

Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.

09.09.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Корпоративная модульная очная программа обучения менеджеров по продажам


Печать
Ирина Ткачева
Основатель и бессменный руководитель Бизнес-школы SRC, бизнес-консультант. Работает в сфере развития и обучения персонала с 1999 года.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
80 часов
Оформить заявку

О тренинге
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться


Целевая аудитория и ее особенности:

Менеджеры по продажам и руководители групп (отделов) продаж компаний с разветвленной филиальной структурой, работающих на В2В-рынках.

Бизнес-задачи, для решения которых была разработана программа:

  1. Увеличение количества новых клиентов за счет «холодных» звонков.
  2. Увеличение средней цены сделки.
  3. Увеличение ассортимента товаров и услуг компании, закупаемых клиентами.
  4. Предотвращение просроченной дебиторской задолженности.

Цели и задачи программы обучения:

  1. Фасилитировать «перекрестное опыление» сотрудниками друг друга, обмен знаниями и опытом.
  2. Расширить арсенал используемых менеджерами способов активного поиска клиентов и способов «допродажи» существующим клиентам.
  3. Помочь менеджерам занять более активную позицию в продажах и осознать, что уникальные преимущества компании позволяют им продавать дороже, чем это делают конкуренты.
  4. Разобрать «сложные случаи» в ситуациях взаимодействия с клиентами и дать опытным менеджерам «продвинутые» инструменты для выявления и развития потребностей клиентов, увеличения ценности собственных услуг компании в их глазах.
  5. Отработать аргументацию цены, превышающей среднерыночную.
  6. Помочь новичкам быстрее и глубже изучить ассортимент продуктов и услуг компании, узнать особенности разных типов клиентов компании, их потребности и критерии выбора.
  7. Подготовить сценарии ответов на возражения на разных этапах работы с клиентом.
  8. Дать работающие техники предотвращения просроченной дебиторской задолженности.
  9. Помочь менеджерам осознать, что они работают в компании-лидере, которая не только дает им возможность хорошо зарабатывать, но и вкладывает средства в их обучение и развитие.

Концепция обучения:

В основу программы легла концепция «деятельностного обучения», подразумевающая получение новых знаний и умений в процессе решения реальных задач. Обязательным условием является заполнение всеми участниками предтренинговой анкеты, позволяющей выявить не только индивидуальные потребности и запросы на обучение, но и установки, которые нужно подкрепить или скорректировать. Также крайне важным является выполнение участниками домашних заданий между модулями. Эти задания помогут глубже осознать, применить на практике и закрепить полученные на тренингах знания и умения.

Для превращения их в навыки необходима активная работа руководителей менеджеров на всех уровнях – от контроля за выполнением ДЗ до мини-тренингов в своих подразделениях по отдельным темам программы. Для этого критически важным является полноценное участие всех руководителей групп и отделов продаж в тренингах. Они должны быть готовы выступать не только в качестве экспертов в групповых заданиях, но и играть роли клиентов в ролевых играх, а также «показывать класс» в выполнении индивидуальных заданий, чтобы подкрепить свой профессиональный авторитет в глазах подчиненных. Для обеспечения вовлеченного участия руководителей в программе предусмотрены 2 очных однодневных модерации в начале и в конце курса с целью коллективной формулировки ожидаемых результатов и плана действий и подведения итогов.

Сама учебная программа состоит из 4 двухдневных очных тренингов, проводимых раз в месяц, между которыми участники в обязательном порядке выполняют домашние задания, непосредственно связанные с их реальной работой с клиентами. На занятиях дается вводная теоретическая информация, проводится отработка умений в ролевых играх, а также разбираются выполненные участниками индивидуальные домашние задания, корректируются возможные ошибки, даются ответы на вопросы. В середине курса, между 2 и 3 модулями предусмотрен промежуточный тест. В конце курса рекомендуется провести итоговое тестирование.

Методика проведения тренингов:

Так как группу обычно составляют сотрудники с разным опытом, в ходе тренингов практические задания и упражнения, чаще всего, будут предшествовать теории. Соотношение времени лекций и времени, отведенного на выполнение практических заданий (ролевых игр, мозговых штурмов, упражнений), – 40% и 60% соответственно. В теоретическом блоке будет представлена та информацию, которую не озвучат участники или о которой они имеют ошибочные представления. Большое внимание будет уделено групповой работе по самостоятельному формулированию типов клиентов, их потребностей, конкурентных преимуществ и т.д.

Все примеры и ролевые игры проводятся на реальном рабочем материале участников, с целью отработки ими конкретных фраз, которые они будут употреблять в разговорах с клиентами. По окончании тренинга наработанные в группах результаты могут лечь в основу «корпоративной книги продаж» и послужить материалом для разработки типовых сценариев общения с клиентами.

Формы работы:

  • Мини-лекции тренера
  • Групповые задания, Индивидуальные задания
  • Ролевые игры
  • Мозговые штурмы, Модерации
  • Просмотр и анализ видеофрагментов
  • Индивидуальные выступления участников, Разбор кейсов


Регламент проведения тренинга:

Модульная программа состоит из 6 тренингов. Общая продолжительность 80 часов.


Как зарегистрироваться на тренинг:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О тренинге
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Корпоративная модульная очная программа обучения менеджеров по продажам


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения