Если вы входите в число тех, кто «готовит телегу зимой», сейчас самое время запланировать обучение на следующий год со скидкой до 50%.
Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
Как добиться роста продаж? Что и как именно необходимо сделать? Что в первую очередь влияет на результат? Сколько времени займут преобразования? Кого из сотрудников следует включить в этот процесс? Как узнать, что получится в итоге? Где взять план по совершенствованию отдела продаж, чтобы сверять свои действия и промежуточные результаты? Как структурировать работу, разложить ее на составляющие, чтобы она шла параллельно и в итоге вы получили положительный эффект?
Ответы на эти и другие вопросы, проверенные инструменты, реальные примеры из опыта российских компаний, конкретные алгоритмы и схемы от эксперта Дмитрия Русакова, который 16 лет успешно реализует проекты по созданию и реорганизации отделов продаж.
Семинар разработан специально для коммерческих директоров, директоров по продажам, собственников и генеральных директоров.
На семинаре вы сможете:
Бонус каждому участнику! Очная 2-часовая консультация Дмитрия Русакова.
Чтобы успешно управлять продажами, необходимо знать все элементы работы отдела продаж, понимать, как эти элементы связаны между собой, какие элементы основные, а какие – второстепенные.
Кейс. Компания по продаже оборудования и расходных материалов. Задача – реорганизовать работу отдела и увеличить продажи на 27% (при сохранении доходности).
Практикум. Проводим аудит работы своего отдела продаж. Разбираем, как использовать результаты для увеличения продаж, повышения доходности, формирования системы продаж.
Показатели эффективности или KPI – это точка отсчета в оценке работы отдела продаж. Только благодаря этим показателям можно сказать, насколько успешной была работа. Все другие оценки – просто субъективная точка зрения. Показатель эффективности работы менеджера по продажам – то, на основании чего выстраивается система мотивации, оценивается работа каждого отдельного сотрудника, его успехи и неудачи.
Аудит. Оцениваем собственную систему показателей.
Когда конкуренция ужесточается и стоит задача увеличить продажи, необходимо перестроить работу отдела, перевести ее в более предсказуемое и прогнозируемое русло.
Как найти грань между оплатой и результатом? За что платить? Чтобы ответить на эти вопросы, необходимо знать и понимать разные мотивационные схемы.
Аудит. Оцениваем эффективность мотивационной схемы в своей компании.
Практикум. Создаем систему эффективной мотивации для своей компании.
Система планирования будущих результатов дает руководителю и его подчиненным четкую и понятную перспективу. Почему большинство планов проваливается? Они не подкреплены алгоритмами действий по их достижению. Значит необходимо составить и воплотить в жизнь план действий по достижению желаемых показателей. Прогноз и план – два мощнейших инструмента в руках руководителя отдела продаж. Прогноз помогает менеджерам и их руководителю добиться результатов.
Аудит. Оцениваем систему планирования.
Практикум. Создаем работающую систему планирования продаж.
Как правильно подобрать систему для автоматизации продаж? Чем отличаются CRM-системы, представленные на рынке? Что нужно учитывать при выборе системы? Как правильно перевести отдел продаж на работу в системе? Сложности, этапы, результаты.
Разные структуры отдела продаж имеют разные эффективность, возможности для роста, стоимость. Часто совершенствование системы продаж начинается с изменения структуры отдела. Главное определить, какая структура необходима вам.
Аудит. Оцениваем структуру отдела продаж своей компании.
Практикум. Разрабатываем возможные альтернативные варианты структуры отдела продаж.
Работа со «звездами» кардинально отличается от работы с обычными продавцами. Нужно знать, как удержать «звезду» и получить от нее максимум. «Середняк» – это костяк любого отдела продаж, главный ресурс, с которым руководитель вынужден работать. Как улучшить результаты середняков?
При наборе новых менеджеров по продажам важно расставить для себя приоритеты.
Учить или нет своих продавцов? Обычная дилемма, которая стоит перед директором по продажам. Как добиться максимальных результатов после обучения? Какие подходы к обучению продавцов использовать?
Аудит. Оцениваем потребность сотрудников в обучении.
Программа адаптации и контроля новых менеджеров по продажам – это способ снизить риск работы новичков без выхода на результат в течение длительного времени.
Какие бывают стили управления продажами? Как оценить свой стиль? Насколько ваш стиль управления соответствует задачам компании? Типичные ошибки в управлении продажами: как понять и избежать?
Как управлять делегированием, в чем суть этой технологии и как применять ее в своем отделе?
Аудит. Оцениваем свой стиль управления продажами.
Практикум. Разрабатываем алгоритм для оптимального управления продажами.
09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы
Свидетельство об участии в программе.
Документ о повышении квалификации установленного образца.
Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера.
«2+1»
При участии в одной программе* двух сотрудников компании третий – БЕСПЛАТНО!
* в одном семинаре/тренинге/курсе в конкретные даты проведения
Название: Практический курс для директора по продажам
Отзывы о курсе
+7 (495) 796-11-35
пн. - пт. с 9.00 до 18.00
Адрес офиса: Москва, ул. Вятская, д. 70, ком. 204
Юридический адрес: 127015, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Почтовый адрес: 119048, Москва, а/я 87, Бизнес-школа Эс-Эр-Си
Личная эффективность руководителя
Менеджмент организации, Управление проектами
© 1999 - 2024 Бизнес-школа SRC: семинары и тренинги в Москве: бизнес семинары, курсы и тренинги
Официальные документы | Договор-оферта | Карта сайта | Политика защиты персональных данных | Глоссарий | Тренинг по активным продажам