Вверх




Новости:

Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.

28.10.2024

Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.

09.09.2024

Тренинг эксперта состоится в Москве 23-24 сентября.

22.08.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Низкозатратный маркетинг


Печать
Сергей Дубовик
Бизнес-тренер с 13-летним опытом работы коммерческим директором, директором по продажам, директором по закупкам в успешных холдингах.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

55 инструментов для повышения продаж, за которые вы не платите или платите очень немного. 55 инструментов, которые можно использовать сразу же после обучения.

На семинаре по эффективному маркетингу вы узнаете, какие задачи решает бренд-менеджер для увеличения продаж и доли рынка, почему ваши коммерческие предложения не читают, а также как организовать клиентоориентированность на деле, а не на бумаге.

Больше конкурентных преимуществ - больше прибыль. Такого нет у ваших конкурентов.



Цель семинара

  1. Научить действенным и недорогим способам привлечения новых клиентов, помимо прямых продаж.
  2. Научить способам недорогого продвижения компании и продукции на рынке.
  3. Проработать инструменты, развивающие конкурентные преимущества и повышающие лояльность клиентов.
  4. В конечном итоге, повысить продажи за счет новых подходов и нестандартных решений.


Программа семинара

Цели и возможности низкозатратного маркетинга

  • Каковы цели маркетинга в компаниях разного размера и профиля деятельности?
  • За что отвечает маркетинг в компании? Что может для вас маркетинг и чего не может?
  • Разница маркетинга с бюджетом в 153 000 000 долларов и 29 000 руб.
С чего начать
  • Как комплекс маркетинга 4Р+4Р позволит вам спланировать основные маркетинговые проекты и определить зоны роста?
  • Ключевая ответственность маркетинга - точки контакта компании с клиентом. Как их можно улучшить и заставить продавать.
  • Продают ли ваши визитки?
  • Продает ли ваш прайс-лист?
  • Почему ваши коммерческие предложения не читают?
  • Сколько пунктов в вашем списке конкурентных преимуществ?
  • Что продаете клиентам вы, а что клиенты покупают у вас? Есть ли в этом разница?
  • Какие задачи решает бренд менеджер для увеличения продаж и доли рынка?
  • Выстраивание маркетинговой стратегии для объединения всей организации вокруг одной идеи.
Конкурентные преимущества
  • 2 инструмента улучшения товара и услуг, чтобы именно их выбрали клиенты.
  • 5 инструментов отстраивания от конкурентов, чтобы клиенты предпочитали вас.
Продвижение продукции и компании
  • 2 инструмента внутрифирменного продвижения продукции, чтобы менеджеры хотели и любили продавать свою продукцию.
  • Email marketing. Задачи, последовательность и инструменты. Подробная карта действий.
  • 8 инструментов нестандартного и недорогого продвижения компании и продукции.
  • Корпоративный блог, как способ удержания и привлечения клиентов. 17 интересных тем, о чем писать.
  • Какие инструменты публичной известности применять, чтобы рынок доверял компании, её сотрудникам и продукту.
Увеличение продаж
  • 9 инструментов для роста продаж.
  • Как маркетинг может обеспечить лучший сервис?
  • 3 инструмента ценообразования, чтобы повысить прибыль.
  • Как стратегия «Голубого океана» может помочь вам в росте продаж?
  • Какие из 20 факторов выбора поставщика вам следует усилить с помощью маркетинга.
  • Конкурентинг. Все стороны взаимодействия и противодействия конкурентам, которые могут вам помочь продавать больше.
  • Продают ли ваши изюминки?
  • Создание сети клиентов, минуя прямые продажи, которые вы можете реализовать.
  • Как организовать клиентоориентированность на деле, а не на бумаге.
  • 7 инструментов повышения лояльности клиентов.
Дальнейшая работа после тренинга
  • Составление перечня мероприятий для каждого сотрудника на ближайший месяц.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Низкозатратный маркетинг


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения