3-хдневный тренинг для ТРОИХ руководителей от компании за 33 533 руб. за каждого!
На бесплатном вебинаре узнаем, как помочь сотрудникам оставаться эффективными.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie и данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Если вы не согласны, пожалуйста отключите их в настройках браузера.
Полный текст политики доступен по ссылке.
Задумайтесь над тем, сколько магазин тратит на то, чтобы завлечь к себе покупателя: реклама, скидки, коллекции… А что потом? Сколько клиентов уходят разочарованными, поскольку не смогли что-то найти, выбрать, принять решение? Или были недовольны сервисом? Скольким клиентам, совершавшим покупку, предложили что-то еще дополнительно?
Как продавцу превратить случайно заглянувшего посетителя в постоянного клиента? Как завоевать его доверие? Как работать со сложными покупателями?
Ответы на эти и другие вопросы, авторские техники и инструменты, возможность протестировать их – все это ждет вас на курсах для торгового персонала в Бизнес-школе SRС!
Какие семинары и тренинги для торгового персонала есть в нашем расписании?
Обучение торгового персонала – задача непростая. Системный подход к решению этого вопроса позволяет экспертам Бизнес-школы SRC создавать семинары и тренинги, которые позволят продавцам:
Как проходит обучение торгового персонала в нашей Бизнес-школе? Что делает это обучение особенным и гарантирует результат?
Борис Жалило – эксперт в области удвоения прибыли и продаж. Ведущий российский специалист по работе с возражениями. Тренер-бренд (PhD, МВА, BBA, MSc, ACM), тренер-консультант международного уровня с опытом успешной работы в 12 странах. Входит в 10-ку лучших тренеров России по продажам. 20-летний опыт в продажах и ведении переговоров.
Максим Горбачев. В продажах уже 20 лет – был менеджером по продажам, заместителем директора по коммерческим вопросам, директором. За 13 лет работы консультантом успешно реализовал 200+ проектов. Работает с Siemens, SONY, Камаз, Мегафон, Ростелеком, Верофарм, Балтика.
Вера Кобзева – специалист с 20-летним опытом по управлению сервисом, по обучению персонала навыкам продаж, по разработке и внедрению стандартов обслуживания. За 15 лет успешной практики 125+ компаний-клиентов.
Где проходит обучение торгового персонала? В Москве по адресу ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7.