Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.
Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
Задумайтесь над тем, сколько магазин тратит на то, чтобы завлечь к себе покупателя: реклама, скидки, коллекции… А что потом? Сколько клиентов уходят разочарованными, поскольку не смогли что-то найти, выбрать, принять решение? Или были недовольны сервисом? Скольким клиентам, совершавшим покупку, предложили что-то еще дополнительно?
Как продавцу превратить случайно заглянувшего посетителя в постоянного клиента? Как завоевать его доверие? Как работать со сложными покупателями?
Ответы на эти и другие вопросы, авторские техники и инструменты, возможность протестировать их – все это ждет вас на курсах для торгового персонала в Бизнес-школе SRС!
Какие семинары и тренинги для торгового персонала есть в нашем расписании?
Обучение торгового персонала – задача непростая. Системный подход к решению этого вопроса позволяет экспертам Бизнес-школы SRC создавать семинары и тренинги, которые позволят продавцам:
Как проходит обучение торгового персонала в нашей Бизнес-школе? Что делает это обучение особенным и гарантирует результат?
Борис Жалило – эксперт в области удвоения прибыли и продаж. Ведущий российский специалист по работе с возражениями. Тренер-бренд (PhD, МВА, BBA, MSc, ACM), тренер-консультант международного уровня с опытом успешной работы в 12 странах. Входит в 10-ку лучших тренеров России по продажам. 20-летний опыт в продажах и ведении переговоров.
Максим Горбачев. В продажах уже 20 лет – был менеджером по продажам, заместителем директора по коммерческим вопросам, директором. За 13 лет работы консультантом успешно реализовал 200+ проектов. Работает с Siemens, SONY, Камаз, Мегафон, Ростелеком, Верофарм, Балтика.
Вера Кобзева – специалист с 20-летним опытом по управлению сервисом, по обучению персонала навыкам продаж, по разработке и внедрению стандартов обслуживания. За 15 лет успешной практики 125+ компаний-клиентов.
Где проходит обучение торгового персонала? В Москве по адресу ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7.