Вверх




Новости:

Если вы входите в число тех, кто «готовит телегу зимой», сейчас самое время запланировать обучение на следующий год со скидкой до 50%.

04.12.2024

Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.

28.10.2024

Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.

09.09.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Онлайн-курс. Коммерческое предложение, которое продает


Печать
Ирина Ткачева
Основатель и бессменный руководитель Бизнес-школы SRC, бизнес-консультант. Работает в сфере развития и обучения персонала с 1999 года.
Место проведения

Онлайн-трансляция по всему миру


ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
20 часов
Оформить заявку

О курсе
Программа
Регламент
*Условия участия
Как зарегистрироваться

Программа эксперта эксклюзивно представляется Бизнес-школой SRC!

Каким должно быть коммерческое предложение? Грамотным, структурированным, интересным, правдивым, привлекающим внимание… Безусловно. Но в первую очередь оно должно продавать.

Создайте такое предложение по вашему продукту, а также узнайте:

  • Как измерить «уровень тошноты» текста?
  • Какие слова являются помощниками, а какие – вредителями?
  • Как использовать «правило британского сержанта»?

Готовьтесь к интенсивной работе на авторском курсе Ирины Ткачевой – основателя и бессменного руководителя Бизнес-школы SRC с 24-летним опытом в маркетинге и в продажах, двадцатилетним опытом написания бизнес-текстов. Ирина вырастила несколько десятков маркетологов и копирайтеров, обучила сотни продавцов для рынка В2В.

Бонус каждому участнику! 1,5-часовая онлайн-консультация эксперта.



Целевая аудитория:

Продавцы компаний, работающих на рынке В2В, менеджеры по работе с клиентами, маркетологи, копирайтеры, а также сотрудники, в обязанности которых входит составление коммерческих предложений.

Цель онлайн-курса:

Научиться писать коммерческие предложения, которые читают и на которые отвечают клиенты!

В результате вы:

  • получите образцы и примеры удачных коммерческих предложений;
  • узнаете принципы и правила составления КП;
  • научитесь применять их для своих ситуаций;
  • составите «рыбу» своего КП по выбранному продукту для определенной целевой аудитории.

Онлайн-курс – это:

  • Возможность участвовать в 8 вебинарах эксперта, задавать вопросы по ходу занятий.
  • Записи вебинаров со дня проведения и еще месяц после окончания курса.
  • 7 домашних заданий и обратная связь от эксперта по каждому.
  • Свидетельство в электронном виде об успешном прохождении онлайн-курса.

Что вам понадобится:

  1. ПК с выходом в интернет с характеристиками не ниже Intel Core i3 6-го поколения или аналогичный, оперативная память 4 ГБ, разрешение экрана 1024х768. Или мобильное устройство.
  2. Доступ в интернет со скоростью не ниже 5 Мбит/сек.
  3. Операционная система Windows 7, macOS 10.10, iOS 10, Android 4.4 и выше.
  4. Для ПК рекомендуем использовать последние версии браузеров:
    • Chrome,
    • Firefox,
    • Яндекс.Браузер,
    • Opera,
    • Edge (без выхода в эфир).
  5. Для планшетов и смартфонов установите приложение для iOS или Android.

Заранее проведите тест системы здесь: https://events.webinar.ru/support/test-webrtc

Форма проведения:

Онлайн-курс из 8 вебинаров по 1,5-2 часа + 5,5 часов самостоятельной работы (выполнение домашних заданий). Итого – 20 часов:

  • Интерактивные вебинары.
  • Выполнение домашних заданий – почти 50% времени курса. Это отработка умений на практике: каждый участник работает со своим личным кейсом, составляя конкретное КП для реального клиента.
  • Обратная связь с разбором домашних заданий на отдельных вебинарах.


Программа курса

25 августа, с 16:00 до 18:00

ВЕБИНАР 1. Особенности письменной коммуникации и общие правила деловой переписки

  • Факторы эффективности коммуникации.
  • Цели и результаты коммуникации с позиции отправителя и получателя сообщения.
  • «Принцип пирамиды» Минто.
  • Представление решений: алгоритм СПР.
  • Какие требования к деловому письму обязательно нужно соблюдать?
  • Алгоритм подготовки любого письма.
  • Универсальная структура письма существует!
  • «Правило британского сержанта» в письмах.
  • Основные типы деловых писем и их содержание: Предложение, Распоряжение, Отчёт, Ответ на запрос, Уточняющие вопросы, Конструктивный отказ.
  • Этикет в электронной деловой переписке.
  • Ответы на письма.
  • Правила пересылки писем и цепочек.
  • Как облегчить восприятие письма получателем?
  • Как стимулировать получателей отвечать на письма?

Домашнее задание: подготовить письма 4 разных типов, соблюдая «принцип пирамиды» Минто, алгоритм СПР и требования к структуре.

28 августа, с 16:00 до 18:00

ВЕБИНАР 2. Подготовка к составлению КП

  • Место коммерческого предложения (КП) в процессе работы с клиентом.
  • Ситуации, в которых требуется КП.
  • Что нужно знать и уметь, чтобы составить хорошее КП?
  • 7 шагов подготовки Коммерческого предложения.
  • Виды КП: цели и особенности каждого типа.
  • Цикл покупки: на какие вопросы клиента обязательно должны отвечать КП и на каждом этапе.
  • До и после КП – как действия продавца влияют на содержание КП и сопроводительных писем.
  • «Плохие» и «хорошие» КП.
  • Что в текстах КП и сопроводительных писем нравится клиентам, а что их раздражает?
  • Главные требования к коммерческому предложению.
  • Ошибки при подготовке КП.
  • До того, как начать писать: какую информацию, где и как собрать.
  • Суть предложения ценности.
  • Что надо знать о клиенте или клиентах? Определяем «боли» ЦА.
  • Что надо знать о продукте? Превращаем характеристики в преимущества.
  • Что надо знать о конкурентах? Выделяем существенные отличия предложения.

Домашнее задание: подготовиться к составлению КП, письменно ответив на вопросы чек-листа о клиенте, продукте и компании.

1 сентября, с 16:00 до 18:00

ВЕБИНАР 3. Разбор домашних заданий

  • Обратная связь по письмам участников – обсуждаем заполненные чек-листы участников: основные ошибки, возможные улучшения.

Домашнее задание: доработать свои письма и чек-листы, в случае необходимости.

4 сентября, с 16:00 до 18:00

ВЕБИНАР 4. Пишем «горячие» и «теплые» КП

  • Что важно учесть при выборе формы КП?
  • Цели конкретного КП и ключевые вопросы при их постановке.
  • Алгоритмы составления КП разных типов.
  • КП в ответ на входящий запрос.
  • Можно ли выделиться на фоне конкурентов, заполняя стандартные КП по форме клиента?
  • Универсальная структура КП.
  • Модель AIDA – универсальный план «продающего» текста.
  • Принципы позитивности, убедительности, краткости, аргументированности.
  • «Правило трех» в формулировании проблем и решений.
  • Начало текста – цепляем внимание.
  • Основная часть – отвечаем на все вопросы клиента.
  • Аргументы, которые убеждают.
  • Усилители КП.
  • Заключение – призываем к действию.
  • Фразы-помощники в сопроводительных письмах.

Домашнее задание: составить заготовку теплого КП для конкретного клиента.

8 сентября, с 16:00 до 18:00

ВЕБИНАР 5. «Холодные» КП и письма

  • Риски выбрасывания «холодных» КП.
  • Барьеры в процессе коммуникации.
  • Привлечение внимания на подсознательном уровне.
  • Шаблон «холодного КП».
  • Алгоритм составления «холодного» КП.
  • Где брать сильные предложения?
  • 11 приемов создания цепляющих заголовков.
  • Формула удачного заголовка 4U.

Домашнее задание: составить «заготовку» холодного КП с одним предложением для конкретного типа ЦА по шаблону.

11 сентября, с 14:00 до 16:00

ВЕБИНАР 6. Разбор домашних заданий

  • Обратная связь по заготовкам КП участников: основные ошибки, возможные улучшения, предложения по переформулированию.

Домашнее задание: доработать заготовки КП, в случае необходимости.

15 сентября, с 16:00 до 18:00

ВЕБИНАР 7. Текст и дизайн КП

  • Прежде чем оформлять: чертова дюжина шагов копирайтинга.
  • Инфостиль для КП: как сократить текст и что из него обязательно надо убрать.
  • Как оценить и улучшить свои тексты: онлайн-сервисы для копирайтеров.
  • Стоп-слова и «уровень тошноты» текста.
  • Что определяет дизайн КП?
  • Универсальные принципы дизайна.
  • Правила оформления КП, которые нельзя нарушать.
  • Картинки и иллюстрации – баланс красоты и полезности.

Домашнее задание: оформить свое КП в окончательный документ.

18 сентября, с 16:00 до 18:00

ВЕБИНАР 8. Разбор домашних заданий

  • Обратная связь по готовым КП участников: основные ошибки, возможные улучшения, предложения по улучшению текстов и дизайна.

Регламент проведения курса:

  • Вебинар 1 с 16:00 до 18:00
  • Вебинар 2 с 16:00 до 18:00
  • Вебинар 3 с 16:00 до 18:00
  • Вебинар 4 с 16:00 до 18:00
  • Вебинар 5 с 16:00 до 18:00
  • Вебинар 6 с 16:00 до 18:00
  • Вебинар 7 с 16:00 до 18:00
  • Вебинар 8 с 16:00 до 18:00

Условия участия:

Выберите подходящую версию участия: Light Standart
Возможность участвовать в 8 вебинарах эксперта, задавать вопросы по ходу занятий. + +
Доступ к записям вебинаров со дня проведения и еще месяц после окончания курса. + +
Учебные материалы, разбираемые на занятиях + +
7 домашних заданий   +
Развернутая обратная связь эксперта по выполненным домашним заданиям   +
Свидетельство (после зачета всех заданий экспертом)   +
Базовая стоимость, руб. 10 700 19 850
При оплате на сайте картой до 22 августа, руб. 8 600 15 900

Для оплаты версии Light при оформлении заявки на сайте введите в поле PROMO-код Light – стоимость изменится в соответствии с актуальными на момент отправки заявки условиями.


Как зарегистрироваться на курс:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О курсе
Программа
Регламент
*Условия участия
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Онлайн-курс. Коммерческое предложение, которое продает


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения