Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.
Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
Онлайн-трансляция по всему миру
80% компаний думают, что умеют успешно работать с претензиями, и только 8% клиентов согласны с этим. На деле – клиентская база тает, появляются отрицательные отзывы в Интернете, позитивный имидж и репутация компании на рынке трещат по швам…
Меняем ситуацию! Этот онлайн-курс даст вашей компании психологически подготовленных сотрудников, которые:
И такие сотрудники принесут вам клиентов:
Внимание! Высокая включенность участников в учебный процесс, интерактивные задания и упражнения, примерно 70% практики на каждом вебинаре.
Бонус каждому участнику: подборка книг в электронном виде на тему эмоционального интеллекта, работы с конфликтами, сервиса и клиенториентированности.
За 3-4 дня до начала обучения прислать 5-7 собственных примеров конфликтных ситуаций с клиентами. Они понадобятся для практических упражнений.
Заранее проведите тест системы здесь:
Онлайн-курс из 4 вебинаров по 2 часа + 4 часа самостоятельной работы (выполнение домашних заданий). Итого – 12 часов.
Вебинар 1. Продолжительность 2 часа
Практикум: анализируем в интерактивном режиме свою «проблемную сеть».
Домашнее задание: самостоятельная проработка негативных убеждений.
Вебинар 2. Продолжительность 2 часа
Практикум: упражнение «Умеете ли вы определять эмоции?».
Домашнее задание: работа над повышением своей эмоциональной компетентности.
Вебинар 3. Продолжительность 2 часа
Практикум: обмен опытом с участниками курса.
Практикум: интерактивное упражнение «Индикаторы поведения «трудных» клиентов».
Домашнее задание: составляем таблицу с описанием типов «трудных» клиентов и способов работы с каждым.
Вебинар 4. Продолжительность 2 часа
Практикум: просмотр и анализ видеоматериалов.
Домашнее задание: решение теста. Определяем манипуляцию и находим способ противостояния.
Регламент проведения курса:
Название: Онлайн-курс. Работа с претензиями и конфликтами: как сохранить лояльность клиентов?
+7 (495) 796-11-35
пн. - пт. с 9.00 до 18.00
Адрес офиса: Москва, ул. Вятская, д. 70, ком. 204
Юридический адрес: 127015, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Почтовый адрес: 119048, Москва, а/я 87, Бизнес-школа Эс-Эр-Си
Личная эффективность руководителя
Менеджмент организации, Управление проектами
© 1999 - 2024 Бизнес-школа SRC: семинары и тренинги в Москве: бизнес семинары, курсы и тренинги
Официальные документы | Договор-оферта | Карта сайта | Политика защиты персональных данных | Глоссарий