Вверх




Новости:

Если вы входите в число тех, кто «готовит телегу зимой», сейчас самое время запланировать обучение на следующий год со скидкой до 50%.

04.12.2024

Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.

28.10.2024

Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.

09.09.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Онлайн-курс. Работа с претензиями и конфликтами: как сохранить лояльность клиентов?


Печать
Наталья Булгакова
Бизнес-тренер по продажам и переговорам. Провела 200+ корпоративных тренингов. Опыт работы в сфере продаж с 2002 года, в том числе на руководящих позициях.
Место проведения

Онлайн-трансляция по всему миру

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
12 часов
Оформить заявку

О курсе
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

80% компаний думают, что умеют успешно работать с претензиями, и только 8% клиентов согласны с этим. На деле – клиентская база тает, появляются отрицательные отзывы в Интернете, позитивный имидж и репутация компании на рынке трещат по швам…

Меняем ситуацию! Этот онлайн-курс даст вашей компании психологически подготовленных сотрудников, которые:

  • знают алгоритмы поведения в конфликтных ситуациях;
  • умеют сохранять лояльность клиентов и удерживать их;
  • не планируют уходить к другому работодателю.

И такие сотрудники принесут вам клиентов:

  • готовых рекомендовать вашу компанию знакомым;
  • отличающих вас от конкурентов;
  • менее чувствительных к цене.

Внимание! Высокая включенность участников в учебный процесс, интерактивные задания и упражнения, примерно 70% практики на каждом вебинаре.

Бонус каждому участнику: подборка книг в электронном виде на тему эмоционального интеллекта, работы с конфликтами, сервиса и клиенториентированности.




Целевая аудитория:

  • Специалисты клиентского сервиса, менеджеры по продажам, продавцы-консультанты, руководители подразделений по работе с клиентами, предприниматели.
  • Бизнес-тренеры, менеджеры по обучению, маркетологи.

На онлайн-курсе вы:

  • Узнаете практические приемы работы со страхами и убеждениями, касающимися общения с клиентами.
  • Проработаете свои негативные установки, сомнения и стереотипы – «я не продажник, у меня не получится», «я потрачу время, а он уйдет к конкуренту», «у нас все дорого, а ассортимент маленький», «покупают только самое дешевое», «клиент всегда прав», «что ему опять надо?!», «он сам не знает, что хочет» и т.п.
  • Получите готовый алгоритм поведения в конфликтной ситуации, сохраняющий доверие и лояльность клиентов.
  • Научитесь распознавать манипуляции и успешно работать с ними.
  • Натренируете навыки общения и эмоциональной компетентности.
  • Повысите уверенность в своем профессионализме.
  • Научитесь быстро восстанавливаться после изнуряющих переговоров.

Перед началом курса рекомендуем участникам:

За 3-4 дня до начала обучения прислать 5-7 собственных примеров конфликтных ситуаций с клиентами. Они понадобятся для практических упражнений.

Онлайн-курс – это:

  • Возможность участвовать в 4 вебинарах эксперта, задавать вопросы по ходу занятий.
  • Доступ к записям вебинаров со дня проведения и еще месяц после окончания курса.
  • 4 домашних задания и обратная связь от эксперта по каждому.
  • Свидетельство в электронном виде об успешном прохождении онлайн-курса.

Что вам понадобится:

  1. ПК с выходом в интернет с характеристиками не ниже Intel Core i3 6-го поколения или аналогичный, оперативная память 4 ГБ, разрешение экрана 1024х768. Или мобильное устройство.
  2. Доступ в интернет со скоростью не ниже 5 Мбит/сек.
  3. Операционная система Windows 7, macOS 10.10, iOS 10, Android 4.4 и выше.
  4. Для ПК рекомендуем использовать последние версии браузеров:
    • Chrome,
    • Firefox,
    • Яндекс.Браузер,
    • Opera,
    • Edge (без выхода в эфир).
  5. Для планшетов и смартфонов установите приложение для iOS или Android.

Заранее проведите тест системы здесь: https://events.webinar.ru/support/test-webrtc

Форма проведения:

Онлайн-курс из 4 вебинаров по 2 часа + 4 часа самостоятельной работы (выполнение домашних заданий). Итого – 12 часов.


Программа курса

Вебинар 1. Продолжительность 2 часа

Работа со своими страхами и ограничивающими убеждениями

  • Страхи и убеждения, связанные с конфликтами. Почему и откуда они возникают?
  • Ограничивающие убеждения в переговорах с клиентами в ситуации конфликта. Как прорабатываем?
  • Технология «Проблемная сеть». Приемы работы со страхами.

Практикум: анализируем в интерактивном режиме свою «проблемную сеть».

Домашнее задание: самостоятельная проработка негативных убеждений.

Вебинар 2. Продолжительность 2 часа

Эмоциональный интеллект

  • Что такое эмоциональный интеллект?
  • Как эмоциональный интеллект помогает строить карьеру?
  • Барьеры в коммуникациях. Повышение собственной коммуникативной успешности.
  • Способы распознавания эмоциональных проявлений у других людей и контроль собственных эмоций.
  • Эмоциональная осознанность.

Практикум: упражнение «Умеете ли вы определять эмоции?».

Домашнее задание: работа над повышением своей эмоциональной компетентности.

Вебинар 3. Продолжительность 2 часа

Поведение в конфликтных ситуациях

  • Типичные причины возникновения конфликтов.
  • Признаки уверенного, неуверенного, агрессивного поведения. Как распознать в собеседнике и направить в конструктивное русло?

Практикум: обмен опытом с участниками курса.

  • Алгоритм поведения в конфликтных ситуациях.
  • Стратегии взаимодействия с клиентами в конфликте.
  • «Трудные» клиенты. Кто это? Как работать с каждым из них?

Практикум: интерактивное упражнение «Индикаторы поведения «трудных» клиентов».

Домашнее задание: составляем таблицу с описанием типов «трудных» клиентов и способов работы с каждым.

Вебинар 4. Продолжительность 2 часа

Работа с давлением и манипуляциями

  • Что такое манипуляция? Как понять, что нами манипулируют?
  • Отличительные черты и диагностика манипуляций.
  • «Красные точки» или «Он(-а) все время задевает меня за живое!»
  • Техники работы с манипуляциями и манипулятором.
  • Как повысить уверенность в себе, Или мы сами выбираем эмоции.

Практикум: просмотр и анализ видеоматериалов.

Домашнее задание: решение теста. Определяем манипуляцию и находим способ противостояния.

Регламент проведения курса:

  • Вебинар 1 с 14:00 до 16:00
  • Вебинар 2 с 14:00 до 16:00
  • Вебинар 3 с 14:00 до 16:00
  • Вебинар 4 с 14:00 до 16:00

Как зарегистрироваться на курс:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О курсе
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Онлайн-курс. Работа с претензиями и конфликтами: как сохранить лояльность клиентов?


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения