В условиях нарастания кризисных явлений еще острее встает и без того острая проблема дебиторской задолженности. Она ведет к снижению платежеспособности организации, к рискам неисполнения обязательств перед поставщиками, сотрудниками и государством. И, наконец, к банкротству.
Накопленный во время предыдущих кризисов опыт показывает, что этой теме необходимо уделять должное внимание.
На авторском онлайн-курсе сертифицированный консультант по управлению Юрий Лоханов раскроет методические приемы и техники, а также даст развернутые ответы на вопросы:
- Почему старый комплекс действий работы с дебиторами сейчас неэффективен и какие методики работы актуальны в период кризиса?
- Какие действия необходимо предпринять в работе с клиентом, чтобы не допустить просроченной задолженности?
- Как вести переговоры с клиентом на этапе профилактики задолженности?
- Какие мероприятия по планированию сотрудничества и предотвращению конфликтных ситуаций в будущем вы можете уже сейчас реализовать в своей компании?
- Что делать, если ваш должник отказывается платить, ссылаясь на форс-мажорные обстоятельства?
Бонус: консультация эксперта по электронной почте в течение месяца после обучения.
Целевая аудитория:
Менеджеры по продажам, руководители и специалисты по работе с дебиторской задолженностью.
В ходе онлайн-курса участники:
- при выполнении заданий между вебинарами отрабатывают базовые подходы, которые позволят поддерживать отношения и контролировать расчеты на этапе возможной «просрочки»;
- анализируют систему предупреждающих воздействий на возможных неплательщиков;
- разбираются в том, как устанавливать конструктивные отношения с контрагентом;
- изучают свое поведение в конфликтных ситуациях и делают выбор подходящей модели;
- под руководством эксперта ищут решение сложных ситуаций работы с дебиторами из собственной практики.
В результате вы получите:
- возможность дистанционно, в удобное для вас время и в комфортной обстановке приобрести необходимые знания, которые помогут вам увеличить эффективность работы с дебиторами;
- примеры готовых скриптов стандартизированной части взаимодействия с дебиторами;
- необходимую информацию о методах построения отношений с дебиторами еще на этапе предотвращения образования просроченной задолженности;
- карту последовательности действий по работе с дебиторской задолженностью;
- практические навыки по ведению переговоров с дебиторами и решению сложных ситуаций;
- обратную связь от эксперта по своим ситуациям в процессе выполнения домашних заданий.
В результате вы сможете:
- уменьшить негативное влияние дебиторской задолженности на платежеспособность вашей компании до 30-50%;
- уменьшить необходимость перехода к претензионной и судебной работе с дебитором;
- сократить количество просроченной задолженности;
- повысить уверенность в регулярности платежей дебитора;
- структурировать комплекс работы с дебиторами.
Онлайн-курс – это:
- Возможность участвовать в 4 вебинарах эксперта, задавать вопросы по ходу занятий.
- Записи вебинаров со дня проведения и еще месяц после окончания курса.
- 4 домашних задания и обратная связь от эксперта по каждому.
- Свидетельство в электронном виде об успешном прохождении онлайн-курса.
Что вам понадобится:
- ПК с выходом в интернет с характеристиками не ниже Intel Core i3 6-го поколения или аналогичный, оперативная память 4 ГБ, разрешение экрана 1024х768. Или мобильное устройство.
- Доступ в интернет со скоростью не ниже 5 Мбит/сек.
- Операционная система Windows 7, macOS 10.10, iOS 10, Android 4.4 и выше.
- Для ПК рекомендуем использовать последние версии браузеров:
- Chrome,
- Firefox,
- Яндекс.Браузер,
- Opera,
- Edge (без выхода в эфир).
- Для планшетов и смартфонов установите приложение для iOS или Android.
Заранее проведите тест системы здесь: https://events.webinar.ru/support/test-webrtc
Форма проведения:
Онлайн-курс из 4 вебинаров по 2 часа + около 4 часов самостоятельной работы (выполнение домашних заданий). Итого – 12 часов.
Программа курса
Вебинар 1. 29 июня, с 16:00 до 18:00
Анализ дебиторской задолженности и информация о контрагенте
- Группируем дебиторскую задолженность по ее роли в бизнес-процессах компании.
- Какие виды управленческого анализа и методы построения отношений с дебиторами лучше использовать?
- Как просроченная задолженность становится следствием неэффективной деятельности по ее предупреждению?
- Собираем реальную информацию о контрагенте с учетом ситуации на сегодня.
- Ранжируем предприятия по деловой активности и платежеспособности.
Как помешать «просрочке» превратиться в долг?
- Формулируем особенности работы с контрагентами группы риска.
- Как поддержать отношения и контроль расчетов на этапе возможной «просрочки»?
- Какие действия в работе с клиентом на этапе до «просрочки» позволят не допустить задолженности?
- Анализируем типичные ошибки этапа и стоимость их последствий.
Домашнее задание: Проанализировать необходимые действия, определить способы поддержания отношения с контрагентами группы риска. Составить план работы по недопущению задолженности.
Вебинар 2. 1 июля, с 16:00 до 18:00
Способы работы на этапе профилактики задолженности
- Можно ли повлиять на очередность платежей дебитора? На чем основываются их решения?
- Какие действия необходимо предпринять, чтобы организовать работу и поддержать позитивные отношения с «ключевыми» лицами?
- Система предупреждающих воздействий на возможных неплательщиков.
- Как вести переговоры на этапе профилактики задолженности в кризисные времена?
Навыки делового общения при работе с дебиторской задолженностью
- Особенности конструктивных отношений с контрагентом.
- Какие контролирующие воздействия дают дополнительную гарантию эффективных взаиморасчетов при работе с клиентами?
- Что необходимо для налаживания двусторонней коммуникации?
Домашнее задание: Дать анализ вариантам делового общения при работе с дебиторской задолженностью. Подобрать для себя инструменты для профилактики задолженности.
Вебинар 3. 6 июля, с 16:00 до 18:00
Структура ведения переговоров с дебитором во время кризиса и работа с возражениями
- Как правильно сформировать первое впечатление о себе и установить личный контакт с представителем дебитора?
- Как выбрать эффективные аргументы, исходя из текущей ситуации клиента?
- Формулируем и анализируем составляющие техники обмена уступками.
- Что предпринять продавцу, если у клиента есть возражения?
- Модель работы с возражениями, банк «стандартных» возражений.
- Собираем информацию об отношении клиента к требованиям.
- Насколько важно правильно представлять требования на переговорах по уменьшению дебиторской задолженности?
- Как помочь клиенту принять решение об уменьшении дебиторской задолженности?
Домашнее задание: Проанализировать необходимые действия по ведению переговоров с дебитором и эффективной работе с его возражениями. Проанализировать основные инструменты: как стимулировать процесс принятия клиентом решений об уменьшении дебиторской задолженности.
Вебинар 4. 8 июля, с 16:00 до 18:00
Решение конфликтных ситуаций
- Даем оценку собственному поведению в конфликтной ситуации.
- Формулируем алгоритм действий в конфликтных ситуациях.
- Как работает техника управления лидерскими позициями в сложных переговорах?
- Позитивное влияние в работе с возражениями.
- Какие методы рассмотрения возражений существуют?
Развитие партнерских отношений с клиентом
- Как формировать условия для развития партнерских отношений с клиентом?
- На что обращать внимание при планировании сотрудничества и предотвращении конфликтных ситуаций в будущем?
Домашнее задание: Проанализировать необходимые действия и способы формирования партнерских отношений с клиентом. Проанализировать мероприятия, предотвращающие конфликтные ситуации. Наметить план бесконфликтного обслуживания клиентов.
Регламент проведения курса:
- Вебинар 1 с 16:00 до 18:00
- Вебинар 2 с 16:00 до 18:00
- Вебинар 3 с 16:00 до 18:00
- Вебинар 4 с 16:00 до 18:00
Условия участия:
Для оплаты версии Light при оформлении заявки на сайте введите в поле PROMO-код Light – стоимость изменится в соответствии с актуальными на момент отправки заявки условиями.
Как зарегистрироваться на курс:
- Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
- Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
- Заполнить заявку ниже