Вверх




Новости:

Если вы входите в число тех, кто «готовит телегу зимой», сейчас самое время запланировать обучение на следующий год со скидкой до 50%.

04.12.2024

Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.

28.10.2024

Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.

09.09.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Онлайн-курс. Управление дебиторской задолженностью в новой реальности


Печать
Юрий Лоханов
Сертифицированный консультант по управлению. Опыт работы в сфере управления 29+ лет.
Место проведения

Онлайн-трансляция по всему миру


ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
12 часов
Оформить заявку

О курсе
Программа
Регламент
*Условия участия
Как зарегистрироваться

В условиях нарастания кризисных явлений еще острее встает и без того острая проблема дебиторской задолженности. Она ведет к снижению платежеспособности организации, к рискам неисполнения обязательств перед поставщиками, сотрудниками и государством. И, наконец, к банкротству.

Накопленный во время предыдущих кризисов опыт показывает, что этой теме необходимо уделять должное внимание.

На авторском онлайн-курсе сертифицированный консультант по управлению Юрий Лоханов раскроет методические приемы и техники, а также даст развернутые ответы на вопросы:

  • Почему старый комплекс действий работы с дебиторами сейчас неэффективен и какие методики работы актуальны в период кризиса?
  • Какие действия необходимо предпринять в работе с клиентом, чтобы не допустить просроченной задолженности?
  • Как вести переговоры с клиентом на этапе профилактики задолженности?
  • Какие мероприятия по планированию сотрудничества и предотвращению конфликтных ситуаций в будущем вы можете уже сейчас реализовать в своей компании?
  • Что делать, если ваш должник отказывается платить, ссылаясь на форс-мажорные обстоятельства?

Бонус: консультация эксперта по электронной почте в течение месяца после обучения.



Целевая аудитория:

Менеджеры по продажам, руководители и специалисты по работе с дебиторской задолженностью.

В ходе онлайн-курса участники:

  • при выполнении заданий между вебинарами отрабатывают базовые подходы, которые позволят поддерживать отношения и контролировать расчеты на этапе возможной «просрочки»;
  • анализируют систему предупреждающих воздействий на возможных неплательщиков;
  • разбираются в том, как устанавливать конструктивные отношения с контрагентом;
  • изучают свое поведение в конфликтных ситуациях и делают выбор подходящей модели;
  • под руководством эксперта ищут решение сложных ситуаций работы с дебиторами из собственной практики.

В результате вы получите:

  • возможность дистанционно, в удобное для вас время и в комфортной обстановке приобрести необходимые знания, которые помогут вам увеличить эффективность работы с дебиторами;
  • примеры готовых скриптов стандартизированной части взаимодействия с дебиторами;
  • необходимую информацию о методах построения отношений с дебиторами еще на этапе предотвращения образования просроченной задолженности;
  • карту последовательности действий по работе с дебиторской задолженностью;
  • практические навыки по ведению переговоров с дебиторами и решению сложных ситуаций;
  • обратную связь от эксперта по своим ситуациям в процессе выполнения домашних заданий.

В результате вы сможете:

  • уменьшить негативное влияние дебиторской задолженности на платежеспособность вашей компании до 30-50%;
  • уменьшить необходимость перехода к претензионной и судебной работе с дебитором;
  • сократить количество просроченной задолженности;
  • повысить уверенность в регулярности платежей дебитора;
  • структурировать комплекс работы с дебиторами.

Онлайн-курс – это:

  • Возможность участвовать в 4 вебинарах эксперта, задавать вопросы по ходу занятий.
  • Записи вебинаров со дня проведения и еще месяц после окончания курса.
  • 4 домашних задания и обратная связь от эксперта по каждому.
  • Свидетельство в электронном виде об успешном прохождении онлайн-курса.

Что вам понадобится:

  1. ПК с выходом в интернет с характеристиками не ниже Intel Core i3 6-го поколения или аналогичный, оперативная память 4 ГБ, разрешение экрана 1024х768. Или мобильное устройство.
  2. Доступ в интернет со скоростью не ниже 5 Мбит/сек.
  3. Операционная система Windows 7, macOS 10.10, iOS 10, Android 4.4 и выше.
  4. Для ПК рекомендуем использовать последние версии браузеров:
    • Chrome,
    • Firefox,
    • Яндекс.Браузер,
    • Opera,
    • Edge (без выхода в эфир).
  5. Для планшетов и смартфонов установите приложение для iOS или Android.

Заранее проведите тест системы здесь: https://events.webinar.ru/support/test-webrtc

Форма проведения:

Онлайн-курс из 4 вебинаров по 2 часа + около 4 часов самостоятельной работы (выполнение домашних заданий). Итого – 12 часов.


Программа курса

Вебинар 1. 29 июня, с 16:00 до 18:00

Анализ дебиторской задолженности и информация о контрагенте

  • Группируем дебиторскую задолженность по ее роли в бизнес-процессах компании.
  • Какие виды управленческого анализа и методы построения отношений с дебиторами лучше использовать?
  • Как просроченная задолженность становится следствием неэффективной деятельности по ее предупреждению?
  • Собираем реальную информацию о контрагенте с учетом ситуации на сегодня.
  • Ранжируем предприятия по деловой активности и платежеспособности.

Как помешать «просрочке» превратиться в долг?

  • Формулируем особенности работы с контрагентами группы риска.
  • Как поддержать отношения и контроль расчетов на этапе возможной «просрочки»?
  • Какие действия в работе с клиентом на этапе до «просрочки» позволят не допустить задолженности?
  • Анализируем типичные ошибки этапа и стоимость их последствий.

Домашнее задание: Проанализировать необходимые действия, определить способы поддержания отношения с контрагентами группы риска. Составить план работы по недопущению задолженности.

Вебинар 2. 1 июля, с 16:00 до 18:00

Способы работы на этапе профилактики задолженности

  • Можно ли повлиять на очередность платежей дебитора? На чем основываются их решения?
  • Какие действия необходимо предпринять, чтобы организовать работу и поддержать позитивные отношения с «ключевыми» лицами?
  • Система предупреждающих воздействий на возможных неплательщиков.
  • Как вести переговоры на этапе профилактики задолженности в кризисные времена?

Навыки делового общения при работе с дебиторской задолженностью

  • Особенности конструктивных отношений с контрагентом.
  • Какие контролирующие воздействия дают дополнительную гарантию эффективных взаиморасчетов при работе с клиентами?
  • Что необходимо для налаживания двусторонней коммуникации?

Домашнее задание: Дать анализ вариантам делового общения при работе с дебиторской задолженностью. Подобрать для себя инструменты для профилактики задолженности.

Вебинар 3. 6 июля, с 16:00 до 18:00

Структура ведения переговоров с дебитором во время кризиса и работа с возражениями

  • Как правильно сформировать первое впечатление о себе и установить личный контакт с представителем дебитора?
  • Как выбрать эффективные аргументы, исходя из текущей ситуации клиента?
  • Формулируем и анализируем составляющие техники обмена уступками.
  • Что предпринять продавцу, если у клиента есть возражения?
  • Модель работы с возражениями, банк «стандартных» возражений.
  • Собираем информацию об отношении клиента к требованиям.
  • Насколько важно правильно представлять требования на переговорах по уменьшению дебиторской задолженности?
  • Как помочь клиенту принять решение об уменьшении дебиторской задолженности?

Домашнее задание: Проанализировать необходимые действия по ведению переговоров с дебитором и эффективной работе с его возражениями. Проанализировать основные инструменты: как стимулировать процесс принятия клиентом решений об уменьшении дебиторской задолженности.

Вебинар 4. 8 июля, с 16:00 до 18:00

Решение конфликтных ситуаций

  • Даем оценку собственному поведению в конфликтной ситуации.
  • Формулируем алгоритм действий в конфликтных ситуациях.
  • Как работает техника управления лидерскими позициями в сложных переговорах?
  • Позитивное влияние в работе с возражениями.
  • Какие методы рассмотрения возражений существуют?

Развитие партнерских отношений с клиентом

  • Как формировать условия для развития партнерских отношений с клиентом?
  • На что обращать внимание при планировании сотрудничества и предотвращении конфликтных ситуаций в будущем?

Домашнее задание: Проанализировать необходимые действия и способы формирования партнерских отношений с клиентом. Проанализировать мероприятия, предотвращающие конфликтные ситуации. Наметить план бесконфликтного обслуживания клиентов.


Регламент проведения курса:

  • Вебинар 1 с 16:00 до 18:00
  • Вебинар 2 с 16:00 до 18:00
  • Вебинар 3 с 16:00 до 18:00
  • Вебинар 4 с 16:00 до 18:00

Условия участия:

Выберите подходящую версию участия: Light Standart
Возможность участвовать в 4 вебинарах эксперта, задавать вопросы по ходу занятий + +
Доступ к записям вебинаров со дня проведения и еще месяц после окончания курса + +
Учебные материалы, разбираемые на занятиях + +
4 домашних задания   +
Развернутая обратная связь эксперта по выполненным домашним заданиямм   +
Свидетельство (после зачета всех заданий экспертом)   +
Базовая стоимость, руб. 5 200 9 700

Для оплаты версии Light при оформлении заявки на сайте введите в поле PROMO-код Light – стоимость изменится в соответствии с актуальными на момент отправки заявки условиями.


Как зарегистрироваться на курс:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О курсе
Программа
Регламент
*Условия участия
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Онлайн-курс. Управление дебиторской задолженностью в новой реальности


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения