Вверх




Новости:

Если вы входите в число тех, кто «готовит телегу зимой», сейчас самое время запланировать обучение на следующий год со скидкой до 50%.

04.12.2024

Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.

28.10.2024

Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.

09.09.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Переговоры о цене и возврате дебиторской задолженности: прокачиваем навыки


Печать
Алексей Сатвалов
Консультант, сертифицированный бизнес-тренер. Специалист в области продаж, менеджмента и личной эффективности. 20 лет предпринимательского опыта.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О тренинге
Программа
Регламент
Документы об окончании
Акции и скидки
Как зарегистрироваться

Как презентовать и отстаивать свою цену? Как разговаривать с клиентом, который должен вам деньги? Как управлять оппонентом при общении? Как не «передавить» должника и не отдать его конкуренту? Как работать с «ценовыми манипуляторами»? Как сформировать у себя навыки активной (не марионеточной) позиции в случае манипуляции?

Авторская программа Алексея Сатвалова – консультанта с 20-летним опытом предпринимательства – рассчитана на опытных сотрудников, уже знакомых со структурой процесса продажи, переговоров и владеющих основными навыками взаимодействия с клиентом.



Целевая аудитория:

Менеджеры отдела продаж, специалисты по возврату дебиторской задолженности, менеджеры по закупкам, руководители, которые проводят переговоры о деньгах.

На тренинге участники приобретут навыки:

  • Конструктивного общения с агрессивным клиентом.
  • Снижения запрашиваемой скидки («Как не купить у клиента его деньги!?»).
  • Работы с клиентом, который играет с понижением цены («Там дешевле»).
  • Распознавания поведения «типичного должника».
  • Работы с возражениями. Освоение методов диагностики «отмазок».
  • Техник беседы, снижающих напряжение и способствующих взаимопониманию.
  • Подготовки к ценовым переговорам: определение целей, средств.
  • Внутренней готовности к проведению переговоров в жестких условиях.
  • Решения проблемы «затянувшейся продажи».
  • Осознания психологических факторов, затрудняющих сбор платежей с клиентов.
  • Работы с клиентом, требующим особого отношения, за счет собственного статуса, статуса своей компании, длительного сотрудничества и т.п.
  • Получения информации о клиенте и его намерениях путем наблюдения за его невербаликой.
  • Усиления «силовой» составляющей своего делового имиджа.

Форма проведения:

Интенсивная групповая работа. В программу включены деловые и ролевые игры, упражнения и практические задания.


Программа тренинга

Ценность, цена, польза

  • Когда люди покупают (соотношение цены и ценности)?
  • Обоснование цены.
  • Основные правила работы с ценой.
  • Фактическая ценность и ценность для потребителя – разбираемся в понятиях.

Техники ведения переговоров

  • Тактики ведения переговоров.
  • Психологические ловушки.
  • Отступление, лавирование в переговорах.

Скидки?

  • Работа с ценовыми возражениями («Дорого» и т.д.).
  • Правила работы со скидками.
  • Какие факторы понижают чувствительность покупателя к цене?
  • Общая стоимость жизненного цикла товара как инструмент торга в переговорах о цене.

Жесткие методы воздействия

  • Техники убеждения, аргументации.
  • Принципы влияния.
  • Стратегии поведения в ситуации ценовых войн.

Возврат долгов (проблемы дебиторской задолженности)

  • Какие психологические факторы затрудняют сбор платежей с клиентов?
  • Преодолеваем дискомфорт, обсуждая с клиентом возврат дебиторской задолженности.
  • Основные приемы для разговора с клиентом. Противостояние манипуляциям клиента. Как не «передавить» партнера и сохранить отношения?
  • Практика. Как вести разговор с клиентом по возврату дебиторской задолженности?

Противостояние влиянию и манипуляции

  • Зачем мы манипулируем?
  • Алгоритм манипуляции.
  • Недирективное воздействие на клиента.
  • Как определить манипулятивное поведение клиента?
  • Техники манипуляции.
  • Алгоритм противостояния манипуляции.
  • Психологическая самооборона.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Свидетельство об участии в программе.

Документ о повышении квалификации установленного образца.
Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера.

«2+1»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании третий – БЕСПЛАТНО!

* в одном семинаре/тренинге/курсе в конкретные даты проведения


Как зарегистрироваться на тренинг:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О тренинге
Программа
Регламент
Документы об окончании
Акции и скидки
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Переговоры о цене и возврате дебиторской задолженности: прокачиваем навыки


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения