Вверх




Новости:

Если вы входите в число тех, кто «готовит телегу зимой», сейчас самое время запланировать обучение на следующий год со скидкой до 50%.

04.12.2024

Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.

28.10.2024

Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.

09.09.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Поставщик. Проведение переговоров о входе и работе с сетевыми магазинами


Печать
Дмитрий Русаков
Имеет 16-летний опыт по созданию и реорганизации отделов продаж, созданию торговых домов, построению продаж через дилеров и дистрибуторов.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

Как войти в сеть? Что, кроме цен, может стать конкурентным преимуществом при вхождении в сеть? Как подготовить правильное коммерческое предложение, которое сработает?

Переговоры с закупщиком: почему они так сложно идут и как избежать многих проблем? Как подписать договор с сетью? Как при вхождении в сеть учесть ее тип и категорию продукции, которая там «пойдет»? Как предварительно оценить объем продаж?

Почему многие поставщики, начав работать с сетями, банкротятся? Как не совершить их ошибок? Как наладить эффективную работу с сетями после вхождения?

Эти и многие другие вопросы встают перед Вами, если Вы начали работать с розничной сетью. Мы подготовили для вас набор ответов, шаблонов и практических примеров как для вхождения в розничные сети, так и для последующей работы с ними.



Программа семинара

  1. Как понимая формат сети, определить виды продукции, которые там «пойдут», и способ работы с этим типом сети. Как не промахнуться?

    Какие форматы сетей бывают? Каковы потребности сетей разных форматов? Как найти информацию о планах работы сети? Как увязать свое предложение с планами работы сети?

  2. Практическое упражнение: на базе предложенного шаблона сформировать для себя сетевую матрицу.


  3. Модель правильного вхождения и организации работы с сетью

    Что такое модель работы с сетями? Эффективные и неэффективные модели работы с сетями. Что влияет на успех вхождения и последующей работы с сетями? Как понять и учесть в своей работе эти факторы? Как получить эффект мультипликации результата от использования ключевых факторов? Как найти свои факторы успеха?


  4. Практическое упражнение: на базе предложенных инструментов сформировать собственную эффективную модель работы с сетями.


  5. Все о сетевых закупщиках

    Чтобы правильно выстроить работу с закупщиком, важно понимать его. Какие перед ним стоят задачи? С какими отделами он взаимодействует в процессе работы. Если закупщик не отвечает сразу – что это: его тактика переговоров или просто загруженность работой?

    • Как выстроить тактику переговоров с закупщиком, исходя из понимания его роли и места в работе сетевого магазина.
    • Структура задач закупщика в сети.
    • Система подготовки закупщиков к жестким переговорам с поставщиками. Примеры из практики подготовки закупщиков.
    • Тактика «Ниже плинтуса». Что это и как с этим работать?
    • Внутренняя система контроля над работой закупщика в сетях.
    • Что закупщику можно и чего нельзя.
  6. Практическое упражнение: На базе предложенного шаблона сформировать для себя портрет закупщика. Смоделировать его поведение.


  7. Подготовка к переговорам с сетью

    • Где найти информацию по интересующей нас сети: формат, планы работы, политика в отношении поставщиков, с кем из поставщиков нашей группы уже работает?
    • Что, кроме цены и ассортимента, может интересовать сеть? Ассортимент, логистика, доставка, неснижаемый остаток, условия платежа, бонусы.
    • Какие проблемы могут возникнуть при переговорах с конкретной сетью? Как это понять?
    • Как оценить конкурентов: их ассортимент, цену, условия работы, набор дополнительных услуг?
    • Как выстроить свою тактику переговоров с сетью?

  8. Практическое упражнение: на базе предложенного шаблона сформировать свой алгоритм подготовки к переговорам с сетью.


  9. Проведение переговоров с закупщиком (Байером)

    • Разные тактики проведения переговоров.
    • Мягкий и жесткий стиль ведения переговоров: что взять себе на вооружение?
    • Начало переговоров.
    • Презентация вашего предложения.
    • Работа с возражениями закупщика: типы наиболее часто встречающихся возражений и 2 способа работы с ними. Таблица распространенных возражений и способов ответа на них.
    • Завершение переговоров: техника выхода из переговоров и прокладка мостика для следующего шага.

  10. Практическое упражнение: на основе предложенной схемы сформировать свою переговорную стратегию с сетью.

    Практическое упражнение: при помощи предложенного набора возражений сформировать собственный список возражений и тактику работы с ними.

    Деловая игра: проведение переговоров с сетью.


  11. Составление коммерческого предложения

    • Этапы создания коммерческого предложения.
    • Составные части коммерческого предложения.
    • Шаблон коммерческого предложения.
    • Примеры рабочих коммерческих предложений.
    • Как избежать типовых ошибок при составлении коммерческого предложения.

  12. Практическое упражнение: при помощи шаблона составь собственное коммерческое предложение для сети.


  13. Работа с сетями

    • Планирование логистики.
    • Планирование финансов.
    • Планирование ассортимента.
    • Планирование запасов на складе.
    • Маркетинговые акции.
    • Главные аспекты мерчендайзинга при работе с сетями.
    • Как оформить работу с сетями в виде проекта. Основная и промежуточные цели, риски в работе, как с ними работать, какие и когда потребуются ресурсы.

  14. Практическое упражнение: на базе предложенного шаблона составить комплексный план работы с сетями.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Поставщик. Проведение переговоров о входе и работе с сетевыми магазинами


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения