Вверх




Новости:

Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.

28.10.2024

Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.

09.09.2024

Тренинг эксперта состоится в Москве 23-24 сентября.

22.08.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


План действий по увеличению продаж: как создать и реализовать


Печать
Дмитрий Русаков
Имеет 16-летний опыт по созданию и реорганизации отделов продаж, созданию торговых домов, построению продаж через дилеров и дистрибуторов.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Документы об окончании
Отзывы (4)
Акции и скидки
Как зарегистрироваться

Вы – руководитель отдела продаж, собственник, коммерческий или генеральный директор. Планируете оптимизировать работу отдела продаж и ставите перед собой серьезные цели: увеличить продажи, сократить зависимость от ключевых сотрудников, получать предсказуемые результаты работы.

Резонны вопросы: как их реализовать? С чего начать? Как не остановиться на полпути? Ответы, практические инструменты, технологии роста продаж и план конкретных действий по оптимизации – на этом семинаре по увеличению продаж. Программа обучения создана на основе анализа лучших российских практик продаж в разных отраслях.

Бонус каждому участнику! Очная 2-часовая консультация Дмитрия Русакова.




Для кого этот курс

Собственники, генеральные директора, коммерческие директора, руководители отделов продаж.

Что получит участник

План конкретных действий и набор практических инструментов, использование которых позволит увеличить количество продаж, повысить их маржинальность, оптимизировать работу отдела продаж.


Программа семинара

1. Что и как влияет на продажи. За счет чего можно увеличить продажи и улучшить работу отдела продаж?

  • Текущее состояние дел в продажах: как оценить?
  • Способы объективной оценки.
  • Какие факторы влияют на рост продаж и как они взаимосвязаны?
  • Как оценить модель продаж?
  • Конкурентные преимущества: какие они у вас?
  • Оптимизируем работу отдела продаж: как расставить приоритеты?

Кейс: пример успешной модели продаж российской компании. Технология аудита состояния компании в продажах.

2. Как использовать дерево целей для роста продаж?

  • Как составить и применять дерево целей?
  • Цели: какие из них главные, а какие – второстепенные?

Упражнение: составьте дерево целей роста продаж.

3. Состояние клиентской базы: как оно влияет на продажи?

  • Продажи существующим клиентам: альтернативы.
  • Классификация существующей базы. Два основных способа.
  • Как, используя результаты классификации, ставить задачи менеджерам?
  • Система перекрестной оценки размера и потенциала клиента.
  • Показатели по клиентам как часть мотивационной схемы менеджеров.

Бизнес-кейс: компания продает оптом стройматериалы и инструмент. Руководство поставило задачу – увеличить продажи на 60% за 9 месяцев по ряду товарных групп за счет существующей клиентской базы. Как действовал руководитель отдела продаж? Какие он решал задачи? Каких добился результатов?

4. Привлечение новых клиентов

  • Поиск и активное привлечение новых клиентов: какие способы использовать?
  • Как выстроить бесперебойный процесс поиска новых клиентов? Как этот процесс измерить?
  • Каких менеджеров привлекать для поиска новых клиентов? Как их мотивировать?

5. Менеджеры отдела продаж

  • Какие они, менеджеры по продажам? Основные категории.
  • Как, зная категории, ставить менеджерам задачу?
  • Как, зная категории, выстроить план работы менеджеров?
  • Работа с менеджерами по продажам: как при поиске звезд не нарваться на сказочников?
  • Стоит ли поручать поиск и работу с клиентами одному менеджеру?

6. Мотивация отдела продаж

  • Эффективность существующей системы мотивации: как оценить?
  • Система мотивации, нацеленная на рост: как разработать?
  • Схемы материальной мотивации, которые дают результат.
  • Схема мотивации по целям: как подобрать цели и увязать их между собой.
  • Инструменты нематериальной мотивации, которые действительно стимулируют работу менеджеров.

7. CRM-система или автоматизация продаж. Способ структурировать работу менеджеров и увеличить продажи.

CRM-система является сейчас одним из важных инструментов для руководителя и менеджеров, но этой системой нужно уметь правильно пользоваться.

  • Как подобрать? Существующие системы, их функциональные плюсы и минусы, возможности применения.
  • Как наладить? Какие задачи можно решить при помощи системы? Как этого добиться при планировании функционала?
  • Как внедрить систему? Этапы внедрения. Как презентовать менеджерам работу в системе? Как избежать «замусоривания» системы? Какие сложности могут возникнуть при работе с системой? Как их преодолеть?
  • Как работать с системой руководителю и менеджерам? Виды отчетов, схемы планирования работы менеджеров по разным направлениям, отчеты для руководителя, правильное чтение отчетов.

Кейс: Реальная бизнес-история о том, как компания подбирала для себя CRM-систему, какие цели ставила, что из этого получилось.

8. Как оценить работу отдела продаж?

  • Показатели эффективности продаж.
  • KPI продаж.
  • Как ставить цели менеджерам так, чтобы продажи росли?
  • Принцип «1 цель главная, 2 цели подкрепляющие»: как применять?
  • Как контролировать изменения в работе отдела продаж? Основные показатели.

9. Три главных практических инструмента руководителя отдела продаж.

10. Как находить, собеседовать, принимать на работу и удерживать хороших менеджеров по продажам?

  • Как правильно составить описание вакансии?
  • Жесткий или гибкий подход в формировании потока кандидатов?
  • Дали объявление – нет кандидатов. Варианты действий.
  • Возможности кандидатов на должность менеджера продаж: как оценить?

11. Система прогнозирования будущих результатов

  • Прогноз по сделкам, прогноз по суммам.
  • Прогноз по клиентам.
  • Прогнозирование как инструмент выполнения плана.

12. Обучение менеджеров

  • Как оценить, поможет ли обучение росту продаж?
  • Как выстроить программу обучения для разных менеджеров?
  • Чему и как учить менеджеров?
  • Внутреннее или внешнее обучение. Плюсы и минусы.

13. План продаж

  • Как правильно составить план продаж?
  • Из каких элементов он состоит?
  • Как оценить возможности отдела по его выполнению?

14. Программа действий по выполнению плана продаж

  • Элементы программы.
  • Лучшие практики по выполнению программы.
  • Риск не выполнить программу. Как его устранить?
  • Как избежать неточностей при создании программы?

15. Как спланировать процесс оптимизации?

  • Какие потребуются ресурсы? Как это оценить?
  • Какие риски могут возникнуть в процессе изменений? Как эти риски устранить?
  • Как расставить контрольные точки и оценить промежуточные результаты?

16. Лучшие российские практики по увеличению продаж

  • Примеры успешной оптимизации работы отдела продаж.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Свидетельство об участии в программе.

Документ о повышении квалификации установленного образца.
Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера.

Отзывы о семинаре

  • Планирую использовать предложенную систему мотивации персонала, работать над планом увеличения продаж, грамотно подбирать персонал.
  • Понравилось соотношение теории и практики. Хотелось бы больше схем в раздаточном материале. Узнала много нового о работе с дилерской сетью. Процесс обучения организован прекрасно, ни одного вопроса к менеджеру не возникло. Все предельно четко и ясно!
  • Понравился формат диалога. Полезный материал про дерево целей, KPI, мотивацию, бальную оценку на собеседованиях, для чего нужна CRM (оказывается, не только для анализа, планирования и единой базы).
  • Организация на высшем уровне. Почерпнула новое, о чем раньше не задумывалась или не придавала значения, а именно: анализ по маржинальности групп клиентов и товара. Очень много примеров.

«2+1»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании третий – БЕСПЛАТНО!

* в одном семинаре/тренинге/курсе в конкретные даты проведения


Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Документы об окончании
Отзывы (4)
Акции и скидки
Как зарегистрироваться
Печать

Название: План действий по увеличению продаж: как создать и реализовать


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения

Отзывы о семинаре

  • Планирую использовать предложенную систему мотивации персонала, работать над планом увеличения продаж, грамотно подбирать персонал.
  • Понравилось соотношение теории и практики. Хотелось бы больше схем в раздаточном материале. Узнала много нового о работе с дилерской сетью. Процесс обучения организован прекрасно, ни одного вопроса к менеджеру не возникло. Все предельно четко и ясно!
  • Понравился формат диалога. Полезный материал про дерево целей, KPI, мотивацию, бальную оценку на собеседованиях, для чего нужна CRM (оказывается, не только для анализа, планирования и единой базы).