Вверх




Новости:

Если вы входите в число тех, кто «готовит телегу зимой», сейчас самое время запланировать обучение на следующий год со скидкой до 50%.

04.12.2024

Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.

28.10.2024

Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.

09.09.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Поставщик. Технологии работы с сетевыми магазинами


Печать
Игорь Бакалинский
Заместитель председателя правления. Владелец собственных бизнесов. Консультант по построению системы продаж, переговорам с торговыми сетями.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Отзывы (15)
Как зарегистрироваться

Тенденции современного потребительского рынка направлены на повышение объемов продаваемости товаров через розничные сети. У предприятий - производителей и поставщиков возникает необходимость поставить свои товары на полки сетевых магазинов. Проблема, с которой приходится сталкиваться при таком заходе – ограниченное количество полок в сетевых магазинах при увеличивающемся объеме предложения со стороны поставщиков. Зайти в сеть и встать на полку становится все труднее. В то же время сетевой ритейл имеет свои четкие особенности и правила, незнание которых не позволит организовать поставки в розничные сети.

Данный семинар позволяет увидеть и понять основные особенности и правила захода в сеть и работы с закупщиками, позволяющие опередить конкурентов и встать на полки сетевых магазинов. Отличие данного семинара в том, что он дает конкретные практические технологии и инструменты, без которых невозможно понять и правильно построить систему работы с сетью.



Цель семинара

Целевая аудитория:
Руководители предприятий, руководители отделов продаж предприятий – поставщиков, менеджеры по работе с сетевыми магазинами, не имеющие достаточного опыта и результатов в работе с сетевым ритейлом.

Учебные цели:

  1. Показать руководителям и менеджерам особенности и систему организации работы с сетевыми магазинами, позволяющую осуществить вход и ассортиментное присутствие в течение длительного времени.
  2. Научить адаптировать и использовать технологии продаж при работе с розничными сетями.
  3. Сформировать навыки применения инструментов продаж при работе с сетевыми магазинами.
Планируемый результат:
  1. Видение руководителями и менеджерами возможностей повышения эффективности работы с сетевым ритейлом.
  2. Умение руководителей и менеджеров организовать работу по заходу в сетевые магазины и расширению в нем ассортиментного присутствия.
  3. Желание руководителей и менеджеров применить новые формы и методы работы по повышению эффективности продаж при работе с сетевыми магазинами.


Форма проведения

  • Ролевые и деловые игры, кейсы;
  • Групповые обсуждения;
  • Упражнения с анализом действий участников;
  • Мини-лекции;
  • Работа с раздаточными материалами;
  • Уникальные тестовые методики и т.д.


Программа семинара

  1. Особенности продаж при работе с сетевым ритейлом

    • процесс продаж, технология организации процесса продаж в розничную сеть;
    • форматы и потребности розничных сетей - что, кроме цены и ассортимента, может интересовать сеть;
    • цели поставщика и цели розничной сети, общее и отличия, согласование целей поставщика, розничной сети и закупщика.

  2. Технологии определения порядка работы и подготовки для захода в сеть

    • управление ассортиментом в сети, что нужно знать поставщику: основные принципы и правила категорийного менеджмента, ассортиментная матрица, правила формирования ассортимента по категориям в сети, требования розничных сетей к ассортименту;
    • методы определения видов продукции, которые «пойдут» в сети и способы работы с ними, заведение товара в категорию, ABC и XYZ анализ;
    • критерии оценки и выбора поставщика закупщиком, пенетрация, оборачиваемость, средний чек и другие оценки сети и поставщика, чему должен соответствовать товар поставщика, чтобы зайти и остаться на полке;
    • методы анализа и оценки конкурентов, порядок оценки сети, себя и конкурентов по матрицам МакКинзи, квалиметрического и конкурентного анализа;
    • методы поиска и оценки информации по интересующей сети.

  3. Технологии, правила и инструменты захода в сеть и выстраивания надежных отношений поставщика с закупщиком

    • модель вхождения и организации работы с сетью на основе STEP-анализа;
    • методы и инструменты увеличения лояльности сети, как стать для ритейла приоритетным поставщиком и получить лучшие условия;
    • KPI закупщика как инструмент увеличения продаж Поставщика;
    • СТМ, ЧТМ, Private Label – как инструмент увеличения продаж в сети, плюсы и минусы поставщика;
    • система продвижения поставщика в сети, правила успешных трейд-маркетинговых мероприятий;
    • правила ценообразования при работе с розничными сетями, как определить цену для сетей разного формата, типичные ошибки ценообразования;
    • основы построения системы логистики при работе с сетью;
    • приемы снижения издержек и повышения рентабельности при работе с розничной сетью, приемы борьбы с возвратами, штрафами.

  4. Технология и методы проведения переговоров с закупщиком

    • составление коммерческого предложения, типовые ошибки при составлении коммерческого предложения;
    • работа с возражениями закупщика: типы наиболее часто встречающихся возражений и способы работы с ними;
    • тактики и приемы переговоров, как воздействовать на сеть, чтобы продать желаемый товар на желаемых условиях, приемы отстаивания цены в переговорах;
    • манипуляции в переговорах и методы их преодоления;
    • методы завершения переговоров и достижения соглашения на выгодных для поставщика условиях.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Отзывы о семинаре

  • Понравилась поступательная подача материала (все четко, ясно, своевременно). Информация впитывается очень легко и доступно. Особенно мне было полезно узнать схемы подсчетов коэффициентов и технологии работы с сетевыми магазинами. Желаю автору и дальше делиться своим опытом. Спасибо!
  • Интересная тема. Раскрыта полностью. Полученные знания буду применять в сегодняшней работе.
  • Емкий курс без лишних тем. Отличные практические упражнения!
  • Взяла для себя новую информацию по составлению КП, анализу ценовой политики, оценке эффективности и росту продаж.
  • Очень довольна полученной информацией, профессионализмом и легкостью доведения материала.
  • Были новые для меня вещи, но половина информации является знакомой, так как многое получил на других тренингах. По конкретной же интересующей меня тематике ожидал получить больший объем знаний.
  • Актуально и полезно. Достойный уровень. Не зря ездили. Спасибо.
  • Обучение дало много новой информации, возможность к применению новых знаний на практике. Автор вне всякого сомнения компетентен в своей области, имеет богатый практический (положительный!) опыт. Устроители также не подкачали.
  • Все было логично и последовательно, были получены ответы на волнующие вопросы.
  • Обучение понравилось дает полное погружение в тематику и интерактивную работу.
  • Обучение понравилось дает полное погружение в тематику и интерактивную работу.
  • Все хорошо, информативно, применимо на практике.
  • Все хорошо, информативно, применимо на практике.
  • Тренер супер! Информация практического характера. Огромное количество практического опыта, что я считаю бесценной информацией.
  • Отличный семинар!!! На все свои вопросы получил очень четкие и понятные ответы. Автор и ведущий очень крутой!

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Отзывы (15)
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Поставщик. Технологии работы с сетевыми магазинами


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения

Отзывы о семинаре

  • Понравилась поступательная подача материала (все четко, ясно, своевременно). Информация впитывается очень легко и доступно. Особенно мне было полезно узнать схемы подсчетов коэффициентов и технологии работы с сетевыми магазинами. Желаю автору и дальше делиться своим опытом. Спасибо!
  • Интересная тема. Раскрыта полностью. Полученные знания буду применять в сегодняшней работе.
  • Емкий курс без лишних тем. Отличные практические упражнения!