Вверх




Новости:

Если вы входите в число тех, кто «готовит телегу зимой», сейчас самое время запланировать обучение на следующий год со скидкой до 50%.

04.12.2024

Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.

28.10.2024

Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.

09.09.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Продажа банковских услуг новым корпоративным клиентам


Печать
Борис Жалило
Эксперт с 20-летним опытом в области удвоения прибыли и продаж. Ведущий российский специалист по работе с возражениями.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Мы предлагаем Вам эти пару дней провести в среде, где анализ можно будет провести быстро, а принимаемые решения можно обсудить с коллегами и опытным консультантом.

Цель семинара

Увеличить результативность телефонных звонков менеджеров, встреч, поднять объемы продаж банка.

Ориентировочные результаты тренинга:

  • Участники понимают, от чего зависят результаты их работы, способны организовать результативную работу.
  • Участники понимают, как строить телефонный разговор с клиентом, владеют инструментарием управления разговором и убеждения.
  • Участники составили и используют каталог аргументов.
  • Участники составили и используют каталог возражений.
  • Участники знают, понимают, умеют использовать инструменты преодоления возражений, способны убедить клиента.


Форма проведения

Тренинг проходит в очень быстром, динамичном темпе, построен на командной работе, использовании мозговых штурмов, метафорических и провокационных упражнений, игровых метафор. Форма работы поможет участникам генерировать массу новых релевантных для своего бизнеса идей и решений. Автор поможет адаптировать Систему роста продаж к каждому бизнесу, представители которого принимают участие в тренинге.


Материалы

По итогам тренинга все участники также получат фотоотчет о мероприятии.

Программа семинара

  1. Принципы успеха в активных продажах. Особенности продажи банковских продуктов.

  2. Особенности телефонных продаж: завоевание внимания с помощью скудного аудио-арсенала, стандарт приветствия и начала разговора, управление разговором, продажа встречи.

  3. Типы клиентов, их распознавание и использование. Устранение распространенных досадных ошибок.

  4. Аргументация предложения. Каталог аргументов. Аргументация с учетом особенностей клиента. АBC-аргументация.

  5. Способы преодоления первичного барьера (секретарь, другой сотрудник, отсутствие внимания, агрессия).

  6. Возражения клиента и их причины. Каталог возражений. 7 типов возражений. Понимание возражения с учетом особенностей клиента;

  7. Концепция преодоления возражения как управление вниманием.

  8. Ответы на возражения: техника универсальных ответов, каталог ответов на возражения, дифференциация ответов на возражения с учетом целевых групп, типа клиента и особенностей мотивации клиента.

  9. Тренинг уверенности в себе: серия упражнений на уверенность, убеждение клиента, преодоление возражений.

  10. Инструментарий дальнейшего развития менеджера по работе с клиентами. Подведение итогов тренинга.

Регламент проведения семинара:

Продолжительность тренинга 2 дня по 8 часов.

Количество участников тренинга - 10-25 человек.

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Продажа банковских услуг новым корпоративным клиентам


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения