Если вы входите в число тех, кто «готовит телегу зимой», сейчас самое время запланировать обучение на следующий год со скидкой до 50%.
Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.
Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
С какими сложностями приходится сталкиваться продавцам в проектных сделках?
Во-первых, с длительным циклом продажи, который может составлять шесть и более месяцев. Это приводит к большим затратам времени на предварительные переговоры с Заказчиком.
Во-вторых, с работой на различных уровнях организации-заказчика. За этот период время продавцу приходится встречаться с разными сотрудниками со стороны Заказчика, имеющими разные критерии выбора оборудования и поставщика.
В-третьих, с высокими рисками реализации проекта для самого Заказчика. В этом случае, возникает необходимость формирования статуса эксперта, выявления скрытых опасений и их нейтрализации.
По окончании тренинга участники смогут:
Основная задача данного тренинга — обучить участников методам, позволяющим увеличить количество проданных проектов в сфере b2b.
Аудитория: Менеджеры по продажам проектов, аккаунт-менеджеры, руководители сбытовых подразделений, занимающихся проектными продажами.
На сотрудников каких компаний рассчитан курс: Системные интеграторы; поставщики промышленного и электротехнического оборудования; компании, занимающиеся оснащением объектов в розничной сфере и сфере ресторанного бизнеса; другие организации занимающиеся поставкой оборудования, сопровождаемой оказанием услуг по проектированию, монтажу, пусконаладке, обучению сотрудников Заказчика, ремонту.
Тренинг включает большое количество ролевых игр (часть – с аудиообратной связью), сюжетов видеокурса, упражнений и заданий. ВСЕ ролевые игры участники отыгрывают с одним из тренеров (нет возможности «подыгрывать друг другу»), при этом работают ТОЛЬКО С ПРОДАЖЕЙ ПРОЕКТОВ.
Цель данного блока — рассмотреть отличия проектных продаж.
Цель данного блока — рассмотреть методы активного поиска новых заказчиков.
Цель данного блока — обучить участников методу «Карта организации» для сбора информации об организации и выработки стратегии продажи.
Цель данного блока — рассмотреть этапы развития проекта.
Цель данного блока — рассмотреть подходы к проведения презентации проекта.
Цель данного блока — отработать метод «внутренних» продаж проекта в ситуации, когда нет возможности выйти на ЛПР.
Цель данного блока — отработать метод «Анализ уязвимости».
Цель данного блока — рассмотреть подходы к ведению переговоров.
09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы
Название: Продажи проектов в сфере B2B
+7 (495) 796-11-35
пн. - пт. с 9.00 до 18.00
Адрес офиса: Москва, ул. Вятская, д. 70, ком. 204
Юридический адрес: 127015, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Почтовый адрес: 119048, Москва, а/я 87, Бизнес-школа Эс-Эр-Си
Личная эффективность руководителя
Менеджмент организации, Управление проектами
© 1999 - 2024 Бизнес-школа SRC: семинары и тренинги в Москве: бизнес семинары, курсы и тренинги
Официальные документы | Договор-оферта | Карта сайта | Политика защиты персональных данных | Глоссарий