Вверх




Новости:

Если вы входите в число тех, кто «готовит телегу зимой», сейчас самое время запланировать обучение на следующий год со скидкой до 50%.

04.12.2024

Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.

28.10.2024

Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.

09.09.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


ПроДАжи: Школа Тигра (ТЕХНОЛОГИЯ ДОСТИЖЕНИЯ ДА!)


Печать
Борис Жалило
Эксперт с 20-летним опытом в области удвоения прибыли и продаж. Ведущий российский специалист по работе с возражениями.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
48 часов
Оформить заявку

О тренинге
Программа
Регламент
Документы об окончании
Акции и скидки
Как зарегистрироваться

Обучите и обучитесь практическим инструментам аргументации и ответов на возражения, незнание которых сегодня заменяется скидками или приводит к потере клиента.

ЛЕГЕНДАРНЫЙ ТРЕНИНГ-ТРИЛОГИЯ от гуру продаж,
Автора бестселлеров «Шпаргалка продаж», «Антискидка», «Продажи: школа тигра» БОРИСА ЖАЛИЛО
ДЛЯ ВСЕХ, КТО ПРОДАЕТ И РУКОВОДИТ ТЕМИ, КТО ПРОДАЕТ.

Обновленная программа одного из самых популярных тренингов
в 12 странах! Версия 2015 года.

Программа эксклюзивно представляется в Москве Бизнес-школой SRC.

Трилогия состоит из программ:



Цель тренинга

Если Ваши менеджеры по продажам или торговые представители еще не знакомы с данной системой продаж, независимо от их опыта и уровня успешности, вооружите их новой полноценной структурированной системой подходов и инструментов! За время проекта они смогут внедрить предоставленный инструментарий и поднять свои показатели.

Уникальность программы заключается не только в самой системе подходов, инструментов, «фишек» продаж, но и в том, что после каждой ступени участники выполняют задания по внедрению инструментария в ежедневную практику переговоров и продаж. А руководитель-участник программы контролирует процесс и результаты внедрения (изменения и прирост по показателям).

Для гарантированного результата рекомендуется участие в программе руководителя отдела продаж и, как минимум, двух менеджеров по продажам.

Сколько звонков и встреч нужно сделать, чтобы совершить продажу? Сократите цифру до 1, проработав воронку продаж с помощью предложенного инструментария! На сколько процентов вырос Ваш объем продаж за прошедший месяц? Повышайте продажи как минимум на 10% ежемесячно!

На сколько у Вас выросло значение среднего чека/счета/сделки/контракта за месяц? Повышайте эту цифру ежемесячно, облегчая себе продажи!

Научитесь продавать клиенту ответ "ДА!" и добивайтесь всего чего хотите в работе и в жизни!

Станьте конкурентоспособнее на сегодняшнем жестком рынке! Побеждайте конкурентов и справляйтесь практически с любыми возражениями клиентов, ведь продажи - это не просто отпуск товара, они начинаются лишь тогда, когда клиент возражает.

Трилогия состоит из трех 2-хдневных тренингов с промежутком для выполнения внедренческих заданий между ними. Такое поэтапно-возрастающее, многоуровневое обучение поможет Вам апробировать полученные знания на практике, сформировать и проработать вопросы на следующем этапе.

Ожидаемые результаты трилогии:

  • Повышение уверенности менеджеров по продажам в себе, компании, товаре, активизация продаж.
  • Анализ собственной практики продаж, основных ошибок, причин неудачных продаж и потери клиента.
  • Предотвращение и устранение основных ошибок, которые ведут к финансовым потерям бизнеса.
  • Использование участниками показателей для управления личными продажами и повышения личных продаж; а также инструмента для регулярной самооценки и самоанализа личных продаж, управления процессом продажи, оценки «степени теплоты» клиента.
  • Лучшее знание участниками своего товара/услуги, умение доносить до клиента наиболее важную информацию о товаре/услуге (его ценность и конкурентные преимущества).
  • Приобретение участниками инструментов для результативной аргументации и убеждения клиента (включая инструментарий добычи сырья для аргументации и СПИН/СПН/СПАВС технологии).
  • Приобретение инструментов и отработка навыков анализа особенностей клиентов, их мотивации, навыков аргументации с учетом особенностей клиентов.
  • Приобретение подходов и инструментов для работы с возражениями, в том числе инструментария для работы с ценовыми возражениями (преодоление и предвосхищение).
  • Владение инструментарием для классификации возражений по степени вовлечения внимания, интереса, симпатии, доверия, понимания клиента а также по уровням (вербальный, ментальный, эмоциональный) и возможным причинам.
  • Отработка инструментария предвосхищения и преодоления возражений, в результате чего результативность контактов с клиентами должна повыситься в 2-3 раза.
  • Умение управлять своими эмоциями и эмоциями клиента.
  • Умение управлять своим ресурсным состоянием в продажах.
  • Отработка уверенности и убедительности речи.
  • Владение технологиями работы с трудными и конфликтными клиентами, исходя из их типов и особенностей; понимание причин проблемных и конфликтных ситуаций с каждым типом и владение стратегиями их преодоления и предвосхищения.


Программа тренинга

В программе Первой ступени:

  • Устранение трех ментальных барьеров. Самооценка и наиболее ценная рекомендация. Разница между продажами и тем, чем занимается большинство продавцов. Что может быть результатом контакта с клиентом?

  • Экспресс-знакомство и экспресс-анализ своих продаж по показателям управления личными продажами. Упражнение «Рынок» и обсуждение выводов. Рекомендации по повышению личных продаж. Инструменты для регулярной самооценки процесса и результата продаж, оценки клиента и сделки.

  • Критические факторы, определяющие успех. Технология повышения своих продаж. Инструмент для управления общением с клиентами. Система экономических и эмоциональных потребностей.

  • Активные упражнения: Отработка уверенности в себе, активности в общении с клиентом, открытости, умения формировать первое впечатление, умения вести в разговоре, активности в аргументации, находчивости и убедительности в ответах на возражения, умения убеждать. Экспресс-упражнения для саморазвития.

  • Сильный ВИСД-старт в диалоге с клиентом. Вопросы для добычи сырья и использование работающих зацепок. Инструментарий АВС-аргументации и наиболее часто встречающиеся ошибки. Требования к качеству аргументов. Причины возражений и потери клиентов. Отработка аргументации.

  • Дифференцированный подход к продажам. Наиболее практичная классификация особенностей клиента. Типы клиентов. Способы определения типа клиента. Адаптация аргументов. Ориентация на основные мотивы клиента при презентации, аргументации и ответах на возражения. Основные ошибки в продажах и причины потери клиента.

  • Классификация возражений и ответы на них. Инструменты для преодоления возражений: «фильтр, зеркало, мост». Подход к возражениям с точки зрения управления вниманием клиента. Особенности продаж по телефону. Использование образов. Адаптация ответов на возражения к основным типам клиентов. Отработка навыков преодоления возражений. Преодоление ценовых возражений и требований скидки. Способы продажи цены. Предвосхищение ценовых возражений. Правильный подход к скидкам.

Продолжительность - 2 дня по 8 часов.

Вы внедрили результаты первого тренинга «Продажи: Школа Тигра»: активизировали продажи, умело доносите до клиента свои аргументы, дифференцируете их в зависимости от типа клиента, справляетесь с возражениями с помощью предоставленного инструментария. Пришло время дать еще один толчок своим продажам, который позволит существенно расширить воронку, как минимум вдвое увеличить сегодняшний объем продаж и научит не отпускать клиента ни при каких возражениях. Можно ли забыть о возражениях, которые вчера были для Вас непреодолимы?

Вторая ступень тренинга еще более насыщена не только практическим инструментарием, но и яркими эмоциями. Добавьте в свой объем продаж гарантированные дополнительные сделки. Облегчите себе продажи и получайте от них удовольствие!

В программе Второй ступени:

  • Подведение итогов самостоятельной работы по внедрению, презентация результатов и разбор возникших сложностей.

  • Самооценка внедрения знаний и умений, полученных на первой ступени тренинга. Упражнение «38 попугаев». Обсуждение результатов и возможностей для дальнейшего совершенствования личного мастерства.

  • Способы работы с эмоциями и уровнем энергии. Работа с намерениями.

  • Отработка и углубление инструментария дифференцированных продаж. Отработка сигналов для определения типа клиента. Упражнения по определению простых и смешанных типов. Особенности поведения каждого типа в обычных и конфликтных ситуациях. Стандартные и нестандартные стратегии поведения с каждым типом клиентов. Как учитывать в работе с типами временной горизонт мышления и приоритетные для клиента вопросы. Упражнение «Довольный клиент».

  • «Фишки» для усиления аргументации в работе с левополушарными и правополушарными клиентами. Отработка «идеальных аргументов».

  • Классификация возражений по степени вовлечения внимания, интереса, симпатии, доверия, понимания клиента, а также по уровням (вербальный, ментальный, эмоциональный) и возможным причинам. «Бумеранг» и «Окрашивание» - 2 дополнительных инструмента для предвосхищения и преодоления возражений клиента. Упражнения для регулярной отработки и совершенствования умения работы с возражениями.

  • Технологии работы с трудными и конфликтными клиентами, причины проблемных и конфликтных ситуаций с каждым типом. Стратегии их преодоления и предвосхищения. Подход работы с клиентами с учетом трансакционного анализа.

  • Инструментарий для повышения уверенности и убедительности речи.

Продолжительность - 2 дня по 8 часов.

Пришло время подняться еще на одну ступеньку над своими конкурентами в мастерстве продаж, переговоров и убеждения…

Для успеха в продажах Вы должны управлять собой, клиентом и процессом продажи, а также, желательно, знать товар. Именно этим 4 составляющим успеха и посвящен данный тренинг: Вы соберете воедино полученный ранее инструментарий, оцените свой уровень владения каждой из его составляющих и получите дополнительные инструменты для того, чтобы быть «на коне» в любой ситуации, и добиваться желаемого в продажах!

В программе Третьей ступени:

  • Подведение итогов самостоятельной работы по внедрению, презентация результатов и разбор возникших сложностей. Самооценка внедрения знаний и умений, полученных на предыдущей ступени тренинга.

  • Управление клиентом. Как определить «ситуационные зацепки» и актуализировать для клиента потребность в Вашем товаре или услуге?

  • Как повысить уровень желания клиента до готовности к действию и срочность покупки?

  • Способы повышения образности и эмоциональности речи?

  • Что сделать для того, чтобы клиент запомнил Вас и Ваше предложение?

  • Управление процессом продажи: СПИН или СПН методики – правильный выбор и особенности применения на практике.

  • Контроль готовности клиента к сделке.

  • Плотина в конце каждой продажи. Переход от старой продажи к новой продаже.

  • Нетворкинг для повышения уровня личных продаж.

  • Владение товаром – управление содержанием сделки: Самооценка знания товара. Упражнения для изучения ассортимента и особенностей товара.

  • Управление собой: Повышение уровня личной энергии и успешности. Способы самомотивации в продажах. Упражнения для дальнейшего совершенствования.

Продолжительность - 2 дня по 8 часов.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Свидетельство об участии в программе.

Документ о повышении квалификации установленного образца.
Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера.

«2+1»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании третий – БЕСПЛАТНО!

* в одном семинаре/тренинге/курсе в конкретные даты проведения


Как зарегистрироваться на тренинг:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О тренинге
Программа
Регламент
Документы об окончании
Акции и скидки
Как зарегистрироваться
Печать

Название: ПроДАжи: Школа Тигра (ТЕХНОЛОГИЯ ДОСТИЖЕНИЯ ДА!)


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения