Если вы входите в число тех, кто «готовит телегу зимой», сейчас самое время запланировать обучение на следующий год со скидкой до 50%.
Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.
Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
По окончании тренинга участники смогут:
Блок 1. Активные продажи услуг сервисного центра
Цель данного блока — рассмотреть возможности, позволяющие за счет активных продаж повысить доходность сервисного центра.
Блок 2. Телефонный контакт с клиентом
Цель данного блока — научиться технике осуществления телефонных звонков клиентам.
Блок 3. Обработка «входящих» звонков от клиентов
Цель данного блока — научиться грамотно обрабатывать «входящие» звонки от корпоративных клиентов.
Блок 4. Личная встреча с заказчиком
Цель данного блока — научиться готовиться к встрече, устанавливать контакт с заказчиком, уточнять его ситуацию и потребности.
Блок 5. Презентация оборудования и услуг сервисного центра
Цель данного блока — научиться проводить презентацию оборудования и услуг сервисного центра, представлять преимущества сотрудничества с сервисным центром.
Блок 7. Работа с возражениями, ценовые переговоры и достижение договоренности о сотрудничестве
Цель данного блока — научиться отличать отговорки и возражения, грамотно работать с каждым из них, стремиться доводить общение с клиентом до начала сотрудничества.
Блок 8. Клиенты на всю жизнь
Цель данного блока — рассмотреть методы повышения лояльности существующих клиентов.
09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы
Название: Продажи услуг сервисного центра на B2B-рынках
+7 (495) 796-11-35
пн. - пт. с 9.00 до 18.00
Адрес офиса: Москва, ул. Вятская, д. 70, ком. 204
Юридический адрес: 127015, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Почтовый адрес: 119048, Москва, а/я 87, Бизнес-школа Эс-Эр-Си
Личная эффективность руководителя
Менеджмент организации, Управление проектами
© 1999 - 2024 Бизнес-школа SRC: семинары и тренинги в Москве: бизнес семинары, курсы и тренинги
Официальные документы | Договор-оферта | Карта сайта | Политика защиты персональных данных | Глоссарий