Вверх




Новости:

Если вы входите в число тех, кто «готовит телегу зимой», сейчас самое время запланировать обучение на следующий год со скидкой до 50%.

04.12.2024

Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.

28.10.2024

Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.

09.09.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Как выстроить систему продаж через дилеров? Практические инструменты


Печать
Дмитрий Русаков
Имеет 16-летний опыт по созданию и реорганизации отделов продаж, созданию торговых домов, построению продаж через дилеров и дистрибуторов.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Документы об окончании
Отзывы (49)
Акции и скидки
Как зарегистрироваться

Возможно ли сделать из дилеров своих бизнес-партнеров, а не источник каждодневных проблем? Чтобы продавать много, маржинально, экологично через дилеров, уже недостаточно самых простых и очевидных инструментов в виде привлекательной цены, неплохого товара или услуги. Вам знакомы ситуации:

  • с дилером есть договоренность о работе, но продажи минимальны?
  • или ставите план дилеру, а выполнение его сильно под вопросом?

Получите понятную, прозрачную и эффективную систему, возьмите себе на вооружение новые инструменты и технологии и уже завтра увеличьте объем продаж через дилеров.

Бонус каждому участнику – очная 2-часовая консультация эксперта.



Целевая аудитория:

Руководители отделов продаж и маркетинга, дилер-менеджеры, менеджеры по развитию бизнеса, руководители компаний.

Семинар предназначен для компаний с дилерской сетью, которые занимаются поиском новых дилеров или ищут новые способы увеличения продаж через уже существующих.

На семинаре вы получите:

  • Принципы формирования и реализации плана продаж для дилеров.
  • Алгоритмы развития существующей дилерской сети.
  • Инструменты увеличения продаж через уже существующих дилеров.
  • Основные способы и стратегии поиска новых партнеров.
  • Принципы формирования работы в регионах.
  • Способы решения конфликтов дилеров.
  • Пути стимулирования и мотивации дилеров и их персонала.
  • Алгоритмы введения новых продуктов и товаров дилерам.
  • Принципы ценообразования в работе с дилерами.
  • Маркетинговые технологии в работе с дилерами.
  • Принципы управления ассортиментной матрицей при работе с дилерами.
  • Способы формирования паспорта территории.


Программа семинара

1. Как запланировать предполагаемый объем продаж через дилеров?

  • Механизмы планирования объема продаж через дилеров.
  • Принципы формирования плана продаж для дилеров.
  • Алгоритм по выполнению плана продаж: составные части.
  • В чем причины невыполнения плана продаж со стороны дилера?
  • Как обеспечить выполнение плана дилерами?
  • План продаж и план действий: основные элементы и отличия.

2. Система работы с дилерами, или Какие основные вопросы необходимо учитывать для организации эффективных продаж через дилеров?

  • Элементы системы по работе с дилерами.
  • 4 варианта систем по работе с дилерами.
  • Переход от одной системы к другой.
  • Как оценить свою систему и улучшить ее работу?

3. Основные инструменты и технологии развития дилерской сети

  • Этапы развития дилерской сети, или Какие шаги необходимо совершить, чтобы росли продажи?
  • Цели развития дилерской сети.
  • Возможности развития дилерской сети.
  • Каков алгоритм развития дилерской сети?
  • Как составить план развития дилерской сети?
  • Элементы плана развития сети.
  • Выделение фишек, которые помогут развить дилерскую сеть.
  • Менеджер по развитию дилерской сети – какой он?
  • Инструменты развития дилерской сети.
  • Технологии развития дилера.

4. Основные способы поиска дилеров и представителей в регионах

  • 8 основных способов поиска дилеров в регионах.
  • Плюсы и минусы каждого из способов.
  • Какой способ поиска оптимален именно для вас?
  • Подбираем вариант поиска под тип продукта компании.

5. Стратегия работы в регионе. Сколько дилеров? Крупный дистрибутор или несколько средних/мелких?

  • Ставка на одного крупного дилера в регионе – плюсы и минусы. Каковы последствия такого подхода?
  • Схема перехода от ставки на одного крупного дилера к нескольким разным в регионе.
  • «Принцип саранчи» – раздаем продукт всем: плюсы и минусы данного подхода.
  • Стратегия комплексного развития территории – смешанный подход по типу и количеству дилеров в регионе.
  • Определяем необходимое количество дилеров под тип региона.

6. Как не совершать основные ошибки при работе с дилерами?

  • Типичные ошибки в работе с дилерами, которые мешают развитию продаж.
  • Подробный разбор главной ошибки.

7. Какие типы дилеров бывают? Классификация дилеров и выстраивание работы с разными типами дилеров

  • Виды классификаций дилеров.
  • Выделение целевых сегментов дилеров под ваше предложение.
  • Как пользоваться классификацией для выстраивания точечной работы с дилерами?
  • Принципы формирования ассортиментной матрицы под разные типы дилеров.

8. Мотивация дилеров на дополнительные продажи. Виды стимулирования. Стимулирование персонала дилеров

  • Программы стимулирования дилеров: виды программ, направленность программ, расчет их эффективности. Как применять программы стимулирования дилеров?
  • Стимулирование персонала дилеров: виды программ, нацеленность программ, их эффективность. Когда и как применять программы по стимулированию персонала дилеров?

9. Коммерческое предложение дилеру. Разные типы переговорных стратегий с дилерами

  • Переговорные стратегии при входе к дилеру.
  • Варианты предложений, которые можно сделать дилерам. Плюсы и минусы каждого.

10. Автоматизация работы с дилерами

  • Виды автоматизации или применение CRM в работе с дилерами.
  • Автоматизация продаж.
  • Автоматизация маркетинга.
  • Автоматизация бизнес-процессов.

11. Конфликты между дилерами, конфликты между дилерами и производителями, конфликты между дистрибуторами и дилерами

  • Причины конфликтов.
  • Способы решения конфликтов.

12. Ввод новых продуктов и товаров в дилерскую сеть

  • Способы ввода новых продуктов существующим дилерам.
  • Определяем тип дилера под тип продукта.

13. Инструменты развития продаж дилеров

  • Какие инструменты можно использовать для увеличения продаж через существующих дилеров?

14. KPI для дилеров

  • Какие бывают KPI для дилеров?
  • Принципы внедрения KPI для дилеров.
  • Примеры KPI для дилеров.

15. Дилерская политика и дилерский договор

  • Типы дилерских политик.
  • Как создать и внедрить дилерскую политику?
  • Дилерский договор – основные элементы.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Свидетельство об участии в программе.

Документ о повышении квалификации установленного образца.
Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера.

Отзывы о семинаре

  • Материал в целом интересен, особенно опыт на примере других компаний (система оценки, мотивации и пр.). Понравился стиль подачи информации, ограниченный состав участников. Как пожелание - сделать пример, максимально приближенный к промышленным продажам.
  • Практически в каждом блоке было что-то новое, показанное на практическом примере. Что очень важно!
  • Содержательно. Много конкретных практических примеров.
  • Обучение построено на практических примерах. Планирую ввести дилерскую политику, обучить менеджеров и конечных потребителей, работающих с дилерами.
  • Узнал много нового о модели работы с дилерами и о формировании дилерской политики компании. Постараюсь использовать в практике.
  • Очень актуальная и своевременная программа для нашей компании. Понравилась манера подачи информации автором с упором на практику и конкретные примеры из бизнеса.
  • Все очень понятно, логично, практично и применимо на практике. Планирую использовать в работе атлас готовых решений, а также создавать план развития территории, дилерскую политику (развивать существующих и оказывать им помощь в продажах). Раздаточный материал хотелось бы получать в будущем в виде "опорного конспекта" - коротко о главном.
  • Узнала много нового и полезного. Думаю, что буду активно использовать полученную информацию в своей работе, в частности: введение дилерской политики, критерии поиска новых клиентов.
  • Очень понравилось. Вся информация полезна (дистрибьюторская политика, паспорт региона...).
  • Очень интересная важная информация, сжатая в оптимальные сроки.
  • Содержательный материал, доступное преподнесение, возможность применить на практике! Отлично, спасибо!
  • На все свои вопросы я получила не только ясное представление как быть, но и руководство к действию. Первым делом планирую распределить на сегменты существующих дилеров, проанализировать продающиеся топ-позиции и провести оценку сотрудников дилеров. Организовано всё очень удобно, вовремя, приятная атмосфера.
  • Считаю, что обучение было достаточно информативно, полезно, масса примеров из практики (обмен опытом). Многое из изученного буду применять и внедрять в повседневной работе (совершенствование дилерской политики, сегментация дилеров, модернизация плана развития территорий). Обучение в Бизнес-школе SRC организовано на высоком уровне!
  • Отличное изложение материала. Доступно, кратко, актуально. Планирую применить в работе все рекомендации Дмитрия Русакова. Организация в Бизнес-школе отличная. Учтены мелочи и всевозможные детали.
  • Доступно для понимания, возможно использовать в работе. Планирую к своей работе адаптировать услышанные примеры.
  • Получила полезную и интересную информацию для работы над дилерской политикой. Большое спасибо!
  • Системно, логично, интересно. Материал дается с возможностью практического применения. Все организовано грамотно, спасибо большое!
  • Достаточно увесистый объем, но при этом легкое преподнесение знаний. Понравились практические задания. Все хорошо устроено в SRC!
  • Очень широко охвачена тема работы с дилерами. Не ожидала, что получу ответы на все мои изначальные вопросы, у меня возникнет еще больше новых вопросов, и я получу ответы и на них тоже. Все было организовано на высоком уровне.
  • Много полезной, нужной информации. Упорядочились знания, упрочились навыки.
  • Мы не просто получили ответы на главные вопросы, мы теперь снабжены лучшими интеллектуальными наработками для собственной деятельности. Спасибо Дмитрию за то, что дал уверенность в том, что поставленные задачи в направлении построения дилерской сети выполнимы. Если раньше фактически работали вслепую, теперь, можно сказать, "прозрели". Все хорошо организовано, корректно и компетентно.
  • Содержательный курс, много полезной информации для создания дилерской системы. Благодаря практическим заданиям хорошо усвоился материал и в головах появился четкий алгоритм действий. Спасибо Дмитрию Русакову. Как всегда, великолепная организация. Спасибо менеджеру за курирование нашей группы и помощь.
  • Помогло убедиться в правильности собственного видения проблем и решения их. Упорядочил имеющиеся знания. В целом полезно и понравилось. Все на хорошем уровне, как и всегда.
  • Понравилась форма проведения семинара. Постоянно находился во внимании и было интересно, что будет дальше. Спасибо!
  • Компетентность и опытность лектора. Поддерживаемая лектором хорошая атмосфера для понимания. Информативная подача материала, обильное количество примеров, вопросы аудитории и дополнительная информация. Спасибо.
  • Очень доходчиво, понятно. Много жизненных и реальных примеров. Многое можно применять в моей компании.
  • Структурировано, содержательно, подкреплено практическими примерами и опытом.
  • Структурировано, содержательно, подкреплено практическими примерами и опытом.
  • Очень понравилось. На тренинге получена масса прекрасных вещей. Новые идеи как трансформировать свою структуру!
  • Семинар позволил структурировать имеющиеся знания, а также я получил интересные варианты работы и решения различных ситуаций.
  • Дмитрий понравился, доходчиво объясняет, отвечает на вопросы, держит аудиторию.
  • Получила массу информации, которая мне важна в дальнейшей работе.
  • Много практических инструментов и структурных возможностей.
  • Очень компетентный лектор и интересная тема.
  • Те знания и навыки, которые я получила мне сразу пригодятся в практической работе по развитию дилерства.
  • Все отлично, материал преподносится прекрасно, будем и в дальнейшем у Вас обучаться и рекомендовать коллегам.
  • Отличное донесение материала. В очередной раз отдельное спасибо Русакову( отличный психолог и оратор).
  • Хороший семинар, интересный, практически применимый. Получил новые идеи по системе оценки дилеров, мотивации, составлению бизнес-плана для достижения целей.
  • Очень информативно и структурировано. Живые примеры и опыт позволяют наглядно понимать материал.
  • Семинар прошел активно, на позитивной волне. Стратегические моменты по работе с дилерами очень ценны.
  • Очень интенсивный семинар, интересно, много практических примеров.

«2+1»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании третий – БЕСПЛАТНО!

* в одном семинаре/тренинге/курсе в конкретные даты проведения


Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Документы об окончании
Отзывы (49)
Акции и скидки
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Как выстроить систему продаж через дилеров? Практические инструменты


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения

Отзывы о семинаре