Вверх




Новости:

Если вы входите в число тех, кто «готовит телегу зимой», сейчас самое время запланировать обучение на следующий год со скидкой до 50%.

04.12.2024

Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.

28.10.2024

Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.

09.09.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


«ДОЖИМ» клиента: 28 способов продавать день в день!


Печать
Владимир Якуба
Хедхантер и «реалити-тренер» №1 в России. 14 лет в сфере обучения и подбора персонала. 10+ лет в сфере продаж. Провел обучение в 132 городах, 18 странах.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
17 часов
Оформить заявку

О тренинге
Программа
Регламент
Документы об окончании
Отзывы (25)
Как зарегистрироваться

Вы думаете, это очередной тренинг по продажам? Это «охота» в режиме реалити.

Эксперт демонстрирует реальные звонки в компании по запросу участников и успешно проходит 2 основных этапа:

  • диалог с секретарем,
  • диалог с лицом, принимающим решение.

И получает согласие клиента купить!

Следующий шаг – под руководством эксперта вы сами на собственных кейсах практикуетесь вести телефонные переговоры и доводить их до результата.



Новый уникальный формат. Интенсивная пролонгированная программа + самостоятельная работа + индивидуальная обратная связь от эксперта.

Как это будет?

9 часов очного тренинга. Эксперт делится авторскими инструментами продаж, разбирает примеры из собственного опыта, а вы прямо на тренинге тестируете новые приемы, отрабатываете их в реальных телефонных переговорах.

8 часов индивидуальной самостоятельной работы по плану эксперта: анализ конкурентов, сбор информации о клиентах, работа с людьми-фильтрами, телефонные переговоры.

Что дальше?

Вы составляете «отчет» о своих достижениях и дальнейших планах, отправляете его эксперту и в течение 24 часов получаете обратную связь по телефону или электронной почте.

Специальный бонус! Комплект авторских материалов в электронном виде:

  • Книга «Дожим клиента. 28 способов продавать день в день».
  • Книга «Самодисциплина 2.0».
  • Видео «Дожим клиента. 28 способов продавать день в день».
  • Видео «Живые звонки. Лучшее».

В результате участники научатся:

  • преодолевать телефонные барьеры, вести диалог с сотрудником любого уровня от секретаря до топ-менеджера;
  • держать «красную линию» телефонных переговоров;
  • создавать «дожимающие» тексты после разговора;
  • вести переговоры, учитывая контекст и индивидуальные особенности собеседника;
  • совершать звонки и проводить встречи, которые приводят к продаже по щелчку пальцев, как это происходит на Wall Street.

Целевая аудитория:

Менеджеры по продажам. Будет полезна также HR-директорам, руководителям, индивидуальным предпринимателям и всем, кому важно завоевать доверие клиента и установить долгосрочные отношения.

Преимущества программы:

  • в формате «реалити»: участники прямо на тренинге убедятся, что техники работают;
  • практико-ориентированная: участники сразу же отработают новые приемы и техники, получат рекомендации от эксперта;
  • применимая: готовые скрипты, схемы, тексты, методики, которые вы сможете использовать уже на следующий день.


Программа тренинга

1. КОНКУРЕНТНАЯ РАЗВЕДКА

  • Почему не удается продать с первого раза?
  • Две дороги перед стартом «дожима». Техника бенчмаркинга.
  • Таблица исследования конкурентов.
  • Трехшаговая модель анализа конкурента: вопросы, невидимка, email. Анализ корректности.

Реалити-практикум: Звонок конкуренту, «вытягивание» информации, анализ применяемых манипуляций.

2. КЛИЕНТСКИЙ АНАЛИЗ

  • Обход «людей фильтров». Трехминутный сбор информации о поставщиках и клиентах.
  • 4 источника получения данных: сотрудники, кандидаты, соцсети, СМИ. ЯП-метод.
  • «Пацаки» и «Чатлане» – двухшаговая модель продаж. Техника преодоления барьеров. Секрет 25-го слухового кадра. Принцип ПВО в продажах: «Свой-чужой».
  • 7 легенд «вытягивания» информации у секретаря: «В лоб», «Письмо», «Забыл» и т.д.

Реалити-практикум: Звонок клиенту, переговоры с секретарем.

3. SALES-SCRIPT/ Скрипты продаж

  • Телефонный «дожим».
  • 6 вариантов для старта sales-script. Метод «КПД 100»: Контакт, Продажа, Договоренность.
  • 2 универсальных скрипта продаж.
  • Как продолжать диалог, даже если клиенту «неудобно» говорить?
  • Правило 30 секунд. Как показать настойчивость вместо навязчивости? Инфоповод.
  • Методы, позволяющие делать 2-ой, 3-ий, 4-ый и т.д. уместный звонок клиенту без лишнего напряжения. «Дата», «Экспертность», «Новость», «Новые факты».
  • Как завершить диалог с возможностью позвонить в будущем и получить согласие?

Реалити-практикум: Повторный звонок трудному клиенту со сцены и в группах.

4. ПОВТОРНЫЙ ЗВОНОК. Как бороться со страхом?

  • Работа в «негативной среде». …Настроиться, собраться, узнать побольше и другие ненужные отговорки самому себе.
  • Нейтрализация страха методом А. Емельяненко.
  • Два страха, одно желание и генетическая память – корни страха.
  • Опасность или страх – «терминология» мозга.

5. ВОЗРАЖЕНИЯ и отговорки

  • 2 универсальных подхода: ДДП и тройной структурный метод «Паркера».
  • Работа с ценой. 28 способов отвечать иначе на возражения: «Я подумаю», «Ничего нового», «Это дорого», «Поговорим об этом через неделю (год)», «Отправьте на email», «Нам ничего не нужно», «У нас есть поставщик», «У меня нет времени для встречи», «Перезвоните как-нибудь в другой раз», «Дорого», «Хочу скидку».

6. ВСТРЕЧА в B2B и B2C

  • «Дожим» на встрече и в розничном бизнесе. Метод «Гира», корректировка расположений, оцифровывание выгод, псевдоснижение желания продать, правильный «уход», туманная перспектива и др. Как «дожимать», чтобы получить больше здесь и сейчас?

7. УДЕРЖАНИЕ

  • Стратегия допродаж и постпродаж 2 к 1.

Регламент проведения тренинга:

С 10:30 до 19:00

Свидетельство об участии в программе.

Отзывы о тренинге

  • Понравилась практика от тренера. Доступная подача материала, позитивная атмосфера. Буду использовать в работе предложенные скрипты, способы отработки возражений, получения информации от секретаря.
  • Все прошло отлично, много нового для себя узнала: как разговаривать с администратором, узнавать контактные лица и номера телефонов.
  • Тренинг понравился, узнала интересные способы общения и продаж. Отличная организация.
  • Буду использовать методы поиска контактов, отрабатывать технику "мужчина-женщина".
  • Обучение прошло очень интересно, много практики.
  • Владимиру большая благодарность! Теперь буду доносить руководству необходимость CRM.
  • Понравилось абсолютно все. Больше всего формат реалити. В Бизнес-школе SRC вежливый и отзывчивый персонал.
  • Доступно, интересно, профессионально. Буду использовать приемы преодоления секретаря и "дожима" клиентов.
  • Тренинг очень понравился. Узнал много нового. Все буду использовать в продажах.
  • Все понравилось. Очень интересно, активно. Узнала как правильно выходить на клиентов и продолжать общение. Хотелось бы больше информации по дебиторской задолженности.
  • Очень понравился тренинг (работа с интернетом, с возражениями, обход секретаря, письма). Организация отличная. Семинар полезный. Тренер очаровательный).
  • Очень важны практические советы, которые дал Владимир - помогут в ежедневной работе.
  • Интересно и продуктивно. Благодарю всех создателей этого тренинга!
  • Понравилось знакомство с интересными людьми. Узнала, как совершить повторный звонок "негативному" клиенту.
  • Узнал о поиске клиентов и их контактов через интернет. Скрипты обхода секретаря и разговора с клиентом. Методы отработки возражений.
  • Шикарная программа! Все ожидания оправдались. Спасибо Владимиру! Получила очень много инструментов, которые теперь предстоит освоить и внедрить в практику.
  • Спасибо, менеджеру Полине, что порекомендовала посетить тренинг Владимира Якубы. Эти два дня были насыщены новой информацией, положительными эмоциями и знакомствами. Отличная структурированная подача материала. Живой диалог во время занятий. Практика - реальные звонки! Полезная информация по конкурентной разведке, работе с возражениями, "дожиму".
  • Красноречие и информативность Владимира Якубы. Отличные скрипты преодоления секретаря. Методы поиска контактов через интернет. Методы отработки возражений.
  • Понравился весь тренинг ("дожим" при звонках и личной встречи, техника холодных продаж...). Большое спасибо!
  • Действительно интеллектуальный отдых, который добавил уверенности в себе и подарил свежий взгляд на привычные вещи. Спасибо!
  • Все организовано на высоком уровне, удобный график и приятный коллектив. Интересное и содержательное обучение, затрагивает основные проблемы в работе менеджеров по продажам.
  • Получил несказанное удовольствие от тренинга Владимира. Узнал для себя много полезного, в особенности по поиску клиентов.
  • Обучение организовано интересно и познавательно. Сервис на 5+, менеджер - добрая и компетентная. Понравилось все. Узнала много нового про: обход секретаря, составление письма, способы возражения.

Как зарегистрироваться на тренинг:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О тренинге
Программа
Регламент
Документы об окончании
Отзывы (25)
Как зарегистрироваться
Печать

Название: «ДОЖИМ» клиента: 28 способов продавать день в день!


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения

Отзывы о тренинге