Вверх




Новости:

Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.

28.10.2024

Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.

09.09.2024

Тренинг эксперта состоится в Москве 23-24 сентября.

22.08.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Секрет больших продаж


Печать
Лада Шульженко
Эксперт в области личной эффективности, продаж и сервиса. Руководитель более 150 консалтинговых, сервисных и обучающих проектов.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О тренинге
Программа
Регламент
Документы об окончании
Отзывы (1)
Акции и скидки
Как зарегистрироваться

«Я не знаю, как достучатся до клиентов! С ними уже ничего не работает!» «Мы почти вышли на сделку, но клиент вдруг передумал!» «Продажи падают с каждым днем!»

Стоп… Пора что-то с этим делать...

Если не действуют старые методы, используйте принципиально новую технологию продаж. Она построена на работе с внутренним процессом принятия клиентом решения о покупке. Теперь вы будете «дожимать» даже сложных, сомневающихся клиентов (рассматривал, но не купил)!

Тренинг проходит в необычном формате – эксперт активно использует кинометафоры и видеофрагменты для анализа материала.




Цель тренинга

Изучить и систематизировать эффективные техники и инструменты взаимодействия с Клиентом, повысить уровень мастерства в продажах сегмента b2с и b2b.

Целевая аудитория

Менеджеры по продажам, руководители среднего звена, отделов продаж. Сотрудники, которые занимаются продажами, переговорами, работой с клиентами.

В результате вы

  • знаете универсальные точки внутреннего процесса принятия решения о покупке;
  • легко определяете по клиенту, в какой точке принятия решения он находится в данный момент;
  • знаете алгоритм работы с сомнением и, используя его, помогаете клиенту принять наилучшее решение;
  • умеете работать с пассивным согласием клиента, когда он не спешит закрыть сделку;
  • эффективно работаете с отказами клиентов.


Форма проведения

Вся теоретическая часть подкреплена практикой. В тренинг входят: деловые игры, элементы групповой дискуссии, практические упражнения, работа в парах и мини-группах, мини-лекции, презентации, структурированная обратная связь.


Программа тренинга

1. Как клиент принимает решение о покупке?

  • График приятия решения о покупке.
  • Как меняется решение клиента с течением времени?
  • Что влияет на решение клиента с течением времени?
  • Три важные точки в графике принятия решения: точка сомнений, точка согласия и точка отказа.

Практика.

2. Какова роль продавца в принятии решения о покупке?

  • Максимальная власть продавца в точке сомнения клиента.
  • Значимое влияние продавца в точке согласия клиента.
  • Существенное влияние в точке отказа клиента от покупки.

Практика.

3. Какие ошибки продавцов приводят к потере прибыли?

  • Почему продавцы делают ошибки?
  • Ошибки продавцов в каждой из трех точек принятия решения о покупке.
  • Почему технология «Шесть этапов продаж» не всегда работает?
  • Сколько мы теряем если работаем по «Шести этапам продаж»?

Практика.

4. Как определить, в какой из точек принятия решения находится клиент в данный момент? Поведенческие индикаторы

  • Лексика клиента в каждой из трех точек принятия решения о покупке.
  • Специфика интонации клиента в каждой из трех точек принятия решения о покупке.
  • Невербальное поведение клиента в каждой из трех точек принятия решения о покупке.

Практика.

5. Три эффективных технологии работы продавца в каждой из точек приятия решения клиента о покупке

  • Технология работы с сомнениями клиента:
    • вскрой весь список сомнений клиента;
    • выясни значимые для покупки ценности клиента;
    • аргументируй свое предложение с использованием ценностных слов;
    • задай альтернативный вопрос и поддержи диалог с клиентом.
  • Технология фиксации согласия клиента и переход к процедурам сделки.
  • Технология яркого образа в точке отказа клиента.

Практика.

6. Раппорт с клиентом как важное условие продажи

  • Три приема быстрого раппорта.
  • Ставим голос: «тон друга» и «тон волшебника» как основные интонации установления раппорта с клиентом.
  • Невербалика: мимика, поза и жесты продавца, помогающие раппорту с клиентом.

Практика.

* Тренинг создан с использованием технологии «Волна продаж», бизнес-тренера, к.пс.н. Жанны Завьяловой.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Свидетельство об участии в программе.

Документ о повышении квалификации установленного образца.
Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера.

Отзывы о тренинге

  • Легкая атмосфера, хорошая программа, применимые знания. Автору - творческих успехов и удачи! Все организовано четко. Менеджеры сопровождают в ходе всего процесса. Буду использовать метод "сэндвича", технику активного слушания и алгоритмы работы с согласием, сомнением и отказом.

«2+1»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании третий – БЕСПЛАТНО!

* в одном семинаре/тренинге/курсе в конкретные даты проведения


Как зарегистрироваться на тренинг:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О тренинге
Программа
Регламент
Документы об окончании
Отзывы (1)
Акции и скидки
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Секрет больших продаж


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения

Отзывы о тренинге

  • Легкая атмосфера, хорошая программа, применимые знания. Автору - творческих успехов и удачи! Все организовано четко. Менеджеры сопровождают в ходе всего процесса. Буду использовать метод "сэндвича", технику активного слушания и алгоритмы работы с согласием, сомнением и отказом.