Вверх




Новости:

Если вы входите в число тех, кто «готовит телегу зимой», сейчас самое время запланировать обучение на следующий год со скидкой до 50%.

04.12.2024

Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.

28.10.2024

Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.

09.09.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Стратегическая сессия «Рост продаж: как продавать на падающих рынках»


Печать
Максим Горбачев
Тренер-консультант по B2B-продажам. Опыт работы в сфере дистрибуции и продаж потребительских и промышленных товаров. Соавтор бестселлера «О.Т.К.АТ.».
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
8 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

Участники за 7 дней до сессии получают формы с вопросами и таблицами для подготовки к работе на мероприятии. С данной информацией будут работать только участники от вашей компании.

Стратегическая сессия состоит из 5 блоков. Каждый блок длится 60 минут. В течение первых четырех блоков эксперт помогает участникам системно посмотреть на организацию продаж в компании, дает новые идеи, задает вопросы и организует групповые задания.

В конце стратегической сессии (блок 5) каждая команда готовит план по развитию продаж и внедрению изменений в существующую модель работы с клиентами со сроками и ответственными сотрудниками.



Цель семинара

Передать участникам новые идеи и создать условия для разработки плана по развитию продаж и внедрению изменений в существующую модель работы с клиентами.


Программа семинара

Блок 1. Поиск возможностей и драйверов роста продаж:

  • Драйверы роста продаж на падающих рынках.
  • Анализ клиентской базы и уровня проникновения.
  • Анализ эффективности каналов продаж.

Блок 2. Реорганизация отдела продаж и оптимизация бизнес-процессов.

Блок 3. Планирование и контроль в отделе продаж.

Блок 4. Управление торговым персоналом.

Блок 5. Формирование плана по развитию продаж и внедрению изменений в существующую модель работы с клиентами со сроками и ответственными сотрудниками.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Стратегическая сессия «Рост продаж: как продавать на падающих рынках»


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения