Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Живое участие в прямом эфире! С первых минут вы забываете, что смотрите курс в трансляции, потому что эксперт отвечает на ваши вопросы, вы участвуете в дискуссиях, групповых играх и обсуждениях наравне с другими очными участниками.
Тренинг построен таким образом, чтобы создать простую и эффективную систему продаж в вашем магазине. Он поможет получить навыки активной продажи и обслуживания покупателей в соответствии с базовыми требованиями стандартов обслуживания в розничном магазине.
Кроме того, акцент делается на типичных нестандартных ситуациях общения с покупателями, чтобы продавец мог, не задумываясь, действовать правильно. Такой подход не только обеспечит покупателям одинаково высокий уровень обслуживания, но и сделает ежедневную работу продавца-консультанта профессиональной и радостной!
Бонус каждому участнику!
Доступ к записи трансляции на две недели. Пересматривайте сколько угодно раз, чтобы еще лучше закрепить новые знания.
узнают основные типы покупателей и их мотивы к приобретению;
освоят приемы установления контакта по Р.Чалдини;
научатся презентовать товар на языке выгод покупателя;
узнают технику «Каскадных вопросов»;
научатся работать с возражениями и сомнениями покупателя;
узнают «Правила для покупателей», технологию работы с правилами и запретами для покупателей;
освоят решение различных типов конфликтных ситуаций с покупателями;
овладеют приемами управления стрессом и быстрого восстановления ресурсного состояния.
В результате:
смогут увеличивать число покупок за счет грамотного создания контакта и вовлечения посетителей;
научатся приемам эффективной работы в типичных и нетиповых рабочих ситуациях;
будут уметь разрешать основные типы конфликтов с покупателями;
освоят приемы увеличения суммы среднего чека за счет приемов допродажи.
Форма проведения:
50/50 – интерактивное изложение материала с отработкой приемов и техник продаж.
Как проходит онлайн-трансляция?
Прямая трансляция идет с 10.00 до 18.00 по мск с перерывами на кофе-брейки и обед (по регламенту очного семинара). Вы подключаетесь к ней по ссылке, доступной в вашей учебной комнате.
Вы получаете доступ ко всем раздаточным материалам, а на своем мониторе видите не только учебную аудиторию, в которой занимаются очные участники, но и экран компьютера эксперта (презентации, видео, демонстрируемые файлы и так далее).
У вас возник вопрос или хотите высказать свою точку зрения? Смело пишите в чат – эксперт при помощи администратора трансляции не пропустит ваше сообщение.
Для иммерсивности обучения необходимо использовать веб-камеру и микрофон на вашем компьютере. Видео онлайн-участников выводится на экран для знакомства с группой, практических занятий, совместных обсуждений.
После тренинга вы получаете Свидетельство в электронном виде. Нужно Удостоверение о повышении квалификации? Уточняйте информацию у менеджера SRC.
Что вам понадобится:
ПК с выходом в интернет с характеристиками не ниже Intel Core i3 6-го поколения или аналогичный, оперативная память 4 ГБ, разрешение экрана 1024х768. Или мобильное устройство.
Доступ в интернет со скоростью не ниже 5 Мбит/сек.
Операционная система Windows 7, macOS 10.10, iOS 10, Android 4.4 и выше.
Веб-камера и микрофон для выхода в эфир.
Для ПК рекомендуем использовать последние версии браузеров: Chrome, Firefox, Яндекс.Браузер, Opera. Заранее проведите тест системы здесь >>>
Для планшетов и смартфонов установите приложение для iOS или Android.
Программа тренинга
Основы консультативных продаж. Типология клиентов DISC
Типология клиентов DISC. Четыре основных типа покупателей.
Стратегия работы с каждым типом клиента.
Стандарты консультативных продаж.
Ключевые навыки продавца-консультанта: установление контакта, навыки успешной очной презентации в торговом зале, навыки убеждения и др.
Особенности товара. Умение презентовать – профессионализм продавца-консультанта.
Деловая игра: «Продай мне!»
Покупательские мотивы
6 главных покупательских мотивов.
Главные мотиваторы покупателей при совершении покупки.
Покупательские мотивы для каждого типа клиента по DISC.
Практика: «Узнай покупательский мотив»
Продажи. Контакт
Приемы установления контакта. Три принципа Р.Чалдини.
Современные варианты установления контакта. Выработка речевых модулей.
Позитивная эмоция клиента – триггер в переговорах.