Вверх




Новости:

Если вы входите в число тех, кто «готовит телегу зимой», сейчас самое время запланировать обучение на следующий год со скидкой до 50%.

04.12.2024

Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.

28.10.2024

Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.

09.09.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Управление персоналом отдела продаж


Печать
Юрий Лоханов
Сертифицированный консультант по управлению. Опыт работы в сфере управления 29+ лет.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Оформить заявку

Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

Программа семинара

Эффективное управление подразделением продаж

  • Задачи и функции отдела продаж в деятельности организации в целом.
  • Факторы, влияющие на результат работы подразделения продаж.
  • Влияние внешних факторов на результативность продаж.
  • Влияние внутренних факторов на процесс продаж.
  • Личный вклад в продажи, как определяющий результативность фактор.
  • Задачи руководителя в управлении результативностью продаж.

Функции руководителя в подразделении продаж

  • Функциональные области работы руководителя.
  • Основные инструменты управления эффективностью отдела продаж.
  • Цели управления персоналом подразделения продаж.
  • Технология и стандарты организации процесса продажи.
  • Компетенции руководителя подразделения продаж.

Управление по целям в подразделении продаж

  • Система целей современной организации.
  • Маркетинговые и финансовые цели, как основа целей продаж.
  • Формирование технологии продаж в соответствии с основными целями.
  • Система показателей для анализа эффективности процесса продаж.
  • Работа с информацией о состоянии «клиентской базы».
  • Методика работы с «платформой продаж».

Прогнозирование и планирование результатов работы по продаже

  • Клиенты как основной фактор, определяющий текущий результат, а также результаты будущих периодов.
  • Систематизация клиентской базы с целью определения «платформы продаж».
  • Методика прогнозирования результатов работы продавца на основе анализа «платформы продаж».
  • Планирование деятельности продавцов для достижения поставленных перед отделом продаж целей.
  • Методика планирования изменений в результатах работы продавцов.
  • Системы контроля за деятельностью и результатами работы продавцов.

Управление личным вкладом каждого сотрудника в подразделении продаж

  • Процесс управления личным вкладом и эффективностью продавца.
  • Оценка исполнения стандартов и рабочих задач.
  • Внедрение процедур регулярного менеджмента в управлении продажами.

Оценка результата работы продавцов

  • Многофакторная оценка результата работы продавцов.
  • Определение приоритетов в оценке результата продаж.
  • Формирование системы целей в работе подразделения продаж.
  • Определение резервов результата каждого продавца.
  • Использование многофакторной оценки результата при формировании системы финансового стимулирования.

Анализ личного вклада сотрудников подразделения продаж

  • Многофакторная оценка личного вклада продавца.
  • Основная задача руководителя в процессе анализа личного вклада.
  • Определение резервов личного вклада.
  • Методика поиска скрытых и явных резервов.
  • Базовые формы отчетности, позволяющие получать информацию для анализа личного вклада.
  • Использование многофакторной оценки личного вклада при формировании системы финансового стимулирования.

Анализ личных качеств сотрудников подразделения продаж

  • Многофакторная оценка личных качеств продавца.
  • Оценка компетентности сотрудника подразделения продаж.
  • Оценка трудовой мотивации.
  • Оценка резервов развития результативности продавца.
  • Формирование индивидуального плана развития для различных категорий продавцов.
  • Стимулирование к индивидуальному развитию.

Индивидуальный подход при постановке рабочих задач

  • Разработка индивидуального плана работы для продавца.
  • SMART критерии при определении целей и задач.
  • Выбор стиля руководства для каждого сотрудника.
  • Процесс постановки задач и определения целей работы.
  • Методы контроля в каждом из стилей руководства.

Мотивация, как средство повышения активности работы персонала при достижении целей

  • Мотивационный процесс и его использование в работе с подчиненными.
  • Определение потребностей, влияющих на деятельность продавцов.
  • Практический подход к формированию повышенной мотивации.
  • Учет «базовых» и «мотивационных» факторов при формировании системы мотивационных мероприятий.
  • Методика формирования системы мотивационных мероприятий в подразделении продаж.

Планирование и реализация мероприятий по развитию персонала

  • Виды мероприятий, влияющих на развитие компетенций.
  • Наставничество, как важнейший метод развития сотрудников.
  • Методика проведения индивидуальных «бесед по развитию».
  • Методика проведения совместных визитов к клиенту.
  • Методика планирования мероприятий по развитию продавцов.

Эффективное взаимодействие руководителя подразделения продаж с подчиненными

  • Основные инструменты руководства и коммуникативные навыки.
  • Эффективное оказание влияния в процессе постановки задач.
  • Общение в процессе мотивационных бесед с подчиненным.
  • Работа с негативными позициями по отношению к рабочим заданиям.
  • Обсуждение и решение конфликтных ситуаций в подразделении продаж.
  • Лидерские позиции руководителя подразделения продаж, как основа эффективного развития и повышения результативности.

Разработка плана действий для руководителя отдела продаж

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Управление персоналом отдела продаж


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения