Если вы входите в число тех, кто «готовит телегу зимой», сейчас самое время запланировать обучение на следующий год со скидкой до 50%.
Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.
Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
Программа эксклюзивно представляется в Москве Бизнес-школой SRC.
Не секрет, что от эффективного директора по продажам или коммерческого директора во многом зависит результативность работы коммерческого блока. Взять на эту должность своего менеджера или руководителя, найти на открытом рынке или переманить от конкурентов? В чем плюсы и минусы каждого из вариантов, и какой будет оптимальным для Вас? Как правильно оценить кандидата, чтобы потом не разочароваться? Что ставить во главу угла? Какую систему оценки применить?
Руководитель принят на работу. Что должно войти в круг его обязанностей? Какую систему мотивации ему предложить? Как сделать так, чтобы этот руководитель не ушел от Вас через несколько недель? На нашем семинаре Вы найдете ответы на все главные вопросы, связанные с поиском руководителей продаж, коммерческих директоров и получением от них желаемого результата.
Бонус каждому участнику!
Очная 2-х часовая консультация Дмитрия Русакова.
Для кого этот семинар: для собственников, директоров компаний, перед которыми стоит задача поиска руководителя отдела продаж, директора по продажам, коммерческого директора. Для тех руководителей, кто не хочет гадать, для сторонников четкой системы.
Что Вы получаете на семинаре:
Чтобы все получилось, нужно представлять всю картину целиком. От того момента, когда Вы решили, что Вам нужен руководитель отдела продаж, до того момента, когда он вышел к Вам на работу.
Одна из типичных ошибок, которую совершают при поиске – оценивать, понравился или нет человек. Основное, что является критерием поиска – насколько будущий руководитель соответствует Вашим целям в продажах. Оцифровка того, что нужно сделать, поможет Вам правильно подобрать кандидата, отбросив субъективизм.
2.1. Когда компания ищет директора по продажам, коммерческого директора?
2.2. Какие цели компании преследуют при поиске?
Не бывает хороших или плохих руководителей. Бывают люди с определенных опытом и складом под определенные задачи. Как понять, что из себя представляет кандидат? Какая смесь предыдущего опыта, мотивации и способностей решать те задачи, которые Вы ставите перед новым руководителем, нужна Вам?
Что главное в работе будущего директора по продажам, коммерческого директора? Его навыки в области управления, его лидерские качества, умение структурировать работу, способность сформулировать стратегию. Или более простые вещи? Как правильно понять, что важно в Вашем случае? Как расставить для себя рейтинг этих качеств? Как их набор повлияет потом на решение тех задач, которые Вы ставите перед Вашим новым руководителем?
4.1. Классический подход при оценке потенциального руководителя (опыт, мотивация, техника и стиль управления, способность решать поставленные задачи).
4.2. Инструменты оценки кандидатов на должность руководителей.
По каким критериям оценивать кандидатов на роль руководителя? Какие методики и способы применять? Какие выводы и на основании чего необходимо делать? В какой последовательности необходимо оценивать кандидата? Что можно не принимать во внимание, а что необходимо оценить обязательно?
Всегда есть альтернатива по поиску руководителя отдела продаж: найти на стороне, переманить у конкурентов, повысить лучшего менеджера по продажам. Каждый из этих вариантов имеет свой набор плюсов и минусов. Их просто нужно знать и принимать во внимание при поиске и принятии решения.
В этом случае просто необходимо применять не только материальную мотивацию.
Как не поддаться субъективизму при оценке потенциальных руководителей? Как правильно оценить кандидата? Как не попасть в ловушку собственных эмоций – «нравится – не нравится».
После того, как Вы подобрали нового руководителя продаж, коммерческого директора, необходимо, чтобы он, с одной стороны, максимально быстро вошел в курс дела, с другой уже начинал делать то, ради чего Вы его взяли.
Вы нашли человека, который устраивает Вас по многим параметрам. Он отработал у Вас определенное время, и Вы понимаете, что он Вас устраивает на 100%. Вдруг он хочет уйти от Вас! В чем причина? И как постараться избежать таких ситуаций?
09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы
Название: Ваш коммерческий директор: найти, адаптировать, получить результат
+7 (495) 796-11-35
пн. - пт. с 9.00 до 18.00
Адрес офиса: Москва, ул. Вятская, д. 70, ком. 204
Юридический адрес: 127015, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Почтовый адрес: 119048, Москва, а/я 87, Бизнес-школа Эс-Эр-Си
Личная эффективность руководителя
Менеджмент организации, Управление проектами
© 1999 - 2024 Бизнес-школа SRC: семинары и тренинги в Москве: бизнес семинары, курсы и тренинги
Официальные документы | Договор-оферта | Карта сайта | Политика защиты персональных данных | Глоссарий