Вверх




Новости:

Если вы входите в число тех, кто «готовит телегу зимой», сейчас самое время запланировать обучение на следующий год со скидкой до 50%.

04.12.2024

Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.

28.10.2024

Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.

09.09.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Как оптимизировать работу отдела продаж и увеличить продажи?


Печать
Дмитрий Русаков
Имеет 16-летний опыт по созданию и реорганизации отделов продаж, созданию торговых домов, построению продаж через дилеров и дистрибуторов.



ДОСТУПНО В ВИДЕОЗАПИСИ
Стоимость:
2 500 руб.
Продолжительность:
1 час 30 минут
Оформить заявку

О интенсиве
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

Планируете оптимизировать работу отдела продаж? Резонны вопросы: как эти планы реализовать? с чего начать? как не остановиться на полпути? Начните с аудита отдела продаж! Практические инструменты, технологии и план конкретных действий от эксперта с 19-летним опытом управления продажами – на этом Вечернем интенсиве.

Вы можете получить доступ к записи Вечернего интенсива. Обратите внимание: для просмотра необходимо подключение к интернету.



Для кого

Собственников, генеральных директоров, коммерческих директоров, руководителей отделов продаж.


Программа интенсива

1. Как оценить и оптимизировать работу отдела продаж?

  • Как оценить текущее состояние дел в продажах?
  • Способы объективной оценки: какие они?
  • Какие факторы влияют на рост продаж и как они взаимосвязаны?
  • Модель продаж: как ее оценить?
  • Как определить собственные конкурентные преимущества?
  • Оптимизируем работу отдела продаж: с чего начать и как расставить приоритеты?

Кейс: Пример успешной модели продаж российской компании. Технология аудита продаж.


2. Используем дерево целей для роста продаж.

  • Дерево целей: как составить и применять?
  • Какие цели главные, а какие – второстепенные?

Упражнение «Дерево целей роста продаж».


Регламент проведения интенсива:

18:30 – 20:00

Как зарегистрироваться на интенсив:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О интенсиве
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Как оптимизировать работу отдела продаж и увеличить продажи?

Стоимость: 2 500 рублей.


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения