Вверх




Новости:

Выходные начинаются с воскресенья.

27.12.2024

Если вы входите в число тех, кто «готовит телегу зимой», сейчас самое время запланировать обучение на следующий год со скидкой до 50%.

04.12.2024

Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.

28.10.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Видеть клиента насквозь. Специфика работы с различными психологическими типами в продажах


Печать
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
8 часов
Оформить заявку

О тренинге
Программа
Регламент
Отзывы (2)
Как зарегистрироваться

Программа эксклюзивно представляется в Москве Бизнес-школой SRC

Очевидная истина – «Все люди разные и с каждым нужно найти свой язык», но как перенести психологические типы на продажи? Что делать со всеми экстравертами, интровертами, сангвиниками, меланхоликами (и другими типологиями) в бизнесе? Как им продавать? Как их распознавать? Какие аргументы приводить? Как научиться «видеть» клиента, знать наперёд, что и как клиенту можно предложить? Ответы Вы найдёте на данном тренинге вне зависимости от глубины знаний в области психологии.

Автор подробно раскроет тему, предложив простую и доступную типологию. Наглядно, с использованием видеороликов, покажет специфику покупательского поведения. Практическая отработка будет проведена применительно именно к Вашему бизнесу (продукту). Данная программа позволяет систематизировать все знания и расставит знания о клиентах по местам.

Интуитивно многие продавцы понимают, что к клиентам нужен индивидуальный подход, на тренинге мы выйдем на осознанный уровень использования практического инструментария настолько простого, что уже с завтрашнего дня его можно будет применять в работе.



Цель тренинга

В результате участники тренинга:

узнают о простой в использовании типологии клиентов, научатся диагностировать и вести переговоры (воздействовать на «болевые» точки) исходя из типа покупателя, аргументировать и инициировать покупки.


Целевая аудитория: менеджеры по продажам.


Программа тренинга

  • 4 типа клиентов. Умение определять тип на основе общения с клиентом и подстраиваться под него. Выбор стратегии продаж.
  • Сильные и слабые стороны каждого типа клиента с точки зрения потребительского поведения. Как воздействовать при продаже на каждый тип клиента?
  • Как расположить к себе клиента в зависимости от типа. Навязчивость в обслуживании, как не допустить ошибки. Какой сервис ждёт каждый из типов клиентов?
  • Какие клиенты не идут на контакт с продавцом и почему? Что с этим делать?
  • Мотивы, интересы и потребности каждого типа клиентов.
  • Презентация и демонстрация товара/услуги. Основы эффективной презентации. Учет при презентации выявленных потребностей, а так же типологии клиентов.
  • Какой аргумент с каким типом клиента сработает?
  • Работа с вопросами и возражениями. Техники аргументации.
  • Помощь клиенту в принятии правильного решения. Какому типу можно советовать, а какому категорически нельзя давать рекомендации?
  • Как не спугнуть клиента в последний момент. На кого можно «надавить», а кого нужно отпустить?
  • Формирование лояльности клиента.
  • Разговор с трудным собеседником. Какой тип клиентов самый капризный и что с этим делать?

Регламент проведения тренинга:

Интенсивное обучение, основанное на практической отработке;

Групповые и индивидуальные упражнения

Отзывы о тренинге

  • Тренинг произвел положительное впечатление. Обязательно применю на практике. Интересно. Понятно. Доступно. Поучительно.
  • Изучение психологического портрета оппонента при переговорах - важный аспект. В компаниях очень мало уделяют этому времени. Обучение очень полезно.

Как зарегистрироваться на тренинг:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О тренинге
Программа
Регламент
Отзывы (2)
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Видеть клиента насквозь. Специфика работы с различными психологическими типами в продажах


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения

Отзывы о тренинге

  • Тренинг произвел положительное впечатление. Обязательно применю на практике. Интересно. Понятно. Доступно. Поучительно.
  • Изучение психологического портрета оппонента при переговорах - важный аспект. В компаниях очень мало уделяют этому времени. Обучение очень полезно.