Вверх




Новости:

Если вы входите в число тех, кто «готовит телегу зимой», сейчас самое время запланировать обучение на следующий год со скидкой до 50%.

04.12.2024

Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.

28.10.2024

Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.

09.09.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Вводная модерация для руководителей групп (отделов) продаж


Печать
Ирина Ткачева
Основатель и бессменный руководитель Бизнес-школы SRC, бизнес-консультант. Работает в сфере развития и обучения персонала с 1999 года.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
8 часов
Оформить заявку

О тренинге
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

Это вводный модуль Корпоративной модульной очной программы обучения менеджеров по продажам.



Целевая аудитория и ее особенности:

Менеджеры по продажам и руководители групп (отделов) продаж компаний с разветвленной филиальной структурой, работающих на В2В-рынках.

Формы работы:

  • Мини-лекции тренера;
  • Групповые задания, Индивидуальные задания;
  • Ролевые игры;
  • Мозговые штурмы, Модерации;
  • Просмотр и анализ видеофрагментов;
  • Индивидуальные выступления участников, Разбор кейсов.


Программа тренинга


Знакомство с группой

  • Цели и задачи модерации;
  • Правила поведения на тренинге;
  • Самопрезентация тренера;
  • Групповая самопрезентации участников тренинга: Портрет команды.

Цели блока

  • Стимулирование творческой активности и вовлеченности участников.

В результате участники будут

  • Осознавать свои цели и задачи на тренинге.

Фасилитация «Групповое исследование»

4 группы исследуют тему: «Менеджер по продажам Компании Х: условия успеха», готовя свои презентации с ответами на вопросы:

  • Кто такой хороший менеджер по продажам для нашей компании?
  • Что должен знать и уметь делать хороший менеджер по продажам в нашей компании?
  • С какими сложностями сталкивается в своей работе менеджер по продажам?
  • Как руководитель может помочь своим менеджерам делать их работу лучше?

Цели блока

  • Диагностика группы и выявление установок и ожиданий участников;
  • Сбор мнений по ключевому вопросу;
  • Формулировка магистральной цели и замысла проекта обучения менеджеров по продажам.

В результате участники будут

  • Осознавать свою роль в обучении менеджеров по продажам.

Модерация «Раскрутка вверх»

Вся группа «раскручивает» вопрос: «Как поднять средний уровень развития корпоративных компетенций у менеджеров по продажам до уровня 5?» путем четырехкратного последовательного ответа на вопрос «Для чего это нужно и что это нам даст?».

Цели блока

  • Знакомство с разработанной моделью корпоративных компетенций менеджера по продажам;
  • Ясное понимание, для чего именно необходимо развивать корпоративные компетенции у сотрудников.

В результате участники будут

  • Знать корпоративную модель компетенций менеджера по продажам;
  • Осознавать важность развития этих компетенций у себя и у менеджеров по продажам.

Презентация модульной программы обучения для менеджеров по продажам

Тренер совместно с руководителями коммерческого блока компании презентует участникам разработанную программу обучения менеджеров по продажам, делая акцент на роли руководителей в ее успехе.

Цели блока

  • Знакомство с программой будущего обучения менеджера по продажам.

В результате участники будут

  • Осознавать, что на тренингах будет идти работа по развитию профессиональных компетенций, а корпоративные компетенции необходимо развивать параллельно.

Мозговой штурм на тему «Как руководителю создать условия для отработки полученных менеджерами по продажам на курсе знаний и умений в ежедневной практике»

Группы внимательно изучают содержание программы и придумывают по 10 способов тренировки полученных знаний и умений в реальной работе менеджеров по продажам с клиентами.

Цели блока

  • Глубокое изучение и анализ программы будущего обучения менеджера по продажам;
  • Создание максимально широкого арсенала методов развития профессиональных навыков.

В результате участники будут

  • Осознавать, что тренинговые программы дают участникам только знания и умения, а для развития навыков необходима постоянная практика, ответственность за которую лежит на непосредственном руководителе.

Модерация «Метод Уолта Диснея»

Группы получают по жребию одну из корпоративных компетенций, план развития которой в своих подразделениях в ходе реализации модульной программы они будут разрабатывать. Последовательно выступают в ролях «Мечтателей», «Реалистов» и «Критиков».

Цели блока

  • Создание реалистичного плана мероприятий по развитию каждой из корпоративных компетенций менеджеров по продажам.

В результате участники будут

  • Знать определение и поведенческие индикаторы проявления конкретной компетенции, а также шкалу оценки.

Презентация разработанных командами планов развития компетенций

Каждая группа выступает с презентацией разработанного ранее плана развития компетенции.

Цели блока

  • Сведение отдельных планов в единое видение всего проекта по обучению;
  • Создание реалистичного плана мероприятий по развитию каждой из корпоративных компетенций менеджеров по продажам

В результате участники будут

  • Иметь план действий по развитию корпоративных компетенции менеджера по продажам в процессе работы.

Подведение итогов, рефлексия

Индивидуальные выступления с ответами на вопросы:

  1. Что я сегодня открыл нового?
  2. Что для меня было самым важным и почему?
  3. Что запомнилось больше всего?

Цели блока

  • Сбор мнений, выводов.

В результате участники будут

  • Чувствовать завершенность.

Регламент проведения тренинга:

С 10:00 до 18:00


Как зарегистрироваться на тренинг:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О тренинге
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Вводная модерация для руководителей групп (отделов) продаж


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения