Вверх




Новости:

Если вы входите в число тех, кто «готовит телегу зимой», сейчас самое время запланировать обучение на следующий год со скидкой до 50%.

04.12.2024

Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.

28.10.2024

Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.

09.09.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Заключительная модерации для руководителей групп (отделов) продаж


Печать
Ирина Ткачева
Основатель и бессменный руководитель Бизнес-школы SRC, бизнес-консультант. Работает в сфере развития и обучения персонала с 1999 года.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
8 часов
Оформить заявку

О тренинге
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

Это заключительный модуль Корпоративной модульной очной программы обучения менеджеров по продажам.



Целевая аудитория и ее особенности:

Менеджеры по продажам и руководители групп (отделов) продаж компаний с разветвленной филиальной структурой, работающих на В2В-рынках.

Формы работы:

  • Мини-лекции тренера;
  • Групповые задания, Индивидуальные задания;
  • Ролевые игры;
  • Мозговые штурмы, Модерации;
  • Просмотр и анализ видеофрагментов;
  • Индивидуальные выступления участников, Разбор кейсов.


Программа тренинга

Групповое задание

  • Составить Mind-map «Карту курса», собрать наработанные участниками результаты, свести их и презентовать итоги групповой работы.

Цели блока

  • Осознанное вспоминание и закрепление всех инструментов, полученных во время курса.
  • Создание общего «поля знаний».

В результате участники будут

  • Осознавать полученные на курсе знания и умения.

Индивидуальные задания

  • Оценить объективный уровень достижение целей, которые были сформулированы на вводной модерации.
  • Оценить субъективную удовлетворенность результатами работы подразделения во время курса.
  • Оценить прирост уровня развития компетенций отдельных менеджеров по продажам за время курса.

Цели блока

  • Рефлексия и самоанализ.

В результате участники будут

  • Осознавать результаты работы на курсе – свои и своих сотрудников.

Фасилитация «WORLD-café»

5 столов обсуждают тему: «Чему мы научились, обучая других?», готовя по данному методу свои презентации.

Варианты тем столов:

  1. Роль руководителя отдела в создании результата менеджера по продажам.
  2. Чему научились мои менеджеры и лучшие примеры применения полученных знаний.
  3. Что я хочу сохранить в своем отделе как стандарт и передавать всем новичкам.
  4. «Трудные» случаи на тренингах и между ними.
  5. Нужно включить в корпоративную «Книгу продаж».

Цели блока

  • Создание общего «поля опыта».

В результате участники будут.

  • Осознавать результаты работы на курсе – свои и своих сотрудников.

Презентации результатов фасилитации «WORLD-café»

  • Группы готовят окончательные варианты презентаций по обсуждаемым темам и выступают с ними.

Цели блока

  • Взаимный обмен удачными решениями.

В результате участники будут

  • Знать о результатах работы на курсе для всей компании.

Модерация «Случайный стимул»

  • Вся группа ищет креативные ответы на вопрос: «Как обеспечить понимание значимости корпоративных компетенций и необходимости их развития у себя каждым менеджером по продажам?».

Цели блока

  • Поиск нестандартного решения задачи.
  • Генерация большого количества новых идей.
  • Развитие творческого мышления участников.
  • Вовлечение каждого участника в творческий процесс.

В результате участники будут

  • Осознавать, что курс – первый, но не единственный шаг в процессе непрерывного совершенствования профессиональных и корпоративных компетенций.

Подведение итогов по методу «Идея-лог»

  • Участники формулируют идеи, возникшие у них за время всего проекта, обмениваются ими, составляют итоговый общий список ключевых идей.

Цели блока

  • Самоанализ, рефлексия и выделение ключевых идей-выводов.

В результате участники будут

  • Чувствовать значимость проекта для компании, сотрудников и себя лично.

Рефлексия

  • Индивидуальные выступления: Мои личные инсайты и находки.

Цели блока

  • Сбор мнений, выводов.

В результате участники будут

  • Чувствовать завершенность.

Прикладные инструменты:

  • Модель, описание и шкала оценки профессиональных компетенций менеджера по продажам (8 универсальных для рынка В2В компетенций).
  • Чек-лист для руководителя отдела продаж: Как влиять на результат работы продавца.
  • Типичные ошибки менеджеров по продажам при работе с клиентами.
  • Чек-лист для оценки компетенций менеджеров по продажам.
  • Вопросы, на которые должен знать ответы новичок.
  • Вопросы для индивидуального коучинга (тренинга) по технике продаж.

Регламент проведения тренинга:

С 10:00 до 18:00


Как зарегистрироваться на тренинг:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О тренинге
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Заключительная модерации для руководителей групп (отделов) продаж


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения